Print

Доктрина и программа экономического развития страны.

 

19.1. ДОКТРИНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 

 

В мировых рейтингах экономического развития наша страна по разным классификациям находилась,  между 61-м и 77-м местом. По современным методикам оценки уровня жизни населения этот показатель еще хуже: между 105-м и 111-м местом. По уровню экономической свободы и воздействия коррупции на экономику наша страна занимает 134-ю строку. По словам ЛДПР, в настоящее время техническое подключение жилья ко всем коммуникациям в 40(!) раз выше, чем в развитых странах.

 

 По разным оценкам, из 86 миллионов трудоспособного населения от 20 до 38 миллионов фактически выбыли из легальной сферы труда. Они не состоят ни на налоговом, ни на пенсионном учете и не смогут заработать себе даже на минимальную страховую пенсию. Исходя и из этих показателей трудоспособного населения и способности и желания собрать налоги, власть стремится повысить пенсионный уровень и увеличить миграцию. Из 85 территорий 75 субъекта – дотационные.

 

 

При этом основной вклад в прирост доходов страны вносит не труд и не капитал, а рента от использования ее природно-ресурсного потенциала и земли. При этом, несмотря на быстрый рост нефтегазового дохода, (что является положительным фактором для быстрого создания резервов для конвертации рубля, финансовой стабильности, при правильном их использовании, и возрождении промышленности) часть рентных доходов проходит мимо государственной казны, попадает в карман сырьевого бизнеса и вывозится за границу, питает коррупцию. Подпитывает  изрядную долю теневой экономики. Декларируя борьбу с инфляцией и размещая часть средств  от нефтегазового дохода Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в ценных бумагах западных стран под низкие процентные ставки, правительство фактически вычитает эти средства из экономического потенциала нашей страны.

 

Отечественные корпорации вынуждены занимать деньги у зарубежных банков под более низкие  проценты, чем у нас в стране, что приводит к росту общего внешнего долга России, при низком государственном долге.  Власть ставя цель на этом заработать высокий и надёжный рейтинг страны для привлечения инвестиций, не учитывает политические риски, которые срезают все усилия  в кризисы в экономическом направлении. Считает, что только одна борьба с инфляцией за счёт монетарной политики и показатели в макроэкономике, заставит экономику  развиваться, не решая задач собственного развития.

 

 Этого не добиться без устойчивого снижения инфляции. Рост цен бьет по доходам каждого человека и подрывает стимулы откладывать средства на будущее. Подчас нам советуют решать экономические проблемы безответственным печатанием денег или безоглядным наращиванием государственного долга. Но мы хорошо знаем – в этом случае недолгая иллюзия благополучия скоро сменится скачком цен. Наша страна проходила это в 1990-е годы. (В.В. Путин)

 

 Правительство В. Путина не смогло уйти от этого и не надо пускать пыль в глаза. Что  2008, что 2014 год ничего нового не принёс стране, кроме как потери части золотовалютных ресурсов. Кроме почти двух кратного падение рубля, произошло падение экономики,  совместно с падением  жизненного уровня среднего класса приблизительно на 30% и скачком цен, без всякого печатания денег. Мало того, говоря о низком долге государства, Путин умалчивает о крупных долгах частных фирм. А это при определённых обстоятельствах, потеря большой части  производственной базы за бесценок, или большого количества госвалюты для поддержки этих предприятий. Выступая за меры по поддержке олигархов и промышленности, нам, при этом, так никто и не сказал даже приблизительно, куда они потратили свои огромные кредиты и польза от их эффективности стране, если мы живём всё больше от нефтегазовых доходов при такой неустойчивой экономике и рубля.

 

Надеясь  на рост экономики за счёт инвестиций, власть уменьшает с каждым годом государственные инвестиции, для уменьшения общего промышленного потенциала страны в сравнении с привлечённым зарубежным. Из- за их точечных вложений в немногие области по отношению к всей стране, это не увеличивает ускорение и рост ВВП.

 

 Мало того,если бы быстро рос промышленный государственный национальный потенциал страны, как в Китае, то можно было, не боясь, больше привлекать инвестиций в страну и даже расширить список отраслей открытых для инвестиций зарубежных предприятий. Развивая быстро государственный сектор, государство таким образом, даёт возможность развиваться частному сектору, соблюдая разумные безопасные соотношения между государственным, зарубежным, частным и другими видами собственности в различных промышленных отраслях страны. По аналогии, как рост зарплат привёл к инвестициям в автопромышленность, и рост продаж более дорогих и качественных товаров, так и общий рост экономики, в первую очередь  государственного сектора, приведёт к ускорению общего роста экономики.

