Программа структурного и управленческого устройства страны.

Опубликовано в Идеология

 

6.4.ПРОГРАММА  РЦПС ПО УКРЕПЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВА.

 

В этих условиях РЦПС на основании своей идеологии и программы, выступает за полное восстановление Государственного (военного, дипломатического, экономического и культурного) суверенитета страны. В том числе подконтрольность Центрального банка страны.C возвращением  России в число ведущих и сильнейших держав  мира, через восстановление  роли Российского Государства, на новой идеологической основе, в мировом сообществе.  Так как принадлежность страны, к числу великих держав, определяется местом в глобальном мировом процессе, который косвенно влияет, при правильной расстановке приоритетов, на благосостояние народа, продолжительность жизни и прирост населения, на развитие, уровень и характер экономики.

 

 

Часть этих задач можно решить, поставив цель вхождения страны в следующие 10 лет как минимум и стабильно-в 10-у сильнейших экономик мира и войти в список первых 40-а стран по уровню жизни. Максимально, на долгосрочную перспективу – стабильно в 5-у сильнейших экономик мира и стабильно в 20 – у стран по уровню жизни населения. Для этого необходимо решить задачи по обороноспособности страны, поддержки и развития науки, образования и медицины, через создание условий для развития высоких технологий и инноваций, что поможет решить часть вопросов в социальном сегменте, влияющие на стабильность в  личном плане и государственную безопасность.

 

РЦПС  являясь сторонниками светского федеративного государства, многонационального народа России, по национально-территориальному признаку, продолжает выступать за мирные взаимовыгодные отношения с  другими коренными народами России.  Не возражаем против создания своих национальных общин выходцами из других стран, для культурного поддержания своих национальных особенностей, укрепление и развитие конструктивного диалога между органами государственной власти и конфессиями, общественными организациями и объединениями, при развитии их просветительской и иной деятельности в профилактических целях, для противодействия потенциальных межнациональных военных конфликтов и угроз.При этом мы категорически против навязывания нам своих правил культурного и иного поведения в нашей стране выходцам и тем более права культурной территориальной автономии.

 

Для создания и укрепления Русского мировоззрения, нужно законодательно закрепить на всей территории Российской Федерации создание условий для изучения и развития русского языка как основы национального единства, как базового средства интеграции народов с cозданием этнического единства России, через  использования русского языка в делопроизводстве, при оформлении государственных решений, правовых актов и разнообразных методических материалов всех без исключения юридических и физических лиц.

 

Этого можно добиться и через ряд изменений, в том числе, через отказ от той части парализующей и экономически неэффективной «вертикали власти», которая мешает обеспечивать современное административное управление территориями, не учитывая их размера и количества населения.  Для этого, во первых, нужно модернизировать координацию между существующими  федеральными округами России.

 

Во вторых мы выступаем за создание Русской автономной республики в составе России, цель которой, очертить границы русских областей и краёв, для дальнейшей безопасной интеграции в современных условиях.  Мы выступаем категорически против создания множества Русских республик, в том числе в качестве вновь принятой Республики Крым. Это может быть только временная мера по выравниванию и адаптации к законам страны. В противовес этому мы предлагаем  добровольное укрупнение русских регионов там, где это целесообразно, при занятии партией губернаторских постов, при целенаправленном подходе и экономической поддержке, соблюдая конституцию и не привлекая к этому республики, за исключением добровольно сделавших свой выбор.

 

Мы выступаем против штатизации, которую декларирует часть власти, так как это может привести к заселению и отделению части русских областей и краёв на перспективу мигрантами, при тех тенденциях которые были. Исходя из понимания, что справедливость и общий интерес всего народа, превыше отдельного эгоистического интереса одного бизнесмена или не скромно амбициозной маленькой или большой нации из выходцев, решивших стать новыми отцами новой нации, как они подчёркивают – в новом государстве. Это для евреев она может быть новой, при ихней попытке интерпретации истории, закрепить неооккупацию страны, для нас она осталась  той же Родиной, в которой мы и жили. Их влияние на политику можно наблюдать на примере  Ставропольского края, Дальнего Востока и Сибири и не только.  Это видно и на примере крупных городов, включая Москву и С  - Петербург.

 

Как мы знаем, в любом государстве, управляют страной именно города, а у нас именно в крупных городах происходит планомерное вытеснение русских, в интересах одной национальной общины выходцев, якобы выступающей от нашего имени и манипулирующая происходящими процессами в области национального вопроса в своих интересах. Это может стать препятствием для дальнейшего создания Евразийского экономического союза или его развала в будущем.

 

 Поэтому им надо помочь собраться, с помощью принудительной  депортации, опираясь на их принципы пропаганды сионизма и массового перехода в иудаизм, из нашей страны на наших условиях, а не тогда когда они этого захотят,  устраивая у нас марши несогласных, с лозунгами, они нам «Не забудем, не простим», - особо ретивых людей с их проповедниками из выходцев с Ближнего Востока. Не исключая контрибуции за нанесённый вред и количество пострадавших от их внедрённых мошеннических схем во вред народам, экономике и престижу нашей  страны. С национализацией их капитала, созданного из мошеннических приватизационных чеков Чубайсовской неооккупации.

