Доктрина и программа в области поддержки семьи, молодёжи, детей-сирот.

Опубликовано в Идеология

 

13.1.ДОКТРИНА  РЦПС В ОБЛАСТИ  ПРЕОДОЛЕНИЯ  ПОСЛЕДСТВИЙ  ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО СПАДА  В НАШЕЙ СТРАНЕ.

 

РЦПС за создание перспективы роста для перспективной молодежи, через выдвижение их на выборные и другие должности в органах государственной власти и местного самоуправления, на ответственные участки работы в производственной и других сферах деятельности. Что позволит повысить их социальный статус и уровень жизни, с возможностью смотреть на свои мечты с оптимизмом, для планирования своей жизни и семьи.

 

РЦПС считает, что часть молодежи, не имеет  возможности раннего создания семьи в силу недоступности жилья и необходимых товаров длительного пользования. В стране нету «социальных лифтов» и высокооплачиваемых мест для образованной  молодежи, что является одной из причин ее эмиграции.  Поэтому нужно создать условия для привлечения и закрепления в научно-техническом комплексе страны талантливой молодежи. Для этого предлагаем принять государственную программу обеспечения социальными кредитами для покупки  жилья аспирантами и молодыми специалистами.

 

 

 Как показывают социологические опросы и ряд исследований, каждая десятая семья хочет иметь четырех и более детей, треть семей хочет иметь трех детей, более половины - двух детей. А одного ребенка или ни одного - менее четырех процентов. Основной причиной,  почему молодые семьи  не заводят детей, является отсутствие своего жилья. Поэтому  усилия государства должны быть в первую очередь сконцентрированы в  регионах, где смертность превышает рождаемость. Во вторых, для поддержания и улучшения демографической ситуации принять комплекс мер, таких как - развитие репродуктивных технологий, для оказания супружеским парам помощи в лечении от бесплодия,  стимулирования рождаемости, через  решение проблем материнства и детства, через льготы и бесплатное выделение земельных участков и жилья многодетным семьям и т.д..

 

Поэтому, после рождения первого ребенка молодая семья должна иметь право на льготные кредиты на приобретения и строительства жилья под будущий материнский капитал. Кредиты на и потребительские нужды После рождения второго - предоставляться целый социальный пакет, включающий бесплатный детский садик, компенсации по расходам  на детей из малообеспеченных семей, льготный или бесплатный проезд на городском транспорте детям школьникам, бесплатное или льготное приобретение ряда лекарств и ряд других.

 

Мы против программы Демократического выбора, которая предлагает - Вместо прямых финансовых дотаций родителям на рожденного ребенка, стимулирующих рождаемость прежде всего среди малоимущих слоев населения, мы будем стимулировать рождаемость в работающих семьях, семьях среднего класса и квалифицированных рабочих.В первую очередь они подчёркивают, что не признают за малоимущими прав человека на равенство. Считая их людьми второго сорта. Эта партия напрямую говорит, что они как и прежде выступают за сокращение русского населения страны, так как около 20%(?) среднего класса имеющих доход свыше 100 тысяч рублей в месяц на семью по последним опросам,  никак не смогут дать прирост населения из за их малочисленности, даже если будут иметь по 7-8 детей в семье. А вот евреев и иудеев из смешанных семей живущих в основном в крупных городах, прибавиться, так как именно для этой диаспоры писался этот пункт.

 

 Большое недоверие у меня вызывают и программные лозунги Жириновского - Продвигать культ семьи в обществе. Мы должны быть благодарны женщинам, которые несут на себе серьезную нагрузку по рождению и воспитанию детей. Чьим женщинам?  Если  он в 90-х обвинил русских женщин, в том, что они стремятся к нормальной и обеспеченной жизни, и только провоцируют этим мужчин, быть активней в этом вопросе. То чуть позже, он уже выступал за проституцию, как форму заработка. Сейчас он гордится тем, что около миллиона проституток из России вытеснили конкуренток на панелях в Европе. Это к вопросу о его нравственности и его своеобразной защите бедных русских и их право на высшее образование. Судя по тому, как иногда в СМИ рассуждают о дальнейшем использовании русских проституток после их работы, наши граждане  из  еврейской диаспоры, то кроме как разрезать их на запасные органы ничего не предложили. Вопрос. О каком и чьём  культе он говорит? Рабства и приношения? И как видим, никаких судебных наказаний против него за это и многое другое, до сих пор не возбудили.