 

В этих условиях, достижение нашей денежной единицы полной конвертации и превращение её в одну из резервных валют – является для нашей страны первоочередной задачей. Я считаю, что опорой денежной системы страны могут  стать  золотовалютные запасы, специальные высоколиквидные ценные бумаги и не изымаемые культурные ценности страны. Опираясь на финансовую устойчивость, Россия должна восстановить свои позиции на внутреннем и традиционных зарубежных рынках (машиностроение, судостроение, авиатехника, химическое производство, и т.д.) и освоить новейшие рынки высоких технологий (такие как  связь,  информационные и биотехнологии и т.д.).

 

Поэтому мы не против, иметь в нашей стране  крупный  бизнес, который для нас  является одним из факторов мощи государства, при условии, что он разделяет наши взгляды по улучшению нашей жизни и укреплению государства, и делающий всё от него зависящее, что бы выполнить свою часть общего плана.

 

 Исходя из последних событий на Украине и роль еврейской общины в этих событиях против русских, мы выступаем в противовес  диаспорному бизнесу и выступаем за национальный бизнес, в прямом его значении. На этом основании Чубайсовскую приватизацию, проведенную в условиях залоговых аукционов 1990-х в угоду своей диаспоры, признать несправедливой, мошеннической и преступной, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

Мы не согласны с утверждением  Запуганный, лишенный гарантий, бесправный бизнес опасается инвестировать в развитие национальной экономики, предпочитая тратить деньги на решение сиюминутных проблем, не вкладываясь в развитие собственного дела.  По нескольким силовым попыткам евреев захватить власть, (семибанкирщина, Ходорковский, Навальный) и открытая попытка присвоить территорию на основании господства диаспоры в части отраслях  это навряд ли можно  назвать  запуганным и бесправным, здесь уместно выражение в попытке захватить полностью власть (это и есть сиюминутные проблемы для вкладывания денег) с помощью шантажа и мошенничества. Есть попытка навязать выгодные для себя условия всей стране, имея немалые средства у олигархов из еврейской диаспоры, приобретённые во время приватизации для захвата власти.

 

Для обеспечения социальной и эффективной рыночной экономики, необходимо добиться - оптимального соотношения государственной, муниципальной, народной, частной и коллективной форм собственности, при этом  мы не против  частных и других инвестиций из-за рубежа в отдельные отрасли страны, на взаимовыгодных и равноправных условиях. При этом мы за устранение больших ценовых диспропорций между промышленностью, сельским хозяйством и торговлей, с помощью различных мер.

 

 С условием обеспечения государственного и общественного контроля над естественными монополиями и государственными корпорациями, в том числе для  прозрачности  государственных торгов и  справедливого механизма закупок  готовой продукции, доступной для всех форм организаций и естественных монополий.  С внедрением системы жесткого контроля за доходами и расходами предприятий с государственной долей собственности или долей участия. 

 

РЦПС не согласна с тем людьми у нас в стране, кто считает, что в мире  не хватает  ресурсов на всех, и поэтому необходимо  отказываться от общества потребления. Это является прикрытием для  удержания населения нашей страны за порогом бедности для присвоения основных ресурсов. Мы считаем нужно по другому, организовать это потребление. По каким то позициям увеличить срок службы, по каким то, перейти на замену старых предметов новыми, учитывая, что вторсырьё и безотходное производство будет всё больше выходить на повсеместный обязательный уровень.  Перейти на постепенную замену получения энергии на экологически чистые «бесплатные» источники, такие как солнечная энергия, приливы и отливы морей и океанов, использование энергии от ветра и подземных источников (гейзеров на энергию и отопление).

 

Мы многого добьемся, если из простого общества потребления вырастим в общество созидания и развития, нового социально ориентированного государственного строя, при котором каждый гражданин РФ будет являться собственником своего государства и иметь дивиденды в государственном фонде от своей доли собственности для решения своих и общих социальных задач. При этом эффективность собственника,  должна определяться с учетом его социального вклада за счёт своевременных платежей налогов от своей деятельности.

