Print

Доктрина и программа РЦПС в области ветеранов, людей с ограниченной возможностью и пенсионного обеспечения.

 

12.1.ДОКТРИНА  РЦПС ПО ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ.

 

РЦПС выступает за утверждение в качестве  приоритета пенсионного законодательства страны интересов нынешних и будущих пенсионеров.  Достижение  в ближайший период времени возможностей уровня пенсионного обеспечения, позволяющие обеспечить большинству пенсионеров,  с помощью заработанной пенсии и социальных льгот и доплат к пенсии, на уровне минимального прожиточного минимума.

 

Пенсионное обеспечение, на перспективу, должно стремиться к большему наполнению, чем в 40% от заработка. Это выгодно государству, в связи с тем, что у государства появляются накопительные фонды и ресурсные возможности для инвестиционных программ. Задача минимум – выйти на эти 40% от заработка. Всё, что свыше 40%, должно формироваться в виде вознаграждения и поощрения за труд и относиться или к основной пенсии или к временной.

 

 

Проработал на 1 год больше положенного – надбавка. Получил орден – надбавка. Участвовал, пострадал, посылался, проживал, и так далее – добавка, но… в пределах разумного и по категориям. Есть федеральный уровень, областной, районный, предприятия, и не должен превышать определённого процента от уровня  средней зарплаты, например общий порог совместно с основной пенсией 60 - 70% от зарплаты с постоянной индексацией по инфляции.

 

Деньги на эти поощрения, каждому конкретному человеку выделяются и ложатся на его пенсионный счёт сразу же после поощрения за сделанную работу. Куда поступает, и добровольная накопительная пенсия, которая не относится к основной или временной, и должна приравниваться как кличному накопительному счёту и иметь гарантию, как  вклад в банке. Поступают пенсии с того уровня, с которого его поощрили. Прежде, чем повышать пенсионный потолок нужно повысить продолжительность жизни. Решить вопрос, с устройством на работу после 40 лет. Иначе человек, ни стажа не выработает, ни сносной пенсии не получит. Нужно решить вопрос неприкосновенности пенсий, и тем более накопительных, людям которым обещали  на каждый рубль положить рубль государственный, а теперь решившие всё заморозить или национализировать, власть действует методами  любой коммерческой финансовой пирамиды. При такой волатильности валюты и высокой инфляции при масштабных кризисах и зависимости от внешнего рынка и цен на экспортируемые сырьевые товары, в течении всех этих 25 лет, возникает закономерный вопрос о способностях этого «успешного» правительства и предела терпения и желания народа видеть его.

 

12.2.ПРОГРАММА РЦПС ПО ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ.

 

Мы считаем, что нужно сделать пенсионные накопления не условными пенсионными правами, а реальной собственностью гражданина. Мы поддерживаем тех, кто считает необходимым отделить государственную систему льгот поощрения от государственной системы мер социальной защиты. Так как часть этих льгот и социальных мер защиты входит в  пенсионное обеспечение, а часть к зарплате, нужно их разделить на льготы поощрения, стимулов и коэффициентов к зарплатеи нальготы поощрения и поддержки к пенсии.Деньги за льготы к пенсии, должны каждому конкретному человеку выделяться и ложиться на его пенсионный счёт сразу же после отработки помесячно, с того предприятия, с которого его поощрили. Сохранность пенсионных денег, льгот пенсионного фонда, пенсии должны гарантированы государство и гарантировано индексироваться, учитывая инфляцию. Льготы к зарплате выплачиваться помесячно, ежеквартально или по истечению года, в зависимости от назначения премий,  вместе с зарплатой.

 

 Льготы поощрения, стимулов и коэффициентов поощряемые и признаваемые государством от имени общества, заслуги социальных групп российских граждан перед обществом, и мы считаем, что они должны быть основнымидобавочными выплатами к зарплате  или к основной пенсии.К ним относятся и льготы различных компенсаций за удалённость, разъездной характер работ, не благоустроенность и отсталость региона и так далее.. Они должны даваться на строго определённое время, на строго определённую  сумму за каждый отработанный год, с возможной последующей пролонгацией, как материнский капитал. Заслуженные и отработанные льготы (деньги)  за заслуги принадлежат к основной  пенсии и не могут сниматься, следовательно,  могут отменяться лишь последующие выплаты, последующих, ещё не отработанных годов, при отмене льгот за какие либо отменённые заслуги, начиная с года, которые ещё не отработали. Любые льготы должны быть тщательно продуманы, прежде чем их вводить или отменять. Даваться должны не менее, чем на 10-15 лет, чтоб получить требуемый эффект.