 

РЦПС за массовое возрождение и дальнейшее развитие патриотизма в России, укрепления в   российской молодежи чувства любви и преданности к своей Родине – России, ее народу, гордости за её героическую историю. Для примера и памяти необходимо принять законодательные меры для возрождения отечественного патриотического детско-юношеского кино и детско-юношеской литературы, принять меры по поддержанию поисковых и военно-патриотических отрядов.

 

Учитывая программные пункты некоторых либеральных и демократических партий, мы как антиподы Солженицынcких идей,  государства в пределах чуть больше Московского княжества и сбережение народа как вымирающая нация, заявляем, что мы против этого и придерживаемcя в своих взглядах на государство в границах Российской Федерации с увеличением населения за счёт рождаемости и выравниванию  населения по территориям за счёт рождаемости и новых административных границ русских областей и краёв, в зависимости от климатических условий и возможностей региона. В связи с этим мы считаем, что детские пособия  и материнский капитал, должны выдаваться  на четвёртого и последующих детей, только в регионах с демографическими проблемами и районах за Уралом. Для того чтоб не изменялся и не подменялся демографический состав в угоду амбициям выходцев, а в Москве и С-Петербурге  нужно вводить новую политику в области прописке по этим городам.

 

 В связи с тем, что Лужковская политика изменила до неузнаваемости, демографический состав Москвы, в ущерб русским. Учитывая, что эти города являются, по сути,  городами с необоснованными льготами, по некоторым позициям, то  нам не нравиться провокационный лозунг - Россия для русских, Москва для москвичей, так как этот лозунг в прямую защищает привилегии москвичей из выходцев и притесняет коренных москвичей, исходя из существующих реалий и устремлений еврейской диаспоры  к неограниченной власти по династическому принципу. В то же время, ставит русских против всех других народов, в интересах евреев. Я бы сказал, новоявленных защитников людей и наций, которых сами и стараются поставить или оставить в роли угнетённых или подчинённых. Лозунг Жириновского - Мы за бедных русских, как нельзя лучше отображает эту тактику подмену понятий и обмана русских людей, за счёт первичных отвлекающих лозунгов против евреев, для взятия русского национального и патриотического движения под контроль.

 

РЦПС за то, чтоб законодательная и исполнительная власть, принимая федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, должна знать общую ситуацию по доходам людей, которые напрямую зависят от политики государства. Уровень заработных плат, пособий и т.д. нужно ориентировать не просто на  «минимальную потребительную корзину», но и на борьбу с инфляцией, которая влияет на стабильность цен, тарифов и снижает  жизненный уровень людей. При назначении и установлении пенсий, пособий по безработице, болезни, инвалидности, пособий на детей, ответственное социальное государство не может исходить только из провозглашаемых величин прожиточного минимума, устранившись от увеличения среднего класса, за счёт увеличения  ВВП на душу населения.

 

 Демографическая и социальная политика социального государства должна быть направлена на то, чтобы в ближайшей перспективе каждая российская семья захотела иметь и имела возможность воспитывать не менее троих – четырёх детей. Поэтому нужно  расширить ту часть Семейного кодекса, где можно на основании него принять отдельный закон "Об основах государственной поддержки семьи в РФ" и законодательно расширить понятие "молодая семья" за счёт возраста, учитывая поздние браки. За основу всех социальных и экономических расчетов по  семьям с несовершеннолетними детьми на перспективу, брать из расчёта  минимальной зарплаты по стране, завязанной и рассчитанной из  минимального потребительского минимума на полную семью из  3-4  человек, а не отдельного работника, пенсионера или ребёнка, не имеющего семьи или не могущего её создать для воспроизводства населения.

 

13.2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ   МЕРЫ   СОЦИАЛЬНОЙ  ПОДДЕРЖКИ  МОЛОДЁЖИ.

 

РЦПС за модернизацию и поддержания на современном уровне существующих мест для отдыха и досуга, занятий физкультурой и спортом. Организации при органах местного самоуправления и на общественных началах, клубов по интересам, спортивных секций с бесплатным посещением для детей и молодёжи. Поддержания историко-культурных, этнокультурных, военно-патриотических, краеведческих обществ и организаций для детей и молодежи, молодежного, культурного, спортивного и экологического туризма. Создание условий и стимулирование  самореализации молодежи в обществе, через развитие системы работы с подростками и молодёжью по месту жительства.

 

РЦПС за увеличение  масштабов строительства социального жилья для молодых семей, с выдачей жилищных кредитов, и  беспроцентных кредитов на получение платного высшего образования с обязательством  отработать по специальности, если этот кредит связанный.  Выработать практику выдачи государственных беспроцентных образовательных кредитов, под гарантии государства, для студентов, необходимых стране специальностей и механизма списания этих взятых государством на себя процентов по кредитам банков, в течение 5-10 лет постоянной работы по соответствующей специальности. В исключительных оговорённых случаях (введённых на какой - то срок)  по отдельным профессиям и местностям, этот кредит будет частично погашен государством.