 

 Престижно достигнуть и иметь большой доход, и направить на полезное дела  направить , для укрепления  будущего России. Создав такую экономику, где все граждане России получат возможность иметь свою долю доходов от реализации стратегической собственности, в виде природных ресурсов и национальных богатств, за счёт которых можно более успешно противостоять попытке власти  люмпенизировать население, сократить квалифицированную рабочую силу, увеличить  слой маргиналов, выступающих провокаторами.

 

Так как РЦПС  выступает за формирование среднего класса по доходам не в далёком будущем, то задачей  целенаправленной политики для нас  является  усилие всего государства, в том числе в области планирования той части  экономики страны, за счёт которой можно быстро решить рост ВВП, а не только отдельного города или компании. Для этого  министерство экономики нужно наделить,  частично правами бывшего Госплана, в сегодняшних координатах времени и стоящих перед нашей страной задач.

 

На основании взглядов по планированию части основных отраслей, стоящих на балансе бюджета страны, для эффективного контроля и управления страной,  необходим подконтрольный народу народный сектор промышленности в государственном пакете собственности. Руководствуясь этим критерием, государство обязано вернуть себе часть утерянного нужного имущества естественных и технических монополий, а также активы в оборонно-промышленном комплексе с компенсацией фактических затрат на приобретение этого имущества нынешнему собственнику, если он приобрёл его честно. Остальные граждане, получившие в частную собственность активы на условиях залоговых аукционов должны выплатить в бюджет единовременный или поэтапный компенсационный налог, рассчитанный с учетом прибыли, полученной за время использования активами.

 

Большой резерв – в наведении порядка от ухода  налогов через фирмы-однодневки, через офшоры. От этого добросовестный бизнес только выиграет, ему не придется конкурировать с теми, кто процветает на махинациях и обмане государства.

 

В противовес этому высказыванию слова  Д. Медведева после кризиса на Кипре, когда он предложил такой офшор создать на Камчатке. И возвращение к этому  вопросу после воссоединения с Крымом, где  офшор был сделан на территории самой России. Как видим, государственные компании и банки, госавиаперевозчики и так далее, работающие за рубежом поставлены перед выбором  получить санкции, при попытке там работать, и правительство не решается на это идти, что не мешает  гражданам России, разместившие капиталы  в офшорах переместить их в Крым, в первую очередь легализовать  еврейский капитал, по прежнему торгуя за рубежом, и это им не мешает.

 

 Вот вам и «Русская Гавань», которому дан офшорный статус,  принятый в статусе республики, где создан отдельный военный округ и сразу поставлена задача, иметь уровень жизни вровень с Москвой и С-Петербургом. Спрашивается, а чем остальные регионы хуже, в таком контексте? Не слишком ли много особых статусов на территорию, на который положили глаз евреи, учитывая слова сказанные  Иоффе в Крыму перед референдумом, что сперва в Россию, а после посмотрим как сложиться обстановка в будущем? Именно под этот офшор В.В. Путин предложил вновь списать и простить вывезенный за рубеж капитал.

 

  Выступая за повышение жизненного уровня среднего класса хотел бы привести   выдержку из послания В. Путина -Это - высокопроизводительные рабочие места с высокой оплатой. Средняя заработная плата по экономике вырастет в реальном выражении в 1,6-1,7 раза, почти до 40 тысяч рублей в ценах 2011 года. Номинально она, конечно, будет выше.Мне не нравится принятый подсчёт  средней заработной  платы у нас в стране, он обманчив и лжив. Справедливым отражением средней заработной платы среднего класса может быть только включение в неё именно зарплат среднего класса, без  доходов богатых людей, и 15% людей живущих за чертой бедности.Учитывая, что в мире коэффициент разницы между богатыми и бедными в разных странах разный, при этом у  нас он неприлично высокий, получается, что средний класс  у нас получает много, а людей по статистике, живущих за чертой бедности оказывается всё больше.  При этом, так как рубль всё время привязан к доллару, и сравнение среднего класса происходит с внешним миром, то пусть каждый переведёт свою зарплату 2011 года и свою теперешнею зарплату, привязав к  ценам в магазинах, учитывая темпы инфляции и доступность кредитов, и сравнит насколько на самом деле вырос его жизненный уровень, в сегодняшних экономических координатах.