 

Совсем другой вопрос – выплаты по системе социальной защиты.Так как меры социальной защиты – это проявление заботы общества о тех, кто не в состоянии по разным причинам обеспечить для себя достойный уровень жизни, то к ним должны относиться пенсии по старости и инвалидность по рождению. Реальные меры социальной защиты характеризуют развитость экономики государства и уровень социальной зрелости общества в целом. Пенсии по старости могут получать например люди отсидевшие в тюрьме и не заработавшие необходимый стаж, где не было промышленного производства. В то же время нужно рассмотреть вопрос о пенсионном отчислении из мест лишения свободы, где есть производство и зачисления времени работы в пенсионный стаж.

 

Мы поддерживаем разделения понятия слова пенсия и социальная выплата  как пособие по старости. Пенсия - это законная отложенная заработная плата пенсионера за прошлый труд, результаты которого используются сегодня. В этом плане пенсию никоим образом нельзя рассматривать как пособие по старости,как это зачастую делается сегодня. Пособие по старости должно быть равно минимальной продовольственной  корзине, плюс часть социальных пособий выравнивающего характера приближающемуся  к прожиточному минимуму.

 

Пособие по старости должно быть разделено по категориям, так как в будущем возможны выплаты мигрантам, которые не имеют  нужного стажа или его вовсе нет при воссоединении семьи и не желании страны мигранта заключать соответствующий договор. Пособия по старости имеют право  планироваться и выдаваться социальным продуктовым набором и необходимым количеством необходимых вещей для жизни. Также построено государственное  социальное жильё для нуждающихся по старости, которое не может быть приватизировано. Нормативы площади по такому жилью могут быть меньше, чем стандарт на одного человека принятый в стране.

 

 Учитывая, что почти каждый четвертый гражданин России – пенсионер и эта пропорция будет увеличиваться в ближайшие годы.  Размеры пенсий должны быть таковы, чтобы обеспечивать устойчивый платежеспособный спрос пенсионеров на товары и услуги. Невыполнение этого принципа подрывает основу для стабильного экономического роста в стране. Выходя на пенсию, наши граждане получают 31% от своего прежнего заработка, в то время как в европейских странах – 60%. Мы не предлагаем создать подобную и тем более одномоментно. В то же время считаем, что пособия, стипендии  должны быть не меньше продуктовой корзины. Предлагая это, мы понимаем, что придётся всё рассматривать в комплексе.

 

 Мы считаем, что пенсия должна формироваться исходя из стажа, - 1.средней зарплаты за 10 лет с наиболее  высокой зарплатой, (иначе будут  выигрывать  только  определённые категории профессий или должности, тогда как многие,  после 45 лет только уменьшают свою пенсию из за трудности устроиться на работу и состояния здоровья, плюс инфляция и курс валюты в разное время) при минимальном стаже работы в 35 лет, (включая время обучения по профессии)2. добровольной накопительной части. 3.особых заслуг и льгот. 4. временных выплат предприятий и регионов доноров, в виде праздничных или к случаю.Выплаты по 4.пункту не должны использоваться перед выборами или как обещание сразу после выборов, а исходить строго из возможностей бюджета, не увеличивая его дефицит.

 

  Мы за государственную систему пенсионного обеспечения, при которой пособия по старости выплачиваются и гарантируются государством, а пенсии выплачиваются из государственных Пенсионных Страховых Фондов . Частные компании могут претендовать только в случае вхождения в их долю государства или иметь страховую сумму в Центробанке на определённую сумму, гарантирующие N сумму несгораемого вклада, как в банках страны для частных вкладов. Пенсия должна постоянно увеличиваться  за счёт коэффициента на инфляцию  базовой части трудовой пенсии.

 

Я  против повышения пенсионного возраста по закону до тех пор, пока мы не будем входить по продолжительности жизни в первую десятку стран по этому показателю. В то же время кто хочет добровольно продолжить работу по достижении пенсионного возраста и хотел бы отсрочить оформление пенсии, чтобы  значительно увеличить ее будущий размер за счёт положенных отчислений в ПФ на накопительный счёт, который бы пополняло и государство за каждый полный проработанный год, увеличивая счёт с повышающим коэффициентом за каждый последующий год. В этом же контексте предлагаем  рассматривать эту отсрочку выхода на пенсию, только по видам работ, на которых можно полноценно работать, с созданием гарантированных рабочих мест для людей старше  45 лет  по некоторым другим профессиям,  при этом законодательно обеспечить  льготное ежегодное санаторное оздоровление всех людей решивших продлить свой трудовой стаж сверх положенного после 55 лет и бесплатное после 60 лет.

