Print

Значение идеологии по обеспечению безопасности страны в эпоху глобализации.

 

4.1.ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ  РЦПС К ФОРМИРОВАНИЮ И ЦЕЛЯМ ОРГАНАМ БЕЗОПАСНОСТИ. (ВОПРОС ВЛАСТИ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ, ИХ  РОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ВЛАСТИ В СТРАНЕ.)

 

Рассматривая вопрос о власти, через призму  государственной безопасности в переходной период становления государства на новые экономические рельсы, я предлагаю рассмотреть её  в принятой мной призме целей и достижений  евреев, тем более они у нас до сих пор, в большом количестве во власти. И добились они её за какие – то 100 лет.  В остальные почти 2000 лет, лишь отдельные представители выходцев из этой диаспоры, прошли, в основном, в нижние слои дворянства, как у нас в стране, так и в мире,  за счёт своего капитала. С точки зрения геополитики, для нас, это стало опасно, по отношению к их попытке переписать нашу историю и присвоить себе территорию, учитывая их количественное присутствие во власти и концентрацию в столице в наше время. Учитывая прорисовавшиеся цели, которые у них контурно проявились совсем недавно по отношению к нашей стране и нашей нации, нашим народам, нам с ними стало не по пути.

Добавить комментарий (0)

Print

Статус нации исходя из занимаемых должностей.

 

3.8.ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ НА СТАТУС НАЦИИ И УВАЖЕНИЕ К НЕЙ,  ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕ.

 

Анализируя историю, я прихожу к мысли, что отношение наций к нации, которую они считают умной и уважаемой, менялось с течением времени и уровня развития страны, и их можно разделить на 3 условных этапа.

 

1. С древних времён нацию или племя уважали за силу и волю, к способности отстоять свободу перед захватчиком или победную агрессивность.

 

2. Со временем к нему начали добавляться умственные способности, которые стали влиять на победу и способность создать и сохранить государство. Вопреки малочисленности, местности на которой они живут, предоставленных ресурсов для выживания и так далее.

 

3. К нашему времени, только умственные способности, в сочетании со здоровым телом, высокообразованного народа, в сочетании с волей и целеустремлённостью всего народа, для достижения поставленной цели, определяет уважение к стране и следовательно к народу. Эти способности стали превалировать на мировой арене, которая приводит к уважению конкретной нации в стране и мире. При правильной постановке этого вопроса в государстве.

Добавить комментарий (0)

Print

Внутренняя геополитика по регулированию миграционных потоков.

 

 

 

3.7.КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕОПОЛИТИКА, В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПО ОТНОШЕНИЮ К ВНУТРЕННЕЙ МИГРАЦИИ ИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ  РЕСПУБЛИК И ПРИНЦИПЫ   ВЫСТРАИВАНИЯ  ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КАЖДОЙ ИЗ НИХ.

 

Выступая за единство страны и союз с мусульманами, буддистами, христианами других течений, из коренного и не коренного народа России, для укрепления страны и постепенного поэтапного движения в сторону моно государства в территориальном вопросе, исходя из принципов идеологии создания автономной Русской республики, как ядра нашего государства, тем не менее не могу остановиться на том, что беспокоит многих русских и не только, в этом вопросе. С появлением на Северном Кавказе «ваххабитов», обострился и без того непростой вопрос конфликтности с диаспорами с Северного Кавказа.

 

Ярким примером неумелого управления страны в интересах своих выдвиженцев, является создание ещё одного Федерального округа на Северном Кавказе с включением в него Ставропольского края. При всём том, что мы единая страна, в период нестабильности и без какой либо стратегии, не следовало бы этого делать ни в коем случае, в таком виде. И это целенаправленная политика [ошибка] центральной власти и конкретно Д.Медведева, для создания места для своего выдвиженца А. Хлопонина, как его представителя, так и не за стабилизировавшего ситуацию в регионе. И где здесь политика президента? Может корни надо искать в послании президента В.В. Путина, который всячески и целенаправленно передёргивает историю в пользу взглядов Солженицына и ставит его во главе своих взглядов.

Добавить комментарий (0)

Print

Русская нация как фактор исторической непрерывности русской цивилизации.

 

 

 

 

 

3.6.ГЕОПОЛИТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА  - ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ РУССКИЕ  НАЦИЕЙ В ВЕКТОРЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ИСТОРИИ  РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ РУССКОМУ МИРУ.