 

Мы считаем необходима  корректировка рыночного курса,  лозунг  «чем больше в стране богатых людей, тем выше жизненный уровень населения» оказался обманом власти. Социологические опросы, показывают, что  благосостояние населения растёт исключительно за счет богатой прослойки  и таких городов как Москва. В действительности искажается действительность сравнения и увеличивается имущественное расслоение и дифференциация.

 

Согласно независимым исследованиям, реальные доходы четырех из пяти россиян превышают уровень 1989 года — «пика» развития СССР, после которого началось падение и разбалансировка всего социально-экономического организма страны. Больше 80% российских семей сегодня имеет более высокий уровень потребления, чем средний уровень потребления советской семьи. Обеспеченность бытовой техникой выросла в полтора раза — до уровня развитых стран. У каждой второй семьи есть автомобиль — рост в три раза. Значительно улучшились и жилищные условия. Не только среднестатистический гражданин России, но и наши пенсионеры сейчас потребляют основных продуктов питания больше, чем в 1990-м. (В.В. Путин)

 

 Если взять 25 летний период, то он с 65 года по 90 год вырос гораздо больше, чем с 90 по 2014 год, не говоря о росте ВВП и его структуре. При всём том, что произошла смена социальной формаций, тех задач, под которые была сделана смена режимов, не просто не выполнена, а нам было сказано, что нас просто целенаправленно обманули, чтоб поделить собственность государства, сменить интернациональную элиту на еврейскую (которую сперва прятали за якобы русское мировоззрение, и поэтому они должны считаться русскими)  и назвать страну своей, при отрицании прав на землю русским, да и саму нацию поставить под сомнение, что она есть. (чем не будущая Палестина?)

 

 При этом приватизируются  самые высокорентабельные и прибыльные отрасли. При всех заявлениях, что это принесёт пользу,  по растущему спаду ВВП к сегодняшнему дню, не достигшему за 25 лет 1990 года,  это  не видно, вся польза и рост ВВП происходит часто при внешнем росте цен или за счёт внутренних финансовых манипуляциях по изъятию накоплений у населения, возникших в этот промежуток времени.

 

19.2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА РЦПС.

 

РЦПС  считает - что одной из причин бедственного положения большинства граждан России, являются диспропорции доходов за счёт не справедливых налогов.  Что позволяет присваивать себе значительный продукт от использования данной собственности. Поэтому мы, поддерживая частную собственность, настаивает на коренном пересмотре законодательства, позволяющие полученные сверхдоходы от деятельности, перераспределить всему обществу, через налоговые и рентные платежи, социальные рычаги.   Для этого государство должно иметь  как минимум «контрольный пакет», который позволит регулировать и влиять на цены в ключевых отраслях промышленности и финансовых структурах и тем самым поможет сделать конкурентоспособными остальные отрасли экономики.

 

Провести выборочную частичную национализацию стратегических отраслей экономики, такие как топливно-энергетический комплекс (газ, нефть, электроэнергия), тяжелая, производства и торговли алкоголем, табачными изделиями и лекарственными препаратами, пересмотреть результаты приватизации государственной собственности и земли. Стратегически важные объекты жизнеобеспечения, градообразующие предприятия и предприятия оборонного комплекса, большую часть банковского сектора, (по объёмам) фармацевтики, должны находиться в собственности государства или под его контролем.   За счёт этого восстановятся государственная управляемость по целенаправленному, плановому  развитию промышленности,  и всей экономики. Это позволит обеспечивать функции государства в регулировании межотраслевых и макроэкономических пропорций, что отразится на поэтапном  выравнивании возможностей в проведении социальных реформ в регионах с различными стартовыми возможностями.  Для этого нужно установить государственный контроль, в виде регулирования цен на продукцию и услуги базовых отраслей экономики и добиться их стабилизации, включая топливно-энергетический комплекс, транспорт и ЖКХ, которые влияют на бюджет и ведут к серьезным социальным последствиям. Создать систему гражданского контроля за ценообразованием и тарификацией в сфере услуг естественных монополистов.