 

Распределять среди лицензионных  вузов госзаказ на специалистов для государственных предприятий. Ввести систему квотирования первого рабочего места для выпускников средних специальных и высших учебных заведений и их распределения по окончании учёбы, через биржи труда и заинтересованных работодателей, с возможной доплатой к заработку.  В этом случае,  уровнять за счёт доплаты  до зарплат на предприятии, молодым специалистам без опыта работы по списку из профессий, на которых была подана заявка в вуз.

 

РЦПС за перспективу размера стипендий с минимальной потребительской корзины до  минимального прожиточного минимума для студентов. Содействовать созданию системы социальной поддержки студентов из малообеспеченных и проблемных семей, в первую очередь обеспечением  общежитием и беспроцентного государственного образовательного кредита.  В стоимость образования должна входить  стоимость общежития, (если оно должно оплачиваться) при нежелании жить в общежитии, студент может сократить объём кредита на эту сумму или потратить на себя.                                                                                                                                      

 

РЦПС за восстановление программы "Молодёжная практика" и  ''Студенческих строительных отрядов” для создания эффективной системы занятости выпускников учебных заведений и их помощи себе и стране. Абитуриент при поступление в вуз, должен видеть статистику по выпускаемым профессиям за последние 5 лет и заявок на выпускников, количество  устроившихся и проработавших в течении года по данной профессии, из числа выпускников по этой профессии.

 

РЦПС за ориентированную молодежную политику, с созданием честного и прозрачного социального лифта за счёт обновления кадров на условиях конкуренции профессиональных качеств,  стимулирования открытия новых предприятий,  в том числе государственных.                                                                   

 

 РЦПС поддерживает запрет российских, иностранных, международных организаций и частных лиц, направленных на пропаганду  сокращения рождаемости, вмешательство в традиционные российские права семьи и родителей. Такая деятельности, будут преследоваться по принятому закону, при продолжении пропаганды этими лицами, на них будет наложен домашний арест или они будут высланы. 

 

13.3.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ  МЕРЫ   ПО  ИНФОРМАЦИОННОЙ  И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ   УКРЕПЛЕНИЯ  СЕМЬИ.

 

РЦПС против  внедрения в России «ювенальной системы» западного образца, которую  лоббируют либералы в законодательных и исполнительных органах власти, поскольку она разрушает главную основу нашего общества – семью и формирует не русское мировоззрение детей. Поэтому мы создание государственной системы контроля над развитием семьи, через структуры представляющие Общественную палату и социальных чиновников. Государственными структурами, помощи семье, должны быть созданы условия для создания родительских объединений по территориальному принципу, чьи представители должны иметь прямой выход на руководителей регионов (городов, районов), а руководство  на центральные органы власти, отвечающие за конкретные вопросы.

 

РЦПС за запрет пропаганды любых извращений и дегенеративных форм поведения, абортов как средства планирования семьи, пропаганду бездетности, мы за проведение экспертизы деятельности организаций подпадающих под подозрение такого рода.  Мы за  уголовное преследования организаций и лиц занимающихся организованной насильственной организацией разврата, проституции, педофилии, педерастии. Мы против  насаждения рекламы свободного брака, неполной семьи и другой информации негативного  отношению к семье. 

 

13.4.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ  МЕРЫ  ПО  УМЕНЬШЕНИЮ  ДЕТЕЙ  СИРОТ   И ЗАЩИТЕ  ДЕТЕЙ ОТ БЕСПРИЗОРНОСТИ.

 

Необходимо законодательно запретить усыновление   российских  детей-сирот родителями иностранцами. В то же время упростить данную процедуру для российских усыновителей, с ужесточением государственного контроля за соблюдением условий жизни этих детей, соблюдением их прав и свобод. Ввести дополнительные льготы и дотации российским семьям усыновивших (удочеривших) детей-сирот и качественно выполняющих свои родительские функции.

 

 Мы против того, чтобы практика платить государству за усыновление ребенка возлагалась на усыновляющих будущих родителей. Сумму, которую государство тратит на содержание ребенка в детских домах и интернатах, должна перечисляться на содержание ребенка в приемную семью.