 

Русский вопрос. Как мы должны относится  к словосочетанию Русский еврей, азербайджанец и так далее, которое отстаивает Путин и со стороны которого, не раз звучали фразы - кто защищает русских, тот делает хуже русским. Я бы сперва определился в терминах, в их понимании для всех, у нас в стране, а не для каждой нации в отдельности.

 

Возьмём например это словосочетание к привязке к конкретному городу Москве. Почти две трети города называет себя русскими азербайджанцами, русскими грузинами, евреями, киргизами и так далее. То есть почти вся Москва по национальному составу должна бы быть русской, и не оспариваться другими нациями,  по отношению к русской территории.

Добавить комментарий (0)

Print

От Киевской Руси до наших дней.

 

 

 

3.5.НАША ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РОЛИ КИЕВСКОЙ РУСИ И РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В  ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ.

 

Наша история как государства, которое начало формировать русскую народность, начинается с источников упоминания о нашем народе, как племенах, призвавшего к себе якобы варягов управлять над собой. Кто и кем они были, до сих пор спорят, но название народа они принесли. И почти моментально появляется государство от Чёрного моря до Балтийского моря с многочисленными племенами и платившему до этого дань разным государствам и просто разбойникам из морских и степных кочевников. Следовательно, про - государство про-феодального типа по племенному признаку, было в аморфном состоянии и не было только оформлено надлежащим образом, хотя и контролировалось.

Добавить комментарий (0)

Print

Использование геополитик по отношению к агрессивным выходцам.

 

3.4.НАЦИОНАЛЬНАЯ ГЕОПОЛИТИКА - КАК ФАКТОР  ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ К  МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ  БРАКАМ С КОСМОПОЛИТНЫМИ ВЫХОДЦАМИ, ИЗ АГРЕСИВНОЙ ВНЕШНЕЙ МИГРАЦИИ.

 

 Иногда заходя в интернет газету РЕГНУМ, и просматривая, иногда, постоянную колонку  обзора израильских газет под рубрикой – Израиль сегодня, меня привлекла тема своеобразного отчёта и целей в области миграции из России. Чуть позже натолкнулся на похожую статью –анализ по Украине в обсуждениях Макспарка одного из участников ресурса, где проанализирована не только Украина, но и показаны тенденции в Восточной Европе, что  оказалось ещё более привлекательным и дополнением к интересующей меня теме.

 

Учитывая, что это всё таки не документы, тем не менее, общая направленность разработок и целей в виде анализа, нашего идеологического противника в этом вопросе ясна. Поэтому я решил эти 2 небольших по объёму текста  поместить полностью,  чтобы не возникало вопросов в тенденциозности и предвзятости, а то и передёргивания и выдёргивания цитат. А комментарии поместить ниже,  продолжив  анализ положения и контр выводы для наших  противодействий в этом плане, мешающих нам при строительстве нашего государства. Прошу учесть, что после публикации моих текстов выяснилось, что в Израиле существовала специальная секретная служба по работе с евреями и по смешанным бракам с евреями, по работе привлечения их в Иудаизм. При этом премьер-министр оправдываясь сказал, что это связано с тем, что евреев, якобы, в мире мало. Не странно ли слышать это, при массовой пропаганде евреями, что Земля перенаселена. Выводы каждый делает сам.

Добавить комментарий (0)

Print

3.3. Быть или не быть? Выходцы или граждане?

 

 3.3.БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? ВЫХОДЦЫ ИЛИ ГРАЖДАНЕ?

 

 Вы спросите, при чём тут амбиции евреев, и с какими из их идей, мы готовы бороться? Постараюсь быть не голословным и пояснить свою точку зрения. Ведь это касается не только их, раз уж мы решили идти по пути глобализации, следовательно, свои взгляды на неё, могут предлагать не только они. Я написал и подтверждаю, что у нас в 90 годы в высшее общество ,,де факто” вошло не пропорционально много евреев. Всё было бы ничего, если бы не отдельные настораживающие моменты…

 

Первое. Конечно, высшее общество, это ещё не власть и мы должны это чётко разграничить и понимать. А всего лишь малая часть общества, пусть и богатая и представительная во власти и гораздо ближе к высшей власти. Она имеет больше шансов быть там, по разным причинам, в том числе и благодаря нашим интересам. То есть среднего класса. Другой вопрос, кого мы можем взять к себе, в свою партию, из высшего общества, что бы они вместе с нами представляли бы и нас, в высшей власти. И в государстве, в случае победы на выборах.

Добавить комментарий (0)

Print

История евреев, в контексте политичеких событий.

 

 3.2.НЕМНОГО ИСТОРИИ ЕВРЕЕВ, С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ,  В КОНТЕКСТЕ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ.

