Print

Общий принцип развития страны.

 

17.1.ДОКТРИНА ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ.

 

Наша страна должна стремиться обладать экономикой, основанной на современных знаниях. Позволяющая, нашей стране, вернуться на место одного из законодателей и технологических лидеров в мире, с помощью тщательно выбранных приоритетов во времени, тесно взаимосвязанных с нашими интеллектуальными и техническими возможностями, с планированием и подготовкой будущих направлений.

 

Отладкой взаимодействия науки, промышленности и образования, c целью создать и позволить экономике, быть устойчивой к кризисам и перепадам, и не сбиваясь идти в ногу со временем, развивая современные информационные и программные продукты, лазерные, био- и нанотехнологии, системы спутниковой и оптоволоконной связи, современные методы переработки и добычи нефти, природного газа и угля, альтернативную экологическую энергетику и микроэлектронику.

 

 

Для этого нужно выделить два основных приоритетных направления, основанных на наших преимуществах и возможностях: тех, что у нас есть и тех, которые мы можем создать.

 

К первой группе относятся два направления. 1.Основанные на природных возможностях. 2.Основанные на существующем  научном и технологическом превосходстве или лидерстве.

 

1.К основанным  природных возможностях нашей страны относится - добыча и переработка нефти и газа и производство оборудования, возможности топливно-энергетического комплекса, комплекса  добычи и переработки металлорудных  производств, заготовка и переработка  древесины, продукция всего комплекса производств связанного с сельским хозяйством, сельхозмашинами, переработкой, кормами  и удобрениями, рыбодобыча  и её переработка, и ряд других, например добыча и переработка угля, цветных металлов,  драгоценных и полудрагоценных  камней.

 

2. К основным научным и технологическим возможностям относятся производство космической и атомной промышленности, всего военно-промышленного комплекса, авиационная промышленность, телекоммуникационных и информационных технологий завязанных на современной высокоскоростной связи и развитии программного обеспечения.

 

Ко второй группе относятся также два направления. 1.Основанные на современной переработке природных ресурсов, которых у нас ещё нет. 2.Основанной на научных перспективных поисках и открытиях с созданием новых технологий и производств.

 

1.Эту основную цель, для быстрейшего достижения и внедрения технологий переработки добываемого и выращенного сырья нужно разделить на 2 подцели - а) на технологиях переработки и производства купленных за рубежом, привлечения прямых инвестиций из-за рубежа с добычей, строительством и переработкой сырья на основе ередовых зарубежных технологий. б)на технологиях сделанных у нас в стране, в первую очередь технологий  связанных с сельским и рыбным хозяйством, сельхозтехники и судов для их обработки и добычи.  Модернизации существующих добывающих и перерабатывающих отраслей.

 

2.К этим направлениям и технологиям относятся  - фармацевтика, медицинское высокотехнологическое производство, высокотехнологичная химия, композитные и неметаллические материалы, лазерные,  био- и нано технологические технологии,  молекулярной биологии и генной инженерии, системы спутниковой и оптоволоконной связи, альтернативная экологическая энергетика и микроэлектроника, приборо и станкостроении основанной на автоматике и робототехнике, искусственном интеллекте, глобальных информационных сетях и интегрированных транспортных системах, и так далее.

 

Считаем, что для достижения всех результатов по ускоренному развитию страны  и создания высокого уровня жизни необходимо опережающее развитие всего строительного комплекса страны и всей дорожной инфраструктуры и транспорта, включая высокоскоростные автострады. Снижая себестоимость транзитных магистральных железнодорожных перевозок, за счёт общей рентабельности, продолжить развивать высокоскоростные транспортные пути.

 

Мы считаем нужно обратить особое внимание на лёгкую промышленность и её обеспечение отечественной и надёжной сырьевой базой. Этот список можно и нужно  продолжить, все зависит от конъюнктуры мирового и внутреннего рынка и не в последнюю очередь,  от инициативы власти  доводить принятые планы до конечного результата и творческой энергии предпринимателей и работников самих отраслей. Для воплощения всех заявленных планов, нужно создать и поддерживать подготовку высококвалифицированных кадров для современного производства, базирующегося на автоматике, компьютеризации и программного обеспечения, робототехнике. Именно такие кадры могут конкурировать и являются самым ценным будущим нашей страны на современном международном рынке и внутри страны.