 

Исходя из этого, привязать основную часть пенсии к заработной плате. К основной части пенсии  добавляется обязательная заслуженная  премиальная пенсия за заслуги. Это бонусы за  трудовые и боевые заслуги перед страной и возможной потери здоровья на производстве и службе. Основная часть пенсии, (минимальная пенсия без льгот и заслуг добавляемых к основной пенсии) должна быть не менее минимальной продовольственной  корзины (продукты и часть необходимых трат на предметы быта) и составлять 40% от заработной платы.

 

 Обязательные добавочные бонусы должны прибавляться к  основной заработанной части пенсии (или минимальной пенсии, которая привязана к минимальной продовольственной корзине),за счёт различных коэффициентов, например градации: инвалидности, наград, северных надбавок, и так далее и должны составлять вместе с основной пенсией  не более 60% от основной зарплаты. Заслуженные бонусы за заслуги к пенсии не могут сниматься при их отмене другому поколению  пенсионеров, которые не отработали их из за отмены этих льгот.

 

 Если есть добровольные (временные) годовые или праздничные надбавки(рентабельное производство или богатый регион) от отдельного производства или  региона,  то вместе они должны составлять  не более 10% от основной пенсии.  Добровольные временные или праздничные надбавки могут быть в виде  денежных выплат или в виде социальной помощи или льгот, которые не облагаются налогом и приравниваются как выплаты в социальный пенсионный фонд. Следовательно, максимальная пенсия может составлять 70% от основной зарплаты, плюс  добровольные накопительные средства в течении жизни и накопительные пенсии за счёт переработки после выхода на пенсию, если человек их откладывал или вышел на пенсию с отсрочкой.

 

 Две последние надбавки могут наследоваться при не выбранной отложенной пенсии и перечислены на пенсионный счёт наследника или наследников. В отдельных случаях они могут быть выданы использоваться на похороны. Мы за наследование родственниками накопленных работником пенсионных средств. Сделать добровольные пенсионные накопления не условными пенсионными правами, а реальной собственностью приравненного к вкладам гражданина гарантированного государством.

 

Добровольная накопительная система,  при такой конфигурации формирования пенсии, должна быть не связана с обязательными выплатами, льготами и так далее, поощряться и иметь гарантии государства. Основой всех расчетов заработной платы должен быть социальный стандарт потребления, то есть минимальный потребительский минимум включающий расходы не только на питание и предметы первой необходимости, но и на содержание жилья, образование, культуру, лечение и отдых и так далее.

 

 Минимальный прожиточный минимум привязан не к семье, а к одному  человеку, привязанный к необходимым тратам для минимального проживания в данной местности, и нивелирует  фактор больших затрат на одного человека по отношению к семейным затратам, что в свою очередь позволяет добавлять к основной пенсии, не дотягивающей до прожиточного минимума, если есть возможность, необходимую социальную помощь, состоящих из  льготы государства этим людям за счёт  понижающих коэффициентов.

 

 Например  на обслуживание квартиры по существующим на данный момент нормам за квадратуру на человека и если у пенсионера есть, на момент выхода на пенсию, собственные несовершеннолетние дети или взятые приёмные дети у погибших или умерших родственников, то и на них (если позволяет возраст и здоровье, в том числе ребёнка), и другие необходимые услуги в цивилизованном государстве, к которому мы стремимся. В которые входит транспорт, связь, медицинская помощь и так далее, вплоть до адаптации у нас, принятых в некоторых странах нормах на корм  для домашних животных. Что позволит увеличить госзакупки и обеспечить гарантии планомерной работы  у сельских производителей, что является господдержкой животноводства, так как корм в основном делают из отходов производства, что не употребляет человек в таком количестве.

 

Cчитаем, что минимальная зарплата минимального потребительского  минимума, должна позволять иметь основную  пенсию на уровне минимальной прожиточной корзины, то есть соответствовать 40% от зарплаты.Досрочные пенсии и страховые выплаты по безработице при потере работы должны быть не ниже 40% от утраченного заработка.