 

РЦПС за концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях в базовых отраслях промышленного производства, усиление роли государственного заказа и государственных закупок. Государства должно поддерживать наиболее перспективные компании и предприятия, которые имеют конкретную инвестиционную программу модернизации производства или уже приступили к выполнению  такой программы для производства востребованной продукции. При этом борьба с  неэффективностью использования государственных средств является приоритетной задачей, привлекая к контролю к этому публикации в Интернете, где помещать в качестве сравнения,  информацию о корпоративных затратах бизнеса России.

 

Мы считаем необоснованным обвинения Гражданской Силыо том что -  нефтегазовый рынок значительно монополизирован и национализирован государством. Это имеет свои негативные последствия - государственные сырьевые корпорации не осуществляют должных инвестиций в модернизацию, строительство газо- и нефтепроводов и геологическую разведку новых месторождений.- При этом, где показатели тех частных компаний, где показано, что они более эффективны и больше вкладывают в производство?

 

Где сказано, что они больше социально ориентированы  и их деньги лежат в Российских банках, а центральные офисы находятся в России? При этом стыдливо обходят общеизвестные факты по такой монополизации государством. Разве им неизвестно, что Газпром приблизительно на 40 с лишним процентов, находиться в частных или иностранных руках? В других крупных госкомпаниях дела обстоят приблизительно в том же духе. Например в Сбербанке. А если учесть сколько денег государство выплачивает собственникам таких частных компаний за монополизацию, то впору подумать о создании денежной монополии евреев олигархов, которых якобы плавно выдавливают вместе с деньгами за рубеж, чтобы они не претендовали на власть(?). Понимаем, власть это пирамида, и даже маленькая диаспора не может поместиться вся на самом верху.

 

19.3.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ  МЕРЫ  ПО ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРАНЕ.

 

Восстановить приоритет национального законодательства перед международным, в вопросах внутренней политики.  РЦПС за восстановление финансового суверенитета страны, возвращение права правительства РФ на суверенную эмиссию своей валюты, за счёт лишение независимости от государства Центрального Банка РФ, путём изменения законодательства.  Денежно-кредитная политика,  должна служить целям национального экономического развития нашей страны.

 

В случае целесообразности,  отказ от идеологии обязательного профицитного бюджета,  для гарантированного ускоренного  развития той или иной отрасли, дающих гарантированный общий рост экономики,  что сведёт к 0 использование искусственного дефицита бюджета и к укреплению и  стабилизации финансов, за счёт средств от налогов этих отраслей  в бюджет. При этом важно законодательно закрепить максимально возможный дефицит бюджета при таком развитии.

 

Для укрепления рубля и получение необходимой валюты, необходимо начать расчеты по таким экспортным товарам на своих биржевых площадках как: нефть, газ, металлы, лес и других биржевые товары, с продолжением курса перехода на взаиморасчёты  в национальных валютах с другими государствами. Это позволит сделать рубль конвертируемым, с перспективой стать  полноценной мировой резервной валютой.

 

Для большей стабильности, безопасности и прозрачности движения финансовых средств,  все расчеты организаций перевести  в кратчайшие сроки, на Российскую электронную основу. Последовательно  и поэтапно, обучить всех граждан  страны пользоваться банковскими картами и перевести выдачу зарплат и пенсий на электронные карточные платежи. Подготовив заранее, все торговые сети и промышленность к приёму этих платежей.

 

Мы считаем, что нужно снизить процентную ставку рефинансирования Центральным банком банкам страны до 2-5%, что создаст доступность кредитов промышленности и населению не превышающих 10% годовых, от сетевых банков.  За счёт  снижения процентной ставки по ипотечным кредитам  (не больше 10%), развернуть выдачу жилищных кредитов и строительство социального жилья для многодетных семей, инвалидов, сирот, матерей-одиночек.

 

Неэффективная шапкозакидательская программа, ориентированная на пустые обещания отражает следующий пункт Е.Р. - Стимулом для инвестиций в реальный сектор экономики станет снижение процентных ставок. Мы решим эту задачу в первую очередь за счёт подавления инфляции и развития национального финансового рынка, использования инструментов «длинных денег».Каждый может посмотреть на действительное положение дел в стране и новые обещания этого «успешного» правительства как в 2008 году так и в за 2014 год с последствиями в 2015 году. Как ГД повысила себе зарплаты в предверии скачка курса рубля, и не факт, что часть депутатов в этом не участвовали, и уж после стабилизации рубля снизили себе на 10% зарплату, а вот населению сделали наоборот. РЦПС за запрещение незаконных финансовых вливаний в частную банковскую систему из бюджетных средств государства, для этого законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков.