 

РЦПС за искоренение истоков беспризорности, которая часто кроется в материальных проблемах родителей или в  их образе жизни,  следовательно создание условий для работы и борьбу с алкоголизмом и наркоманией. За открытие  современных детских домов, и училищ  типа суворовских, где они нужны  – для воспитания детей в нормальных коллективных условиях и формирования в них людей, твёрдо стоящих на своих ногах. В этом контексте мы за борьбу против  всех форм насилия в отношении женщин, детей и пожилых людей, через создания условий для защиты их от таких людей, создание опорных центров по изучению проблем по лечению алкоголиков и наркоманов. 

 

13.5.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ  МЕРЫ  ПО  УКРЕПЛЕНИЮ  СЕМЬИ.

 

РЦПС за создание основополагающей системы ценностей и норм, являющейся материальной и этической основой крепкого брака, повышения статуса молодых семей, обеспечения их необходимой материальной помощью и доступным жильем.  Создания благоприятных условий для воспитания и обучения детей, с строительством детских садов, учреждений дошкольного воспитания и образования, совершенствования системы образования.  Обеспечения всеми необходимыми материальными и финансовыми ресурсами всех учебных заведений.  Для эффективного использования  выделенным им средств, мы предлагаем органам местного самоуправления, привлекать  родительские комитеты и использовать их возможности для контроля по их использованию.

 

Мы за создание стройгоскорпорации, которая будет осуществлять в каждом регионе России социальное строительство жилья для семей с детьми, по экономичным, быстрореализуемым технологиям, с привлечением субподрядных организаций, с передачей(продажей)  этого жилья семьям из списков очередников региона по фиксированным государственным ценам, без наценок.

 

РЦПС за полное обеспечение население страны детскими садами и яслями. При невозможности немедленного решения этой проблемы, мы предлагаем на муниципальном уровне стимулировать создание семейных детских садов с соответствующей финансовой поддержкой со стороны местной власти. При этом, предоставление детсадов, должно ориентироваться на детей с 2-х лет, если  же ребёнку стоящему в очереди, и достигшему возраста 3-х лет, не предоставлено место в детском саду, то следует выплачивать его родителям компенсацию. Данную компенсацию необходимо закрепить законодательно с тем, чтобы производить выплаты только в том случае из средств регионального бюджета, если деньги выделенные на строительство этих учреждений использовали не по назначению. Родительская плата должна находиться под контролем власти и быть доступной для населения региона, в том числе через доплаты малоимущим.

 

Женщина должна быть уверена, что рождение ребенка не помешает иметь возможность совмещать профессиональные и семейные обязанности, а также бесплатно проходить повышение квалификации в случаях  прекращения трудовой деятельность в связи с уходом за ребенком. Она должна иметь возможность получить гибкий трудовой график, дистанционную занятость, детские сады и ясли. При этом получение гражданами пособий, стипендий и льгот при рождении и воспитании ребенка не может служить основанием для отмены или уменьшения других социальных выплат и льгот, полагающихся гражданам по закону.

 

РЦПС за предложение власти - ввести в субъектах Федерации, в которых сохраняются негативные демографические тенденции, специальное пособие семьям при рождении третьего и последующих детей, до достижения ими трехлетнего возраста - в размере прожиточного минимума ребенка. Конкретно - это будет означать прибавку около 7000 рублей в месяц. Федеральный бюджет окажет поддержку регионам, которые введут такое пособие, до 90% от необходимых средств в 2013 году с постепенным увеличением собственных средств региона до 50% к 2018 году.

 

РЦПС за дополнительные выплаты беременным, страдающим от анемии (почти 35% женщин), дефицита иммунных функций. При этом выплаты по беременности и родам не должны быть меньше средней зарплаты матери до родов за каждый месяц, плюс стоимость «корзины младенца» по государственным ценам. Детские товары, входящие в  прожиточный минимум  младенца должны находиться под государственным контролем за счёт стимулирования производства и контроля ценообразования.

 

При поэтапном увеличении всех единовременных и ежемесячных детских пособий, не забыть ввести единовременное пособие при поступлении в школу детям из малообеспеченных семей, размер которого должен зависеть от количества детей в семье. Мы за восстановление детского летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях, за счёт  предоставленных бюджетом денег.

 

РЦПС за то, чтоб размеры пособий при рождении и на воспитание детей, включая материнский капитал, подлежали обязательной ежеквартальной индексации с целью защиты их от инфляции. Разрешения использовать средства материнского капитала на оказание детям высокотехнологичной медицинской помощи и на улучшение жилищных условий при любых формах финансирования, после достижения 3-х лет. При этом разрешить пользоваться им как гарантом под предоставление льготного кредита на эти цели.