 

В своё время, евреи расселились по многим странам Европы, Азии и Африки. С чисто практической точки зрения, по уровню жизни и способностям, они не многим отличались от ближайших народов Средиземноморья, которые имели пред - государства, и которые были на том же, примерно, культурном уровне, в то время, когда создали своё пред-государство и назвались народом –по некоторым утверждениям, противоборствующим с богом. По всем признакам, семитские племена, переняли часть культуры у исчезнувшего Шумерского государства.

 

Как и многие народы мира прошли в своей истории через переселения на ту территорию, на которой они закрепились, завоевания и разорение, уничтожение своего государства.  Последовательно были завоёваны - Вавилоном, Римом и т.д. Возвращаясь из плена, остатки евреев, везде брали то, что можно было взять,- знания и то, что разрешали взять с собой материального, явно или тайно. И именно возвращение из этих  переселений, дало силы и веру и возможность сформировать ностальгическую легенду об ,,обетованной земле” для последующего возвращения.

Добавить комментарий (0)

Print

Трактовка национального вопроса в России РЦПС.

 

3.1.ИДЕОЛОГИЯ РЦПС ПО ТЕКУЩЕЙ ТРАКТОВКИ ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.

 

Правила взаимоотношений выстраиваются не только между классами, но и между народами и нациями. В связи с тем, что вопрос касается более острой темы, чем даже классовость, в то же время, не говорить о них более откровенно, означает загонять напряжённость по этим  и другим не совсем принятым вопросам, в ещё  большие недоговорённости с неясными последствиями и тенденцией ухудшения и негатива для нашей страны, из-за присвоения себе исключительного права говорить по нему кому нибудь другому, кто будет диктовать свои условия и выдумывать трактовки понимания в этом вопросе.  Поэтому я сразу оговорюсь, и по отношению к себе скажу, я не могу говорить об устных легендах, что там было лет 150-200 назад у моих родственников по вопросу родства. Но я могу сказать, что только те нации, которые я точно знаю, с которыми мои близкие прямые родственники по отцу и матери, связали свои кровные узы, женаты или замужем, представляют  татар, мордвин, украинцев, узбеков, немцев и возможно этот список этими нациями  не заканчивается.

Добавить комментарий (0)

Print

Классы и национальность, общие вопросы взаимоотношений народов внутри классов.

 

2.3.КЛАССОВОСТЬ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ОБЩИЕ  ВОПРОСЫ  ВЗАИМООТНОШЕНИЙ  НАРОДОВ ВНУТРИ  КЛАССОВ.

 

Часть идеологии написана про классовое позиционирование правящей партии во главе с В.В. Путиным, и её курс на построение государства по сословному признаку, как выясняется, с дальнейшей приватизацией госпредприятий, в том числе, до этого национализированных. ,,Вечным” радикальным революционерам из консерваторов, назвавшихся патриотами под заказные антирусские Солженцынские лже-идеи, из бывшего среднего класса, захотелось возвыситься над суетой выборов и провозгласить себя на все времена ,,титульной” властью вместо царей и политбюро, опираясь на диаспору выходцев, присвоивших значительную часть бывшей государственной собственности, дающая высокий доход, попутно обвиняя людей в радикализме, за ответное справедливое возмущение общества, за низкий уровень жизни, попранных правах и свободах, с требованием наказать виновных мошенников.

Добавить комментарий (0)

Print

2.2.ОБЩИЕ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ И ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА, В СОЦИАЛЬНО УСТРОЕННОМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ, С ПОЗИЦИИ СРЕДНЕГО КЛАССА.

 

2.2.ОБЩИЕ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ И ЦЕННОСТИ  ОБЩЕСТВА, В СОЦИАЛЬНО УСТРОЕННОМ  ПРАВОВОМ  ГОСУДАРСТВЕ, С ПОЗИЦИИ СРЕДНЕГО КЛАССА.

 

Путь России – это путь к созданию  государства, на основе государственно образующего русского народа, где общенациональным субъектом выступает гражданский многонациональный народ России, как сообщество граждан разной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности, осознающих свою гражданскую, культурную и историческую общность, а также политико-правовую связь с российским государством. В основе  государства лежит  объединительная идея дальнейшего продолжения лучших культурных традиций коренных народов населяющих нашу страну, принятых и внесённых культурных традиций не коренных народов оказавшихся в нашей стране, по тем или иным причинам, перенятой культуры из мирового культурного пространства, содействующие единству и процветанию y нашего государства и общества.

Добавить комментарий (0)