Идеология

Print

Значение идеологии по обеспечению безопасности страны в эпоху глобализации.

Опубликовано в Идеология

 

4.1.ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ  РЦПС К ФОРМИРОВАНИЮ И ЦЕЛЯМ ОРГАНАМ БЕЗОПАСНОСТИ. (ВОПРОС ВЛАСТИ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ, ИХ  РОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ВЛАСТИ В СТРАНЕ.)

 

Рассматривая вопрос о власти, через призму  государственной безопасности в переходной период становления государства на новые экономические рельсы, я предлагаю рассмотреть её  в принятой мной призме целей и достижений  евреев, тем более они у нас до сих пор, в большом количестве во власти. И добились они её за какие – то 100 лет.  В остальные почти 2000 лет, лишь отдельные представители выходцев из этой диаспоры, прошли, в основном, в нижние слои дворянства, как у нас в стране, так и в мире,  за счёт своего капитала. С точки зрения геополитики, для нас, это стало опасно, по отношению к их попытке переписать нашу историю и присвоить себе территорию, учитывая их количественное присутствие во власти и концентрацию в столице в наше время. Учитывая прорисовавшиеся цели, которые у них контурно проявились совсем недавно по отношению к нашей стране и нашей нации, нашим народам, нам с ними стало не по пути.

Добавить комментарий (0)

Print

Статус нации исходя из занимаемых должностей.

Опубликовано в Идеология

 

3.8.ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ НА СТАТУС НАЦИИ И УВАЖЕНИЕ К НЕЙ,  ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕ.

 

Анализируя историю, я прихожу к мысли, что отношение наций к нации, которую они считают умной и уважаемой, менялось с течением времени и уровня развития страны, и их можно разделить на 3 условных этапа.

Добавить комментарий (0)

Print

Внутренняя геополитика по регулированию миграционных потоков.

Опубликовано в Идеология

 

 

 

3.7.КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕОПОЛИТИКА, В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПО ОТНОШЕНИЮ К ВНУТРЕННЕЙ МИГРАЦИИ ИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ  РЕСПУБЛИК И ПРИНЦИПЫ   ВЫСТРАИВАНИЯ  ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КАЖДОЙ ИЗ НИХ.

 

Выступая за единство страны и союз с мусульманами, буддистами, христианами других течений, из коренного и не коренного народа России, для укрепления страны и постепенного поэтапного движения в сторону моно государства в территориальном вопросе, исходя из принципов идеологии создания автономной Русской республики, как ядра нашего государства, тем не менее не могу остановиться на том, что беспокоит многих русских и не только, в этом вопросе.

Добавить комментарий (0)

Print

Русская нация как фактор исторической непрерывности русской цивилизации.

Опубликовано в Идеология

 

 

 

 

 

3.6.ГЕОПОЛИТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА  - ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ РУССКИЕ  НАЦИЕЙ В ВЕКТОРЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ИСТОРИИ  РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ РУССКОМУ МИРУ.

 

Русский вопрос. Как мы должны относится  к словосочетанию Русский еврей, азербайджанец и так далее, которое отстаивает Путин и со стороны которого, не раз звучали фразы - кто защищает русских, тот делает хуже русским.

Добавить комментарий (0)

Print

От Киевской Руси до наших дней.

Опубликовано в Идеология

 

 

 

3.5.НАША ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РОЛИ КИЕВСКОЙ РУСИ И РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В  ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ.

 

Наша история как государства, которое начало формировать русскую народность, начинается с источников упоминания о нашем народе, как племенах, призвавшего к себе якобы варягов управлять над собой. Кто и кем они были, до сих пор спорят, но название народа они принесли. И почти моментально появляется государство от Чёрного моря до Балтийского моря с многочисленными племенами и платившему до этого дань разным государствам и просто разбойникам из морских и степных кочевников. Следовательно, про - государство про-феодального типа по племенному признаку, было в аморфном состоянии и не было только оформлено надлежащим образом, хотя и контролировалось.

Добавить комментарий (0)

Print

Использование геополитики по отношению к агрессивным выходцам.

Опубликовано в Идеология

 

3.4.НАЦИОНАЛЬНАЯ ГЕОПОЛИТИКА - КАК ФАКТОР  ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ К  МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ  БРАКАМ С КОСМОПОЛИТНЫМИ ВЫХОДЦАМИ, ИЗ АГРЕССИВНОЙ ВНЕШНЕЙ МИГРАЦИИ.

 

 Иногда заходя в интернет газету РЕГНУМ, и просматривая, иногда, постоянную колонку  обзора израильских газет под рубрикой – Израиль сегодня, меня привлекла тема своеобразного отчёта и целей в области миграции из России.

Добавить комментарий (0)

Print

3.3. Быть или не быть? Выходцы или граждане?

Опубликовано в Идеология

 

 3.3.БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? ВЫХОДЦЫ ИЛИ ГРАЖДАНЕ?