 

Мы за законодательную возможность, проводить финансовые проверки пенсионных фондов в случае  нарушений по выплатам и нецелевого использования  средств,  отчетность П.Ф. должна быть открытой и доступной.

 

Мы поддерживаем требование возвращения гражданам 1953 – 1966 годов рождения взносы, уплаченные на накопительную часть пенсии в период с 2002 по 2004 год, и других годов в накопительную часть нового комплексного закона о пенсиях и заслугах.

 

Мы за комплексную медицинскую проверку и на основании этого пересмотр или возврат  повышающих коэффициентов, при исчислении трудового стажа работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях.

 

За комплексный  подходу к всем пенсиям, за счёт включения  в трудовой стаж профессиональной учебы: в училищах, техникумах, вузах, аспирантурах  и докторантурах.

 

Мы за государственные гарантии отчислений средств на личные пенсионные счета граждан работодателями, для их прозрачного контроля, и их гарантией сохранности, как  сберегательных накоплений в банках. Для мер принуждения ввести запрет выезда за границу человека не имеющего ежегодного пенсионного накопления. В случае, если он предприниматель и не перечислил на счёт наёмных работников такие социальные выплаты, он привлекается к суду, с возмещением всех затрат заинтересованным сторонам. Для этого предусмотреть судебное преследование недобросовестных работодателей.

 

Сделать прозрачными назначение пенсий депутатов и чиновников. Ликвидировав все необоснованные и незаслуженные льготные пенсии депутатов и чиновников.

 

Пенсии всех военных пенсионеров, независимо от их ведомственной принадлежности, повышены с 1 января текущего года (2012) — сразу в 1,6 раза. В дальнейшем — «военные пенсии» будут ежегодно повышаться, причём не менее чем на два процента сверх уровня инфляции. (Путин)

 

Мы поддерживаем предложение рассмотрения и перерасчёт и индексации на основании этого, пенсий.  В том числе, в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 г., поскольку изменения, внесенные в отдельные законодательные акты Р. Ф., значительно снизили достигнутый ранее объём (уровень) денежного довольствия, со 100% до 54%. Новый размер ежемесячных надбавок за выслугу лет для военнослужащих антиконституционен  и ущемляет приобретённые ранее права военнослужащими в соответствии с Федеральным законом РФ.

 

Размер пенсии при гибели военнослужащего,  должен составлять  не больше двух третьих заработной платы кормильца. При этом указанный размер не может быть меньше расчётного минимального прожиточного минимума на каждого нетрудоспособного члена семьи, утратившей кормильца, с учётом всех полагающихся социальных выплат.

 

Созданием для лиц, выходящих на пенсию в граждански активном возрасте  и из военнослужащих, условий для их социального вовлечения и участие в работе, через механизм переквалификации и переподготовки кадров.

 

Мы за установление льготного увеличения стажа на пенсию для участников современных  боевых действий на передовой  с  определением её глубины (с учётом статистики )– где 1 год  за 2, а где за 3, с определением количества времени и что в это входит, (например ранение).  Расчет пенсии военнослужащим производить по основному денежному довольствию, включая все надбавки и выплаты относящиеся к основным. Размер основной пенсии может быть доведён до 60% от общего ежемесячного содержания военнослужащего, при необходимых выслугах. И до 70%  за счёт временных и праздничных выплат и льгот.

 

Мы поддерживаем зачисление в совокупный пенсионный стаж  трехлетнего отпуска матери или отца по уходу за детьми, если в месте проживания родителей нет яслей или места для их ребёнка.

 

Мы поддерживаем мнение, что увеличение стоимости жилья и коммунальных услуг категорически недопустимо без покрытия затрат, через повышение пенсий или введения соответствующей системы льгот и компенсации для пенсионеров и малообеспеченных, инвалидов и так далее.

