Print

Докртина и программа РЦПС в области социальной политики.

Опубликовано в Идеология

 

11.1..ДОКТРИНА РЦПС В  ОБЛАСТИ  ЗАЩИТЫ  ИНТЕРЕСОВ СРЕДНЕГО КЛАССА  В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ.

 

РЦПС будет стремиться к тому, чтобы все люди активно участвовали в профессиональной и общественной жизни страны, в том числе избирательных компаниях.  Содействовали развитию инфраструктуры городов и поселков, повышая тем самым,  уровень доступной потребности людей всех возрастов. В том числе с помощью программы развития досуговых центров, образовательных и реабилитационных центров, оказания социальной помощи в жилых районах, других программ, облегчающих повседневную жизнь людей, в том числе пожилых  и людей с ограниченной возможностью.

 

Расширения списка обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, с обеспечением баланса интересов активного и социально незащищенного населения. Для этого РЦПС  поддерживает создание системы мониторинга и общественного контроля, за доступностью необходимой среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения, включающие меры по повышению социальной активности инвалидов, в преодолении их самоизоляции и  негативного отношения к части из них.

 

 

РЦПС поддерживает включение в кодекс об административных правонарушениях и уголовный кодекс, статей об ответственности должностных лиц за действия (или бездействие), повлекшие за собой ухудшение благосостояния граждан, к которым относятся  зарплаты, пенсии, пособия, в размере, заведомо недостаточном для обеспечения жизненных потребностей населения страны.

 

В части справедливых социальных выплат необходимо. Во первых - навести порядок в учете работающего населения, для этого поставить  на учёт всех граждан из числа экономически активного населения, скрывающих  факт трудоустройства и  не платящих налоги и страховые взносы.  Узаконить, что на бесплатные социальные услуги и государственные льготы могут претендовать  только те, кто платит налоги в бюджет.

 

Во вторых,  нужно разделить социальную политику на материально-поддерживающую и национально-культурную.Например, политика государства к малочисленным народам является социальнойв национально-культурной области, где поддержка языка является её составной частью. Социальной, в материально-поддерживающейобласти   является политика выравнивающая уровень жизни малообеспеченных граждан, пенсионеров и инвалидов до устанавливаемого ежегодно государством минимального прожиточного минимума, с помощью минимально установленного индексируемого тарифа, (минимальной продуктовой корзины) которая является базовым ориентиром минимальной пенсии и следовательно минимальной зарплаты.Материально-поддерживающей является пособие по старости или инвалидности от рождения, ориентирующаяся на минимальную, индексируемую каждый год, потребительскую корзину, которую устанавливает государство. Минимальный прожиточный минимум и минимальный потребительский минимум в регионе не может быть ниже установленного государством уровня.

 

 Социальной, является материально-поддерживающая политика для  людей из среднего класса и малообеспеченных, кто нуждается в высокотехнологичных дорогих медицинских услугах, и некоторых дорогих медицинских лекарствах. Поддержка семьи в области демографии и получении жилья.  К культурно- национальной  социальной политике,  мы относим доступность ко всем значимым и престижным профессиям, через доступность к высшему образованию и должностям среднему классу и классу малообеспеченных. К ней же относим политику в области образования и последующего доступа к власти людей всех национальностей, в том числе из малочисленных народов  из принципа соблюдения прямо пропорциональности по национальному принципу.

 

РЦПС считает, что должен быть составлен реестр всего населения по доступу к социальным льготам. В связи с этим нужно разделить социальные не отнимаемые пособия и льготы для выравнивания пенсий для населения по доходам до минимального потребительского минимума и минимального прожиточного минимума, и различные временные льготы и пособия по государственным программам по стимулированию рождаемости и связанных с этим ключевых семейных затрат, к которым относится жильё, образование, здоровье, пенсии. Вознаграждения за службу и работу, в том числе различные заработанные льготы к пенсиям.

 

Считаем, что планирование количества  и роста минимального потребительского минимума определяющим фактором для роста сельского хозяйства. Реестр населения по доходам нужен для планирования государством необходимых и неотменяемых выравнивающих социальных льгот и как заслон от пустых обещаний  в выборных  компаниях партий и отдельных людей. Зная систематизированную социальную систему и что к чему относится, избирателю проще разобраться, что просить и на что надеяться, а что ему положено и без этого.