 

Мы за законодательное закрепление  ограничений, в размещении свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Сегодня, легально  размещается 1/3 всех доходов бюджета  в иностранных банках за рубежом. Задача мониторинга - проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда и откуда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Создать независимую национальную рейтинговую компанию.

 

 Мы за усиление реального контроля за перемещением финансовых средств через границу Российской Федерации, за счёт централизованных расчётно-кассовых операций через  платёжную систему Центробанк страны. Предприятия, работающие на территории Российской федерации, должны иметь счета в банках России или проводить операции через эту специальную платёжную систему. Вернуть в Россию из зарубежных банков государственные финансовые резервы, в том числе вложенные в иностранные ценные бумаги.  Разработать программу репатриации незаконных частных капиталов из офшоров, с дальнейшим  пресечением незаконного  оттока капиталов из страны.

 

РЦПС за отмену банковской тайны в разделах и  в случае вскрывшегося утаивания средств от налогов при проверки их  деятельности, для государственных корпораций и компаний с доминирующим участием государства, всех  частных компаний.

 

Мы за расширение программы восстановления сбережений населения в Сбербанке России, с переводом их в целевые долговые обязательства с правом наследства, с правом использования в качестве платежного средства при приватизации госсобственности, покупки лекарств  или при оказании медицинской помощи, или получения жилищного кредита, на условиях материнского капитала. (безналичный расчёт) Если сумма вклада позволяет это сделать.

 

19.4.ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЦПС ПО МЕРАМ СТИМУЛИРОВАНИЯ БИЗНЕСА К ИНОВАЦИЯМ.

 

 РЦПС предлагает голосовать за нас, и мы построим экономику в России, которая могла бы в полной мере задействовать созидательный потенциал всех россиян и создавала бы спрос на образованную и квалифицированную рабочую силу, для  создания стабильно работающей эффективной экономики, с высокой производительностью труда и низкой энергоемкостью. Используя государственную поддержку отечественных товаропроизводителей, сконцентрировав ее на перерабатывающих отраслях экономики и инновационных производствах. Государственная поддержка компаний в обрабатывающих  и машиностроительных отраслях  должна отражать систему правил и быть точечной. Служить опорой для успешных и перспективных  компаний, которые стабильно и продолжительно работают и развивают  инвестиционные программы за счёт модернизации производства.

 

 Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии или руководителей (государственных ) монополий, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии или руководители (государственных монополий), допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть оштрафованы, при целенаправленной повторной политики национализированы или сняты с постов. Принять закон о не уменьшаемой доле государства в монополиях, с введением контроля обоснованности  зарплат и бонусов сотрудникам и топ-менеджерам этих монополий.

 

Мы согласны с тем, что Россия производит электроэнергии столько, сколько производит Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы понимаем, что сравнивать любые страны и не учитывать другие факторы, такие как территориальные размеры  стран, климатические условия и ряд других условий, неприлично, и тем не менее развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов, если не предпринять на уровне правительства, временные и технические рамки перехода промышленности на новые стандарты.

 

 Начать можно с плановой замены всех осветительных приборов, на улицах и организациях, на энергосберегающие. Установить с конкретного подготовительного времени, запрет на  все новые производства, учреждения и жильё, если они не спроектированы и не оснащены самыми современными энергосберегающими приборами  и  механизмами. Где нарушители будут сперва штрафоваться, после не допускаться к строительству, а выполнившие досрочно – получать оговорённые льготы. Мы за отказ от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам, тем предприятиям, у которых за счёт этого, продукция станет гарантировано конкурентно способной и есть план по модернизации производства для вывода его на соответствующий конкурентный уровень.

 

 РЦПС не верит в реальные  намерения ЛДПР - Мы выступаем против популистов и оккупантов в действующей власти, кто благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России использовал только для демагогии и обмана.с одной стороны они говорят, что  деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г.г.,  частично просто разворованы и вывезены из страны. И тут же предлагают, то же самое,   - Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны.  Мы считаем нужно не только это, но и вернуть деньги. Если мы исходим из долговых внешних долгов частных компаний, то их декларируют около 500 миллиардов.