 

12.3.ПРОГРАММА  РЦПС ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

 

Число граждан России, являющихся инвалидами, сегодня превышает 13 миллионов человек, то есть почти 10% населения страны. Среди категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, инвалиды являются самыми незащищенными, они фактически исключены из активной жизни, и не имеют, даже  прожиточного минимума. Среди них  приблизительно 580 тысяч детей-инвалидов.   Поскольку  стабильность в обществе зависит и от социального благополучия в семьях ветеранов и всех категорий инвалидов, нужно ратифицировать Конвенцию Организации Объединенных Наций «О правах инвалидов», для  этого предварительно провести подготовительную работу по внедрению и сближению всех условий, содержащихся в ней требований, по  приведению или сближению в соответствие с её положениями, нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

Мы поддерживаем комплексный подход к пенсии, для введения права на получение двух пенсий – социальной (или по инвалидности) и трудовой и при условии, что сумма двух пенсий не будет больше его трудовой зарплаты,  – для: 1) инвалидов из участников последнего военного призыва; 2) детей-инвалидов войны. 3) бывших несовершеннолетних узников концлагерей – ставших инвалидами. 4) жертв политических репрессий, ставших инвалидами, при условии, что они в свою очередь не были соучастниками, таких же репрессий в годы Гражданской войны и позже.  5) Героев Социалистического Труда.

 

РЦПС за экономическое стимулирование добровольного труда граждан пенсионного возраста, матерей - воспитывающих детей, инвалидов, в первую очередь, с помощью создания дистанционных рабочих мест. В том числе с помощью квотирования рабочих мест для инвалидов, прежде всего на тех государственных предприятиях, выполняющих государственный заказ, где есть такие возможности, привлечением их в предпринимательскую среду, например  диспетчерами и кассирами,  водителями специально оборудованных такси. К этим же мерам относится обеспечение занятости инвалидов и людей с ограниченными возможностями, путем создания безопасных для здоровья рабочих мест государством и бизнесом, специально оборудованных для осуществления ими посильной трудовой деятельности.

 

 Обеспечения этих лиц, льготами по обучению и приобретению современной компьютерной техники, для возможности получить работу или  работать в удаленном доступе. Заинтересовать и привлечь к реализации этих программ частный бизнес и рассматривать это как социальное партнерство, а не спонсорство. Бизнес и предприятия, принявший на работу таких людей, в зависимости от количества или процента от работающих у него таких людей, будут получать определённые льготы. 

 

РЦПС за вовлечение в политическую, трудовую и общественную жизнь, инвалидов и людей с ограниченной трудоспособностью, с активной жизненной позицией, с помощью реализации программы социальной реабилитации инвалидов и сохранения для работающих инвалидов всех социальных выплат по медицинскому обеспечению.

 

Разработать национальную программу профилактики инвалидности, в первую очередь детской. РЦПС за восстановление групп инвалидности, в качестве основного критерия предоставления социальных гарантий инвалидам во всех сферах жизнедеятельности. Пересмотреть правила установления, переосвидетельствования и снятия инвалидности, с введением ясных, четких и логичных критериев.  Пересмотреть бесплатный необходимый минимум предоставления  фармацевтических и высокотехнологичных услуг инвалидам, с возможностью пополнять федеральный перечень лекарственных средств, отпускаемых инвалидам по льготным рецептам, включив в него более современные отечественные эффективные препараты. Постоянно увеличивать, с учетом инфляции, размер  суммы на медицинские льготы. Размер льгот должен учитывать и быть больше, по заключению врача о состоянии здоровья  пенсионера.

 

Развивать систему домов-интернатов для престарелых на основе государственного, государственно-частного или частно-государственного партнерства, с со финансированием из бюджетов Федерального, Регионального и Пенсионного Фонда России. Предусмотреть оплату за проживание и обслуживание в таких домах, ориентированную на  минимальный прожиточный минимум. С возможностью индивидуальных закупок необходимого, сверх суммы прожиточного минимума, за свой счёт, а также  дополнительных услуг, за дополнительную плату. В случае не достающих минимальных средств государство будет выплачивать недостающие средства этому дому-интернату.  Данная схема должна быть утверждена законодательно и стать прозрачной, корректно-выстроенной и контролируемой.

 

РЦПС за расширение сети реабилитационных центров  для детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями по здоровью, с возможностью их качественного обучения в общеобразовательных и специализированных учебных заведениях по выбору, используя интернет и возможности физического доступа в аудитории, с гарантированным правом на обучение детей-инвалидов, (по показаниям) в школах, приспособленных и имеющих такую возможность.  За обеспечение детей-инвалидов современными учебными пособиями. В том числе специальной учебной литературой, включая книги для слепых, которые  должны печататься за счет государственного бюджета. За организацию государственных спортивных школ для детей-инвалидов.