 

Для этого нужно изменить способ исчисления минимального прожиточного минимума (для определения пенсии на одного человека или  расчёта на одного человека семьи, взрослого или ребёнка) и расчета минимального потребительского минимума, (для минимальной зарплаты человека из расчёта на семью из 3-4 человек, исходя из расчёта минимального прожиточного минимума каждого члена семьи и как базу для будущей минимальной пенсии, исходя из минимальной продуктовой корзины равной 40% от зарплаты) поскольку именно эти показатели служат границей для установления государственных гарантий в социальной сфере.

 

Определить, что минимальная продуктовая корзинарассчитывается при расчётах минимальной пенсии  для пенсионеров, и пособий по старости, в денежном исчислении, исходя из минимальной зарплаты,  остальные социальные выплаты, в виде льгот на лекарства, транспорт(можно получить в виде денег), на ЖКХ,(только в виде безналичных дотаций) и так далее, даются в виде безналичных дотаций или продуктовых пакетов, которые в сумме, должны стремитьсяк минимальному прожиточному минимуму на одного человека.Для работающегочеловека берётся, при расчётах минимальной оплаты труда,  минимальный потребительский минимум, исходя из величины минимального содержания семьи из 3 - 4 -х человек, который должен обеспечивать минимальный достойный уровень жизни граждан, а не просто уровень выживаемости, как это и делается в развитых странах.

 

 Разделить понятия инвалидность не только по категориям, но и по причинам. Например: инвалидность от рождения, инвалидность по техногенным причинам, инвалидность по состоянию здоровья, инвалидность от последствий боевых действий, так как для каждой группы инвалидности требуются разные средства реабилитации и стоимость поддерживающих лекарств. Добиваться законодательного установления такого социального понятия, как «прожиточный минимум инвалида по техногенным причинам и ветерана труда, приравненный к герою труда». В связи с тем, что такая социальная инвалидность по техногенным причинам в большинстве случаев обусловлена с устранением  техногенных аварий  типа аварии на Чернобыльской АЭС и особо гарантирована государством, в случае непредвиденных последствий не связанных с нарушением инструкций и связанных с нарушением  здоровья во имя здоровья и жизни других.

 

 Инвалидность  от последствий боевых действий, возможно, стоит разделить на две категории, силовых структур и мирных жителей, что будет стимулом для страны, придерживаться международных конвенций и не применять против  гражданского населения оружия, приводящего к неоправданной массовой инвалидности и смерти. Правда, стоит подчеркнуть, что применять его положения по отношению к другим странам стоит, только в случае соблюдения их другими странами, и ведения войн по другим правилам, стремящимся к гуманным отношениям на войне по отношению к гражданскому населению, а это можно назвать идеалистическими взглядами на дальнею перспективу, даже при высокоточном оружии.

 

Мы за повышение оплаты труда бюджетникам (врачам, учителям, ученым, работникам культуры), поэтапно сокращая  разрыв в оплате труда и  гарантии социального обеспечения  между ними и госслужащими. Мы считаем, что нужно разделить понятия госслужащий, по категориям, привязанных к профессии,  так как уже ставятся задачи по переводу бюджетников в госслужащие. При этом возникнет ряд неприятных последствий. Например, эти же партии часто ставят вопрос о сокращении чиновников, которые являются госслужащими, следовательно может возникнуть ситуация манипулирования понятием госслужащий. И вместо сокращения одних будут сокращать других, мало того, такое понятие как средняя зарплата, может утонуть в общем котле разных профессий и категорий госслужащих.

 

 Следовательно, возникнут прения по справедливости оплаты одного тарифа для всех. Там есть и  такой вопрос как восьмичасовой рабочий день или смены, например у некоторых категорий врачей, учителей, и так далее . Есть и другой вопрос, политический. Кто будет  иметь право бастовать, свободное право  иметь свою позицию, публично её отстаивать и голосовать, при этом входить в какую либо партию. У госслужащих такие права ущемлены,  силовики выстроены, чуть ли не по уставу, в области политических прав. Вопрос не в том, что хорошо это или плохо, а в том, что чем больше людей привязаны  не к свободе, а к соблюдению навязанных правил, которые далеки от демократии, тем легче их после, ещё больше урезать. Как по зарплате, так и по правам во всех сферах: количеству часов работы, дней, и например вхождении туда трудовых коллективов государственных оборонных заводов на правах госслужащих.

 

Мы за выполнение в полном объеме обязательств государства по восстановлению сбережений граждан, утраченных в 1992 году, которые признаны внутренним государственным долгом Российской Федерации.

 

11.2..ПРОГРАММА  РЦПС ПО  ОБЩИМ СОЦИАЛЬНЫМ  ВОПРОСАМ.

