Реформа власти и общественных организаций.

Опубликовано в Идеология

 

6.6.ПРОГРАММА. РЦПС  В ОБЛАСТИ РЕФОМЫ  ВЛАСТИ.

 

РЦПС за исполнения и соблюдения местной властью и государством всех гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод, неукоснительного соблюдения российских законов органами государственной и местной власти, правоохранительными структурами и судами, повышения качества управленческих решений органами государственной и местной власти за счет привлечения к обсуждению широких слоев населения и учета их мнения.

 

РЦПС за отставку и перевыборы компрадорской неооккупационной власти. После этого провести всеобъемлющую переаттестацию управленческих кадров и освободить её от всех  неоокупантов, провести поэтапно  полную  переподготовку кадрового состава, не способного на качественную работу и поэтапное увольнение или привлечение к суду людей не желающих уходить от коррупционных схем, на всех уровнях управления. Привлечь к суду виновных в создании целенаправленных условий беззакония в стране для расхищении собственности страны и отторжения части территории.

 

 

РЦПС за справедливое и разумное распределения бюджетных средств между федеральным центром, регионами и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, для планируемого и оговорённого достижения роста экономики страны и уровня жизни населения. Все решения и действия власти должны проходить экспертизу на соответствие национально-государственным интересам, с поэтапным исключением выявленных корыстных интересов узкой группы лиц, контролирующих экономику и политику. Для этого, ввести обязательные ежегодные отчеты высших должностных лиц и депутатов, о результатах своей деятельности и выполнении наказов избирателей, для выявления невыполненных взятых на себя обязательств, возложенных обязанностей, критике за совершенные правонарушения и обман и т.д.

 

 Для этого необходимо создание  механизма отзыва депутатов и руководителей исполнительной власти по итогам этих отчетов, установить квоту в 1/3, от числа избирателей, на основании которой может быть вынесен на голосование вопрос о доверии избранному лицу, либо лицам, осуществляющим свои представительские функции в выборном органе. Именно в этом вопросе мы не против электронного голосования, с момента введения обязательных индивидуальных электронных номеров, по паспортам, при этом число проголосовавших должен быть не меньше, чем при обычных выборах для данного уровня голосования, на основании которого он или они должны отчитаться.  В случае признания избирателями отчета неудовлетворительным, законодательно установить возможность перевыборов этого лица. При вынесении вотума недоверии конкретному выборному лицу, партия обязана провести ротацию кадров.

 

Государство, через действующую власть, обязано гарантировать всем гражданам право на защиту здоровья и жизни, через пресечение и недопущения деятельности террористических и бандитских группировок, создание условий по защите человека  от произвола бюрократии и силовых структур.

 

Мы против предложения партий выступающих за прямые выборы Совета Федерации- внесение в Конституцию изменений, предусматривающих избрание членов Совета Федерации на основе свободных и прямых выборов всеми гражданами соответствующего региона - так как считаем, что у президента должен быть рычаг опоры из лояльных власти людей для стабильности в государстве.

 

РЦПС за ликвидацию необоснованной и завышенной части привилегий членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (особый порядок медицинского, санаторно-курортного, транспортного, бытового и пенсионного обеспечения и другие), через призму зарплат и доплат депутатам. Разработать упрощённый способ лишения статуса неприкосновенности, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в случае открытия на них уголовных дел.

 

Определить порядок предоставления государственными региональными  средствами массовой информациисубъектов Федерации, возможности доводить до общественности информацию о своей работедепутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации, что позволит усилить общественный контроль за властью и будет способствовать укреплению демократии.

 

Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки  эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Гарантированный доступ в государственные средства массовой информации всех зарегистрированных политических партий, действующих в рамках закона.

 

РЦПС за разработку и внедрения административных временных регламентов и стандартов оказания государственных услуг населению. Предусмотреть увольнение государственных служащих, систематически вызывающих нарекания со стороны людей, несоблюдающих эти правила. Принять федеральную целевую программу "Электронный парламент", содержащий комплекс мер по расширению связи между гражданами и представительными органами власти всех уровней. Обеспечив через них для граждан, доступность информации о расходовании средств региональных и местных бюджетов и  открытости работы всех ветвей власти. Для этого использовать Интернет для оперативного диалога населения, оппозиционных политиков и общественных деятелей с государственной администрацией в определённое для этого время, в том числе обеспечить свободный доступ населения к сведениям о работе официальных лиц.

 

Ввести ограничение при поступлении на муниципальную службу для граждан, находящихся в близком родстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с выборным должностным лицом местного самоуправления, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Добиться полного финансового, информационного и кадрового обеспечения, подготовленными профессиональными управленческими кадрами органов местного самоуправления и создания нормальных условий для их работы.

 

Для этого необходимо создание учебных программ различных уровней, в специально организованных учебных центрах, в которых организовать обязательное прохождение всеми муниципальными служащими, а также кандидатами на выборные посты в госорганах, минимального образовательного курса.  Открытие соответствующих специальностей в высших учебных заведениях с введением в школе обязательного курса по организации и функционированию местного самоуправления с изданием соответствующей литературы.