 

Далее предлагается не просто усилить оборону после 20 лет её планомерного разрушения, а считает, что Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Это возможно и доказано только в тех случаях, когда страна начинает вести массовые победоносные войны по захвату чужих территорий.. Поэтому мы, при согласии усилить оборону, и не трогать сырьевой сектор «несущий золотые яйца»,   тем не менее  считаем, что этого слишком мало, для создания высокооплачиваемых мест и наполнения рынка всеми необходимыми для потребления товарами для населения.

 

 Перспектива такого развития, может привести к понижению цен на сырьё до такого уровня, что половина сырьевого сектора станет малорентабельным или не рентабельным, пример, появление технологий по газо-нефте добыча по разрыву пластов в США. Следовательно, только момент времени, когда появятся  и будут решены экологические и технологические вопросы.

 

Поэтому сразу за этим  вопрос цен станет зависеть от паритета рентабельности и доступности месторождения таким технологиям по отношению к традиционным. Мы уже сейчас не можем отмахиваться от таких технологий и цены за 100 долларов будут приводить к возрастанию добычи этих нефтегазовых ресурсов, следовательно, новому падению цен или снижению объёмов добычи.

 

РЦПС за создание областей приоритетного льготного кредитования, при неукоснительной возвратности средств,  для развития перспективных отраслей отечественной промышленности, в сфере высоких технологий, наукоемкого производства и военно-промышленного комплекса. Ускоренную  модернизацию ТЭК, предприятий ВПК, за счёт приобретения современного зарубежного и отечественного оборудования для выпуска товаров народного потребления и другой продукции. За развитие переработки леса и морепродуктов,  при эффективном  контроле над заготовкой древесины и ее экспортом, над добычей и экспортом морепродуктов. Мы за создание и модернизацию промышленных районов в Сибири и на Дальнем Востоке, привлекая  инвесторов из Азиатских стран в приграничных районах с КНР,  Казахстаном, Японией и Кореей. С специальной кредитно-финансовой политикой в этих районах.

 

Конкуренция должна превратиться в основополагающий принцип, действующий во всех сферах хозяйственной жизни. Для этого необходимо расширить допуск частного капитала к строительству и владению инфраструктурными объектами, включая железные и автомобильные дороги, аэродромы и так далее, на взаимовыгодных условиях. Для повышения конкурентоспособность отечественных товаров, необходимо создание концернов, объединяющих различные технологические цепочки по производству готовых продуктов, межотраслевых научно-технологических центров.

 

Мы за  упрощение правил ведения бизнеса, начиная с  радикального сокращения числа лицензируемых видов деятельности,  с прозрачными критериями, до защиты бизнеса от  недобросовестных чиновников. Необоснованных проверок налоговой инспекции и других контролирующих организаций,  сократив право необоснованного проведения проверок силовыми ведомствами, оставив право «исключения» для всех ведомств, только в под судебных случаях.

 

Мы не против создания механизмов защиты бизнес структур от рейдерства, с целью захвата чужой собственности, в том числе касающихся просчетов и пробелов в законодательстве, в то же время мы против необоснованного и незаконного вмешательства государства в деятельность хозяйствующих субъектов.

 

РЦПС за освобождение производственного и инновационного малого и среднего бизнеса от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации, вместо этого открывать беспроцентный кредит на подключение, с поправкой на инфляцию, на несколько лет, включая его отдельной строкой в  стоимость энергии для этого предприятия. Мы за пропаганду изобретательства и рационализаторства, с  гарантированной государственной поддержкой  внедрения нужных перспективных новаторских идей. С созданием Фондов помощи малому и среднему бизнесу, через разработку и внедрение программ поддержки предпринимателей, внедряющих инновационные технологии. Для финансовой помощи таким инвестиционным компаниям, создать фонды коллективного инвестирования, для привлечения средств из  пенсионных и доверительных фондов.

 

 РЦПС выступает за государственные инвестиционные программы в области промышленной и социальной инфраструктуры, с наращиванием инвестиций в инфраструктуру, где не менее 50% вложений  осуществлялось частным капиталом, с условием последующего общего использования этих объектов инвесторами. Стимулировать приток прямых иностранных инвестиций в производство, при  соблюдении требований к экономической, финансовой и экологической безопасности страны в этих отраслях.