 

 Вы спросите, при чём тут амбиции евреев, и с какими из их идей, мы готовы бороться? Постараюсь быть не голословным и пояснить свою точку зрения. Ведь это касается не только их, раз уж мы решили идти по пути глобализации, следовательно, свои взгляды на неё, могут предлагать не только они. Я написал и подтверждаю, что у нас в 90 годы в высшее общество ,,де факто” вошло не пропорционально много евреев. Всё было бы ничего, если бы не отдельные настораживающие моменты…

 

Первое. Конечно, высшее общество, это ещё не власть и мы должны это чётко разграничить и понимать. А всего лишь малая часть общества, пусть и богатая и представительная во власти и гораздо ближе к высшей власти. Она имеет больше шансов быть там, по разным причинам, в том числе и благодаря нашим интересам. То есть среднего класса. Другой вопрос, кого мы можем взять к себе, в свою партию, из высшего общества, что бы они вместе с нами представляли бы и нас, в высшей власти. И в государстве, в случае победы на выборах.

Добавить комментарий (0)

Print

История евреев, в контексте политичеких событий.

Опубликовано в Идеология

 

 3.2.НЕМНОГО ИСТОРИИ ЕВРЕЕВ, С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ,  В КОНТЕКСТЕ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ.

 

В своё время, евреи расселились по многим странам Европы, Азии и Африки. С чисто практической точки зрения, по уровню жизни и способностям, они не многим отличались от ближайших народов Средиземноморья, которые имели пред - государства, и которые были на том же, примерно, культурном уровне, в то время, когда создали своё пред-государство и назвались народом –по некоторым утверждениям, противоборствующим с богом. По всем признакам, семитские племена, переняли часть культуры у исчезнувшего Шумерского государства.

 

Как и многие народы мира прошли в своей истории через переселения на ту территорию, на которой они закрепились, завоевания и разорение, уничтожение своего государства.  Последовательно были завоёваны - Вавилоном, Римом и т.д. Возвращаясь из плена, остатки евреев, везде брали то, что можно было взять,- знания и то, что разрешали взять с собой материального, явно или тайно. И именно возвращение из этих  переселений, дало силы и веру и возможность сформировать ностальгическую легенду об ,,обетованной земле” для последующего возвращения.

Добавить комментарий (0)

Print

Трактовка национального вопроса в России РЦПС.

Опубликовано в Идеология

 

3.1.ИДЕОЛОГИЯ РЦПС ПО ТЕКУЩЕЙ ТРАКТОВКИ ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.

 

Правила взаимоотношений выстраиваются не только между классами, но и между народами и нациями. В связи с тем, что вопрос касается более острой темы, чем даже классовость, в то же время, не говорить о них более откровенно, означает загонять напряжённость по этим  и другим не совсем принятым вопросам, в ещё  большие недоговорённости с неясными последствиями и тенденцией ухудшения и негатива для нашей страны, из-за присвоения себе исключительного права говорить по нему кому нибудь другому, кто будет диктовать свои условия и выдумывать трактовки понимания в этом вопросе.  Поэтому я сразу оговорюсь, и по отношению к себе скажу, я не могу говорить об устных легендах, что там было лет 150-200 назад у моих родственников по вопросу родства. Но я могу сказать, что только те нации, которые я точно знаю, с которыми мои близкие прямые родственники по отцу и матери, связали свои кровные узы, женаты или замужем, представляют  татар, мордвин, украинцев, узбеков, немцев и возможно этот список этими нациями  не заканчивается.

Добавить комментарий (0)

Print

Классы и национальность, общие вопросы взаимоотношений народов внутри классов.

Опубликовано в Идеология

 

2.3.КЛАССОВОСТЬ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ОБЩИЕ  ВОПРОСЫ  ВЗАИМООТНОШЕНИЙ  НАРОДОВ ВНУТРИ  КЛАССОВ.

 

Часть идеологии написана про классовое позиционирование правящей партии во главе с В.В. Путиным, и её курс на построение государства по сословному признаку, как выясняется, с дальнейшей приватизацией госпредприятий, в том числе, до этого национализированных. ,,Вечным” радикальным революционерам из консерваторов, назвавшихся патриотами под заказные антирусские Солженцынские лже-идеи, из бывшего среднего класса, захотелось возвыситься над суетой выборов и провозгласить себя на все времена ,,титульной” властью вместо царей и политбюро, опираясь на диаспору выходцев, присвоивших значительную часть бывшей государственной собственности, дающая высокий доход, попутно обвиняя людей в радикализме, за ответное справедливое возмущение общества, за низкий уровень жизни, попранных правах и свободах, с требованием наказать виновных мошенников.

Добавить комментарий (0)

Print

2.2.ОБЩИЕ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ И ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА, В СОЦИАЛЬНО УСТРОЕННОМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ, С ПОЗИЦИИ СРЕДНЕГО КЛАССА.

Опубликовано в Идеология

 

2.2.ОБЩИЕ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ И ЦЕННОСТИ  ОБЩЕСТВА, В СОЦИАЛЬНО УСТРОЕННОМ  ПРАВОВОМ  ГОСУДАРСТВЕ, С ПОЗИЦИИ СРЕДНЕГО КЛАССА.

 

Путь России – это путь к созданию  государства, на основе государственно образующего русского народа, где общенациональным субъектом выступает гражданский многонациональный народ России, как сообщество граждан разной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности, осознающих свою гражданскую, культурную и историческую общность, а также политико-правовую связь с российским государством. В основе  государства лежит  объединительная идея дальнейшего продолжения лучших культурных традиций коренных народов населяющих нашу страну, принятых и внесённых культурных традиций не коренных народов оказавшихся в нашей стране, по тем или иным причинам, перенятой культуры из мирового культурного пространства, содействующие единству и процветанию y нашего государства и общества.

Добавить комментарий (0)