 

 Разрешить регионам снижать подоходный налог для малоимущих семей,  воспитывающих несовершеннолетних детей, для помощи из доходов региона, в случае, когда средняя сумма денег на каждого члена семьи не достигает минимального уровня по региону: если в семье один ребёнок – до 25%, 2- до 50%, 3 –до 75%, (за Уралом  и в регионах с убывающей динамикой населения) 4 и более детей – полное освобождение от налога, законодательно увязав и сбалансировав это, с выплачиваемыми дотациями таким семьям. Обеспечив выплату пособий на ребенка на уровне регионального прожиточного минимума на ребёнка. Мы за полное бесплатное лечение детей до 3-х лет за счет средств федерального бюджета.

 

Мы за продуманную государственную семейную политику, сочетающую в себе социальную поддержку и защиту традиционных нормальных семей, имеющих детей. За предоставление одному из супругов, живущих за Уралом, воспитывающих  несовершеннолетних детей до 14 лет  (четырёх и более детей), статуса воспитателя детского дома с  зарплатой не ниже социального стандарта потребления и зачётом трудового стажа. Многодетная мать (4 и более детей), воспитавшая всех своих детей, должна получать прибавку к пенсии.

 

Предоставление специальной ипотечной программы обеспечения всех молодых семей с несколькими детьми достойным современным жильём (многокомнатная квартира или дом усадьба) в кредит. В связи с этим мы поддерживаем дифференцированную бюджетную политику в социальной сфере в различных регионах.  Регионы предлагаем разделить на демографически убывающие и благополучные, что станет критерием для дотаций и особой ответственности региональных властей по реализации социальных и демографических программ. Программа за Уралом предусматривает 25, 50, 75 и 100 процентное погашение жилищного кредита при рождение в семье, соответственно, первого, второго, третьего и четвёртого ребёнка.

 

 Учитывает в условии, предоставления кредита,  оценку здоровья ребёнка, где в этом случае залогом кредита может быть обязательство рождения последующих детей с нормой на одного члена семьи не меньше 20 квадратных метров  жилья на человека. При рождении второго ребёнка списывается 50% кредита, третьего 75%, четвёртого (за Уралом) кредит погашается. При эффективности мер по рождаемости, предложенная схема будет продолжена со  временем.

 

При неблагоприятной демографической обстановке в регионах Европейской части страны, поощряется иметь четвёртого ребёнка и погашается остальные 25% кредита. Мы предлагаем предоставлять такие же кредиты всем одиноким матерям, при этом, гасить кредит в удвоенном порядке, то есть при первом списывается 50%, второго 100%. Для укрепления семьи и повышения рождаемости, сократить рабочий день для женщин, в том числе матерям одиночкам, имеющих детей до 10 лет, на два часа и увеличить ежегодный отпуск до 35 дней.

 

Сегодня как минимум 17 миллионов женщин в России находятся в возрасте, благоприятном для рождения детей. В то же время Россия занимает второе место в мире по количеству абортов,  63 аборта на тысячу женщин в возрасте от 15 до 45 лет. Поэтому нужно продолжить стимулирование сохранения беременности  «родовыми сертификатами» гарантирующие получение материнского капитала. За счёт этого ликвидировать государственное финансирование прерывания беременности и ввести уголовную ответственность за прерывание беременности против воли женщины, в случае нормального протекания беременности или показаниях на здорового ребёнка, наказание за принуждение к аборту и за предоставление материалов для само аборта.

 

Прерывание беременности может быть произведено только по веским медицинским показаниям. Альтернатива аборту — рождение ребенка для государства. Дети, матери которых не желают их воспитывать, передаются в государственные учреждения, которые определяют детей в российские бездетные семьи. Беременность таких матерей должна проходить под строгим медицинским контролем. Для этого нужно изменить отношение к таким детям в обществе. Определить, кем они будут по нации, до какого месяца должна быть беременность в случае преждевременных родов, должна ли быть оплата матери, её права и так далее. (Донорство, суррогатная мать)

 

Принять закон о государственной поддержке репродуктивной медицины, с опорой на муниципальные службы профилактики бесплодия и не вынашивания беременности. Принять государственную программу по лечению бесплодия бездетных семейных пар за счет государства. Необходимо сформировать новые методологии воспитания и образования. Для этого поручить исследовать  проблемы демографии, семьи, женщины, разводов, беспризорников, переселенцев - сформированному институту(ам),в том числе из существующих, чтобы он дал рекомендации по поставленным вопросам и  задачам, сколько потребуется времени и денег по каждому вопросу.

 

Powered by Bullraider.com