 

РЦПС за закреплением  за субъектами федерации и органами местного самоуправления надежных источников формирования их бюджетов. По окончании испытательного переходного периода органы местного самоуправления должны получить право самостоятельно формировать и исполнять свои бюджеты, устанавливать местные налоги в определенных законом пределах. Основными источниками поступления в местный бюджет  должны стать налоги на имущество и тарифы за пользование коммунальными услугами, местные налоги на продажу, доходы от хозяйственной деятельности муниципальных образований и предприятий с их долевым участием, а также государственные дотации. Все платежи должны осуществляться исключительно через бюджет.

 

При этом, часть поступлений в местный бюджет могут составить доходы от  использования муниципальной собственностью. Эти доходы должны обеспечить покрытие расходных статей, и частично, обеспечить перспективное развитие территории, для муниципалитетов близких к самофинансированию.

 

 Давая подотчётную реальную власть местному самоуправлению, нужно предоставить муниципальным собраниям решающий голос при утверждении генеральных планов застройки, в рамках установленных законов нашей страны. Максимально включить всех заинтересованных жителей, в принятие решений на уровне села, района, города.

 

Мы считаем сегодня не целесообразным лозунг некоторых партий, вначале нужно определиться в понятиях и кто свой и кто чужой - что местное самоуправление должно быть выведено из-под фактического прямого подчинения региональным администрациям - и не только. – Как видим тонкости в деталях, и не только- можно трактовать, чуть ли не как отдельная республика, чем не повод задуматься при пропаганде СМИ о независимости бизнеса, где много выходцев,  при их лозунге –вечной войны с слабыми или на равных в чужом государстве - и диктатом своих условия, через различные варианты влияния, от взяток до лозунгов замены политических партий общественными организациями, которые им подчиняются и финансируются. При этом часть общественных организаций финансируются из-за рубежа, поэтому рассматривая такое предложение, нужно рассматривать его в комплексе и контексте попыток переписать однобоко историю под себя ивсех взаимо обязывающих обязательств в рамках закона.

 

6.7.ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТИЯ  МЕР  ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.

 

Общественные организации и объединения должны внести свой вклад в повышение качества принимаемых решений в области государственного и муниципального управления и в укрепление контроля над их реализацией. РЦПС  за разработку и принятие на государственном уровне стратегии развития гражданского общества в России, отражающей все основные направления взаимодействия органов государственной власти с некоммерческими организациями.  Для привлечения к работе некоммерческих объединений в сфере предоставления социальных услуг (образование, здравоохранение, просвещение, уход за инвалидами), в том числе с помощью государственных грантов.

 

 Поддержать законодательные инициативы, дающие для общественных организаций и гражданских объединений в строго обозначенных направлениях на благотворительные цели  режим  льгот, включая упрощение отчетности для лиц,  зарекомендовавших себя с положительной стороны, перед органами государственного регулирования, безопасности и налогообложения. Учитывая фактор неправомерного непропорционального приобретения имущества диаспорой выходцев, направляющих средства для своего укрепления у нас в стране. Например средства на строительства синагог и национальных еврейских школ в Москве и других городах, с последующим наборов в свою общину людей не еврейской национальности, за счёт получения необоснованного высокого уровня этих организаций, в результате полученных финансовых средств. Освободить от всех видов налогов в них, средства общественных организаций, и физических лиц, получателей этих средств, на всю сумму предоставленной помощи нуждающимся, при предоставлении прозрачной отчётности по этим средствам.

 

Содействовать всем формам самоорганизации населения – домкомам, жилищным объединениям, соседским сообществам, различным кооперативам, центрам развития, региональным общественным палатам – в их желании решать местные проблемы собственными силами, в делегированных властью областях. Принять  механизм государственного заказа, позволяющего общественным организациям участвовать в реализации государственных социальных программ. При этом перевести такие организации, выигравшие тендеры в их обслуживании, в общественные социально - обслуживающие организации, которые будут брать часть работ по благотворительным и общественным работам, которые заложены в бюджете по обслуживанию населения, приравняв их к организациям, если те выполняют такие же работы и платят за это налоги. Принять новый закон, о благотворительных и некоммерческих фондах, чтобы они стали положительным примером подражания, за счёт легитимности, прозрачности и не служили целям отмывания денег. 

 

Принять подзаконные акты во исполнение федерального закона об эндаументе – целевом фонде, предназначенном для финансирования некоммерческих организаций в сфере образования, медицины и культуры. Внедрить инновационный способ финансирования институтов гражданского общества, предусматривающий право налогоплательщика дать налоговым органам поручение перечислить дополнительный процент своего уплаченного подоходного налога определенной некоммерческой организации из списка организаций, не имеющих претензий у налоговиков. Мы за гласность и прозрачность в работе государственных и муниципальных органов, через принятие  закона о свободе информации, гарантирующий гражданам беспрепятственный доступ к любой не секретной информации, касающейся их лично, а также представляющей какой-либо интерес для общественности, если эта информация не связана с оперативно-следственными действиями, с военной или коммерческой тайной.

 

РЦПС за право граждан требовать от власти соблюдения  законов в части избирать и быть избранным, собираться на митинги и собрания, проводить референдумы, получать информацию из свободных СМИ, создавать институты гражданского общества и участвовать в их работе, а также право на гарантированное образование и здравоохранение, доступное жилье, обеспеченное детство и достойную старость.

 

Powered by Bullraider.com