 

Семьям, воспитывающим ребенка-инвалида, обеспечить 50%-ую скидку на оплату жилищно-коммунальных услуг независимо от формы собственности на жилье. Ввести социальное пособие по уходу за ребенком-инвалидом до 7 лет (по состоянию здоровья) в размере не менее двух социальных минимальных прожиточных минимумов (на ребенка и одного из родителей). Ввести надбавки к пенсии по инвалидности для малообеспеченных матерей-инвалидов, особенно матерей-одиночек инвалидов. Развивать сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений, позволяющих совмещать воспитание в семье с получением специализированной помощи.

 

Восстановить право бесплатного получения автотранспорта инвалидам имеющие или наработавшие, необходимый минимум  в народном хозяйстве в соответствии с медицинскими показаниями.

 

Мы присоединяемся к требованию, законодательного установления такого социального понятия, как «коэффициент для достижения прожиточного минимума для малообеспеченных инвалидов и ветеранов труда», и  считаем, что оно должно быть наполнено социально льготным или бесплатным,  ежегодным или периодическим, санаторным лечением нуждающихся.  С льготной оплатой дороги в оба конца, на междугородных линиях воздушного, железнодорожного, речного или автомобильного транспорта с 1 октября по 15 мая, в случае его поездки в санатории и другие медицинские и оздоровительные учреждения.

 

 Мы считаем нравственным долгом государства, по отношению к инвалидам, направить государственные средства на разработку и изготовление реабилитирующих средств и методик лечения, которые позволят части инвалидам по показаниям, соответствовать показателям по эффективности и доступности  их внедрения, мировым стандартам. При помощи которых, они могут стать не стеснёнными в ограничениях доступности ко всем благам нашей цивилизации, в том числе работе. Для этого нужно определить перечень таких лиц и степень их ограничений, совместив с теми достижениями, которые есть в этой области, определив сроки, средства и методы достижения конкретных целей.

 

Свести все подразделения сурдоперевода в государственную службу сурдоперевода, которая бы планировала и изготовляла все необходимые средства для инвалидов и в которую инвалиды могли бы обращаться за необходимой им помощью.

 

 РЦПС за возможность иметь  в каждом населенном пункте, в течении ближайших 10 лет , где есть минимум инвалидов для таких такси, хотя бы одну  спец оборудованную автомашину под социальное такси или разрешить использовать скорую помощь, специально адаптированную для инвалидов 1 и 2 групп,  для льготного бесплатного переезда в медицинские и социальные учреждения в пределах своего района. Принять к этому времени бюджет, где отдельной строкой будет стоять закупка или согласованный обоснованный гарантированный заказ на такие отечественные автомашины или оборудование. Создать государственную программу по проектированию и выпуску инвалидных колясок приспособленных к спусканию и подъёму по лестничным маршам, в том числе обеспечить ими все скорые (с въездом в скорую) не только для инвалидов, но и для лежачих больных для их перемещения в таких колясках, вместо санитаров с носилками.

 

Мы поддерживаем  требования по обеспечению  нового национального стандарта строительства, где все новые здания и инфраструктура города должны оснащаться пандусами и иными устройствами для передвижения инвалидов и людей с ограниченными возможностями, с необходимыми условиями для жизни, здоровья и творчества людей в престарелом возрасте. В существующих домах, где проживают инвалиды, в плановом порядке и при имеющейся технической возможности,  создать максимум условий для передвижения инвалидов.  Обеспечить инвалидам  право на получение жилья по социальному найму. Мы за введение требований к новым нормам по выпуску и закупкам нового общественного транспорта, позволяющим людям с ограниченными способностями и инвалидам, пользоваться им. Поэтому мы поддерживаем реализацию региональных программ "Доступный город".

 

12.4.ПРОГРАММА РЦПС  ДЛЯ  ВЕТЕРАНОВ.

 

РЦПС поддерживает закрепление статуса "Ветерана военной службы" и включение его обладателей в число федеральных льготников. Мы за наделением бесплатного проезда на городском транспорте общего пользования ветеранам боевых действий.

 

 Мы за рассмотрение сроков обеспечением  жильём всех ветеранов локальных конфликтов и войн. В том числе поддерживаем исполнения Закона «О ветеранах» с предоставлением ветеранам боевых действий единовременной денежной выплаты или предоставления льготного кредита на приобретение жилого дома или его строительства, с  предоставлением земельного участка.

 

Powered by Bullraider.com