 

Мы должны скромно напомнить, некоторым людям, решивших нас учить и укорять, что производительность зависит не только от автоматизации,  других высокотехнологичных  и сберегающих мер на производстве, но и в первую очередь, от мер собственника и государства по занятости производства в течении всего года без простоев, (системная болезнь ещё с коммунистических времён) то есть ритмичности. Автоматика и роботизация и другие технологии,  эффективны  только при занятости и непрерывности производства, с налаженным надёжным  сбытом и наличием рынка, для востребованной продукции.

 

 И  всё это в комплексе, является основным критерием производительности и эффективности современного производства, а не только подсчёт  часов и дней  работающего человека и его человеческой производительности в течении дня.  Критерием способности и работоспособности человека является  профессионализм и способность изготовить любую качественную продукцию или иное изделие, в том числе на научном и инженерном уровне. С учётом тенденции на гуманизацию, на дизайн  производства и его экологичность, облегчение и безопасности рабочего труда, c тенденцией к творческой работе в удалённом доступе и свободному графику работы. Учитывая демографическую, экологическую и образовательную ситуацию у нас в стране, для нас, создание высокооплачиваемых рабочих мест является приоритетом.

 

17.2.ПРОГРАММА  ПРЕДЛОЖЕННЫХ  МЕР  РЦПС ПО СТАБИЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ СТРАНЫ.

 

Для стабильного создания среднего класса необходимо обеспечить доступность современного жилья для большинства населения.  Это достигается снижением его стоимости за счет упрощения всех процедур согласования получения земли, строительства, ввода в эксплуатацию, подключения к инфраструктуре и других путей сокращения бюрократизма и коррупции, а также через ограничение монополизма в строительстве и злоупотреблений в госконтроле строительного бизнеса.  С помощью внедрения  новейших технологий в строительстве, можно решить ещё одну часть проблем, по достижению доступной стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства при высоком качестве жилья.

 

Для достижения стабильного экономического развития с помощью строительного комплекса, который по экспертным оценкам в развитых странах достигают до 15% ВВП, нужна стабильность спроса, которая достигается платёжеспособностью населения  и доступным кредитованием населения и промышленности. Что в совокупности позволит решить демографические  и социальные вопросы молодым семьям, которым приходиться ждать десятки лет своего просторного жилья, оставаясь с одним или двумя детьми в однокомнатной квартире, теряя время.  

 

РЦПС за привлечение средств Пенсионного фонда РФ  и негосударственных пенсионных фондов,  для финансирования программ строительства социального жилья  в целях последующей сдачи жилплощади в аренду по фиксированной стоимости. В том числе для  работы по вахтовому способу или работы вне зоны постоянного проживания работника, для  нуждающихся в улучшении жилищных условий и не способных по финансовым или иным причинам обслуживать ипотечные кредиты. Доходы от арендной платы использовать для возврата в привлечённые П.Ф.. Часть арендуемого жилья я предлагаю разрешить  арендовать с последующим выкупом и получением свидетельства о праве собственности.

 

РЦПС за обеспечение каждой семье реальной перспективы получения или строительства собственного жилья, соответствующего самым современным жизненным стандартам. Предоставления государственного и муниципального жилья малообеспеченным многодетным семьям, детдомовцам, инвалидам, в том числе пенсионерам военнослужащим. Модернизация ЖКХ, должна двигаться по двум основным направлениям.

 

Первое направление это новое современное инфраструктурное строительство с внедрением новейших достижений в этой области, с плановой модернизацией существующего жилого фонда и коммуникаций. Второе направление это отделение планового сноса аварийного непригодного жилья от поддерживающего ремонта ветхого  и устаревшего жилья и коммуникаций, с их дальнейшим сносом и заменой на новое жильё. Мы за продолжение модернизации и развитие транспортной инфраструктуры в стране, с строительством мостов через железнодорожные переезды в густонаселённых районах страны, где скапливается автотранспорт. Продолжить развивать скоростные железные дороги между крупнейшими городами страны. Для создания стабильности поставок необходимых товаров обеспечить дополнительное снабжение Крыма с помощью морских контейнеровозов из Ростовской области, с созданием центрального Крымского складского комплекса в Симферополе.

 

Мы за развитие экспорта продукции глубокой переработки, за создание государственной поддержки экспорта из России высокотехнологичной продукции малого и среднего бизнеса с созданием экспортных агентств по информационной и сопроводительной поддержке и торговли  экспортом.