 

РЦПС за увеличение количества государственных программ, направленных на субсидирование из средств бюджетов всех уровней первоначального взноса и процентов по ипотечным кредитам для специалистов социально значимых и ключевых профессий (учителя, врачи, инженеры, дипломаты, экономисты  и т.д.)  Принятия пакета государственных социальных гарантий для части работников оборонно-промышленного комплекса, где нужно привлечь и закрепить  специалистов высокой квалификации, за счёт расчёта прибыли предприятия и исходя из этого, возможных льгот ему, для оговорённых сумм по социальным гарантиям, из прибыли или снижение основных  налогов на эту сумму, по факту предоставления таких ссуд.

 

Мы за усиление господдержки семей с детьми. Предусмотрев погашение части ипотечного кредита по кредиту при рождении каждого последующего ребенка, подробнее в разделе семья. Активизировать создание системы социальной аренды для граждан, приехавших работать из другого региона, нуждающихся в жилье или  улучшении жилищных условий и не способных по финансовым или иным причинам обслуживать ипотечные кредиты. Для этого установить социальные отчисления со строительных компаний, строящих элитное жилье, отчисления от которых аккумулировать в Жилищные Социальные  Фонды, которые использовать для ремонта такого арендуемого социального жилья.

 

Мы за развёртывание адресных патронажных программ (развитие сети домов ветеранов, программ специального страхования и др.), с созданием эффективной системы учреждений доживания с развитыми средствами и комплексами жизнеобеспечения и комфорта для престарелых. С гарантированным получением ритуальных услуг в полном объеме после смерти гражданина, с возможным захоронением, в указанном месте по договору. С юридической службой сопровождения по соблюдению договора, в случае пресечения родственных связей.

 

Осуществить срочную программу мер по борьбе с бедностью, за счёт введения государственного мягкого контроля над ценами (за счёт сбивания цен на эти продукты, путём целенаправленных поставок или выброса на свободный рынок)  на товары первой необходимости входящих в минимальную продуктовую корзину, и следовательно входящие в перечень ежегодных закупок государства у сельхозпроизводителей и её жёсткий контроль во время кризисов.  Установить пособие по безработице, после положенного срока поиска работы, не ниже социального стандарта минимальной продуктовой  корзины с некоторыми дополнительными социальными льготами по жилью и городскому транспорту.

 

Мы поддерживаем требование - Законодательно запретить договоры подряда государства с физическими лицами, и недобросовестными предпринимателями и бизнесменами,  позволяющие себе возможность уклоняться от социальных отчислений и выплат в пенсионный фонд.

 

РЦПС  против ухудшения материального положения граждан за счёт перераспределения доходов из за принятия односторонних законов - Трудового, Жилищного, Земельного, Лесного и Водного кодекса,  позволившие снять некоторые барьеры по присвоению природных ресурсов страны, что привело, в том числе, к обезденежью и зыбкости закона о “монетизации” льгот.

 

Поднять уровень дохода от труда в три раза: увеличив  долю заработной платы в ВВП с нынешних 24 до 60%, введя поэтапно и подготовив переход на другой принцип оплаты налогов, налогообложением, с формированием и созданием, массового среднего класса, приблизив его к развитым странам по сравнению  и отношению формирования и уплаты налогов. Экономически стимулировать и контролировать регулярное повышение заработной платы в коммерческом секторе. Переход на новый принцип налогообложения реально осуществим только с введением массового безналичного расчёта на основе национальной платёжной системы. 

 

Необходимо обеспечивать льготными кредитами и  50-процентными подъёмными субсидиями специалистов в депрессивных сельских регионах и сельскую интеллигенцию на помощь в  оплате строительства или покупки частного сельского дома и приусадебного участка.

 

Мы за  соблюдение гарантий, позволяющих обеспечить женщинам подлинное равноправие во всех  сферах жизни, в которых они работают или которыми активно пользуются.

 

РЦПС за рассмотрение и поиск решения по бывшим военным городкам, где существуют социальные проблемы у  живущих там военнослужащих и их семьей, пенсионеров, гражданских специалистов.

 

Для нас, реформа социального обеспечения заключается в постепенной передаче земствам и городам домов престарелых, части фондов социального страхования для помощи неимущим, строительства и содержания жилья, с передачей бюджетных денег по их обеспечению на места, в праве земств и городов проводить за счет части своих средств различные социальные программы.

 

Powered by Bullraider.com