 

 Мы не возражаем против  прямых инвестиций в добычу некоторых полезных ископаемых в зарубежные страны, которые  являются у нас редкостью или требуют огромных вложений  с  длительным сроком окупаемости, уменьшив добычу или законсервировав месторождения на своей территории в целях экономии ресурсов, если это не сопряжено с большими потерями трудовых мест и невозможностью их быстро устроить..

 

19.5.ДОКТРИНА  РЦПС В  ОБЛАСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ.

 

РЦПС выступает не только за сокращение приватизации государственных активов, из-за бросовых цен на глобальном рынке из- за  кризиса, но и за пересмотр результатов приватизации государственной собственности.  Необходимо прекратить приватизацию перспективных предприятий, а приватизировать - только убыточные,(не исскусственно) с низким уровнем эффективности и высоким уровнем ухода от налогов, продать или  сделать самостоятельными часть непрофильных активов госкомпаний, отстранить от  участия в качестве участника бизнеса или переделе собственности чиновников, отстаивающих свой личный интерес.

 

Приватизация должна проводиться при гарантиях выполнения условий приватизации новыми собственниками, при этом мы выступаем против повторения номенклатурной приватизации -передачи за бесценок общенародной собственности. Мы за приватизацию или передачу той части прибыльных государственных компаний, которые хотят выставить на продажу с целью перевести их в государственно - народные с  правом продажи народных акций, только в случае их  замены другими равноценными акциями. 

 

Это соответствует программным целям РЦПС, где с помощью части ренты с природных богатств в Государственный Народный Фонд, открыть социальный вклад на каждого гражданина нашей страны, который и образует общий Государственный Народный Фонд. Он позволит добиться более равномерного и устойчивого финансирования пенсионных и социальных вкладов до минимальной продуктовой корзины и бесплатного медицинского обслуживания.  Которые выдаются пожизненно и переходит в собственность государства после его смерти. В том числе за счет дивидендов, граждане РФ возможно получат возможность до формировать льготные услуги на получение всех видов государственных, муниципальных и социальных услуг, в случае их введения (в том числе ЖКХ) для малоимущих и нуждающихся. Получать материнский капитал и возможность получать  кредиты на квартиры.

 

Мы поддерживаем продление срока приватизации помещений до 2020 года, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями.

 

19.6.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ  МЕРЫ  ПО  ОТЧЁТНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОГРАНИЧЕНИЯМ.

 

Для обеспечения национального суверенитета России, доля иностранного капитала, прямых или косвенных иностранных инвестиций в российских предприятиях должна быть ограничена порогом экономической безопасности, определяемым, исходя из состояния экономики и международных отношений с конкретной страной. Для объектов и отраслей, имеющих стратегическое значение, участие иностранного капитала законодательно не допускается. Для жизненно важных отраслей ограничен  порогом не более чем в 49 % от всей отрасли и то при условии, что наши компании допускаются к покупке их предприятий и компаний на их территории и при продаже таких компаний на нашей территории иметь возможность их выкупать.

 

При этом стоит сразу оговорить нашу позицию на покупку нашим бизнесом, участвовавшим в приватизации, промышленной и частной собственности за рубежом, так как нам не нравятся судебные тяжбы с такими «господами» пытающихся увести из под контроля нашу бывшую государственную собственность,(в виде вложенных денег) к которым у нас есть вопросы, при таком поворотном раскладе, при нашем понимании приватизации, а не Чубайсовских последователей из его диаспоры, и возможно и самого В.В. Путина.

 

РЦПС за составление и обеспечение государственного плана по кардинальному  снижению зависимости страны от иностранных технологий, товаров и услуг, с максимальным  движением к  импортозамещению по ключевым и болевым позициям.

 

РЦПС за создание, доступной для граждан, системы отчетности целевого использования бюджетных и внебюджетных средств в государственных органах, всех ветвей власти, с обязательной публикацией результатов в СМИ и интернете.  Мы за ускорение и упрощение процедур регистрации собственности, без  потери его качества, для облегчение ведения малого и среднего бизнеса. Ему же максимально обеспечить, систему льготного кредитования. РЦПС за разработку системы государственной компенсации убытков гражданам и предприятиям в случае, если они понесли ущерб в результате как добросовестного так и  злонамеренного проведения оперативной или судебной работы сотрудниками силовых структур.

 

Powered by Bullraider.com