 

За концентрацию государственных ресурсов с привлечением бизнеса на перспективных направлениях нового технологического уклада в биотехнологиях, молекулярной биологии и генной инженерии, нано технологиях, искусственном интеллекте, глобальных информационных сетях и интегрированных транспортных системах, космических технологиях, солнечной энергетике. Мы за развитие автономной малой гидроэнергетики и  топливной энергетики на местных ресурсах, в тех отдаленных районах России, которые не могут быть  подключены к централизованной энергосистеме страны из-за высокой стоимости затрат на "переброску" электроэнергии.

 

 Мы за развитие восполняемых и экологически чистые источники энергии, использующие силу ветра, приливов-отливов, других появляющихся направлениях. Мы за  внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий и материалоемкого производства на основе экологических норм. Плановой заменой всех осветительных светильников на энергосберегающие диодные лампы. Увеличение в структуре потребления доли информационных, образовательных и медицинских услуг.

 

РЦПС не согласна с тем, что государство не должно ориентироваться на ценовую политику мира по энергоносителям, его задача ввести жёсткое внутреннее управление ценами на горюче-смазочные материалы и электричество.  Мы считаем, что государство не только  должно ориентироваться на мировые цены, но и участвовать в их формировании! Как не согласны и с другим предложением -Для этого с энергоресурсов, потребляемых внутри страны, мы предлагаем не взимать в бюджет налог на добычу полезных ископаемых (далее НДПИ). Мы считаем, что полученные налоги целесообразней перераспределять с помощью льгот, чем убрать НДПИ с производителя или слишком занизить цены на энергоносители.  Так как при уменьшении цены, её пользуются все, в том числе те,  кто в этом не нуждается, льготы же дают возможность перераспределить от богатых к бедным, и не дают возможность торговаться соседям, исходя из цены на внутреннем рынке, при разумной и гарантированно сбалансированной цене на внутреннем рынке, системе льгот нуждающимся.

 

Как не согласны с утверждением  -Для нас важно, чтобы лидеры мирового технологического рынка перешли от первой стадии – восприятия России как интересного и емкого рынка и второй стадии – инвестирования в локализацию производства – к третьей  – стали бы здесь, в России, создавать новые технологии и новые продукты.  Предложенная схема, по моему мнению,  исходит из предположения на добрую волю случая и неограниченного времени (для богатых это закрепление собственного богатства, для бедных -  эмиграция или низкоквалифицированный труд) или цели на полное  уничтожение  своего собственное производства с научными и инженерными кадрами, что с заявленными претензиями на нашу землю и попытке согнать нас со своей земли, является ближе к истинной цели такого плана.

 

РЦПС за поддержку отечественного авиапрома, с  гарантированным доступом к  авиаперелётам для населения, прежде всего для жителей отдалённых территорий. Повсеместного внедрения Системы управления безопасностью полетов ИКАО (СУБП) и включения её в программу развития авиапромышленности до 2025 годы. Мы поддерживаем принятие Федерального Закона «О государственном контроле (надзоре) в сфере обеспечения безопасности полетов в авиации Российской Федерации», c  закреплением Государственного регулирования в области безопасности авиационной системы полётов.

 

Развитие страны невозможно без опережающего развития современного образования и его доступностью в любой точке страны, для этого нужно сделать доступным стабильный высокоскоростной Интернет в любой точке страны, c обеспечением льготного или бесплатного доступа к Интернету (в зависимости от условий) учащихся сельских школ, средних и высших учебных заведений. Только при этих условиях Россия сможет давать в ближайшей перспективе стабильный ежегодный прирост ВВП в 5-7%.

 

 РЦПС присоединяется к предложению о создание Государственного Интернет-портала с теле, текстовой, фото-информацией о нашей стране под рубрикой  «Энциклопедия России» с патриотической государственной направленностью и площадкой для взаимодействия с гражданами. Мы за поддержку электронных средств связи, по введению сотовой и интернет связи, для социальной категории населения на льготных условиях, в случае их соединения с необходимым и прописанном списке номеров,  для экстренной и необходимой помощи, в том числе ближайшего родственника,  в целях создания специального тарифного плана «благотворительная помощь».

 

 

 

Powered by Bullraider.com