 

Возвращаясь к предложению о укрупнении регионов предлагаю законодательно устранить  существующие внутренние границы русских областей и краёв России, заменив их на новые, через поэтапное укрупнение субъектов Российской Федерации, с очерчиванием  общей внутренней границы. Сформировать эти новые  укрупнённые субъекты на принципе экономической самодостаточности и управляемости в масштабах всей страны, с населением в 5-6 миллионов человек, с обеспечением реальных прав проживающих в них народов, в том числе на самоидентификацию и культурную автономию, вошедших в неё автономий.  РЦПС не ставит задачи насильственного  втягивания в реформу административно-территориального деления, автономные республики.

 

При этом мы категорически против объединения Москвы и Московской области. Так как мы против создания сильного центра тяжести против  федеральной власти, так как Москва станет ещё более сильной для противостояния с центральной властью в ущерб регионам, в том числе, учитывая миграционный процесс захлестнувший Москву,  или мэр Москвы должен назначаться президентом.

 

Идеальная модель устройства России  «сильный центр – сильные регионы», которые укрепляют вертикаль власти – с учётом исторических, этнических, хозяйственных особенностей – за счёт горизонтальных связей,  которые будут содействовать  комплексному развитию регионов  за счёт продуманного  объединения депрессивных  регионов с экономически сильными регионами. С прозрачным разграничением  доходных и расходных полномочий, имущественных прав и обязанностей, финансовых средств между федеральным центром, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. С обеспечение на всей территории страны государственных стандартов и гарантий, дифференцированных с учетом объективных особенностей регионов.

 

С поэтапным, во времени,  формированием системы управления, гармонично сочетающей в себе достигнутые ценности современного правового демократического государства, европейские качественные экономические и социальные стандарты с духовными и нравственными ценностями российской культуры, опирающиеся на наши реальные возможности.

 

Мы за вывод Ставропольского края из Северо-Кавказского федерального округа, так как это  требование населения края, на  непродуманные действия федеральных властей, без реального знания ситуации на местах и спускание ситуации на самотёк.

 

Мы против деклараций некоторых партий о том, что - Государство является унитарным, но гибким в своих региональных формах организации. Местное самоуправление отделено от государственного управления, должно развивается только на основе местных исторических и национальных традиций и может принимать любые формы – земство, советы, казачий круг, церковные общины, курултай и т.д. Чтоб представители коренных народов России во взаимоотношениях между собой могут руководствоваться только нормами своих национальных культурных традиций. -Так как считаем, что государство не может руководствоваться дореволюционными архаичными принципами, как с точки зрения вхождения во власть других народов, так и точки зрения договорённостей на местном уровне, например казачества и кавказских народов, притом с каждым кавказским народом по отдельности.

 

 При сегодняшнем миграционном процессе, только общий закон и общие договорённости на всей территории страны будут являться стабильным и справедливым отражением дееспособности власти, а не местных авторитетов или князьков. Учитывая создание ЕвАзЭСа по подобию  Европы, где культурную общую идентичность уже пытаются создать, нам нужно создавать свою, на основе лучших традиций прошлого и беря все примеры понравившигося в мире и Европе.

 

6.5.ДОКТРИНА  РЦПС  В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВОМ.

 

РЦПС выступает за президентское правление в нашей стране, с существующим разделением власти: Государственной Думой, Советом Федерации, Общественной палатой, Конституционным судом и так далее. И считаем такое устройство оптимальным, но не окончательным.

 

Мы считаем, что власть создаёт государство, которое с начала зарождения государств востребовало грамотных и честных управленцев. Поэтому считаем чиновников одним из самых необходимых столпов управления любого современного государства.При этом не считаем целесообразным, делать из чиновников -  высшую династическую несменяемую закрытую касту общества, а исходим из сменяемости (выбираемости) и пополняемости (профессионализма) элиты управления государством, представляющая и работающая со всеми слоями общества. Для их слаженной работы,  необходимо обеспечить четкое законодательное закрепление  и разграничение компетенции, функций и обязанностей исполнительной власти, предметов ведения между уровнями власти, сбалансированность прав и обязанностей различных уровней управления с их финансовыми возможностями, порядок ее подотчетности обществу, а также определить стандарты оказания публичных услуг населению.

 

 На показатели качества власти  влияет  грамотное распределение полномочий, справедливое вознаграждение за счёт повышение должности и размера премий, которые должны напрямую зависеть от качества работы в интересах людей и замеряться на основе системы показателей развития региона. Государственная администрация должна стоять над коммерческими интересами любых профессионально заинтересованных групп и общественных организаций, держать законодательную дистанцию между собой и представителями этих групп. Партия будет бороться с любыми попытками "приватизировать государство" и использовать государственную власть в пользу частных и корпоративных интересов.

 

Для этого предлагаем ввести обязательную ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность государственных органов и органов местного самоуправления о целевом расходовании бюджетных и внебюджетных средств, которые наиболее подвержены нецелевому использованию, перед общественными комитетами соответствующего уровня с обязательным опубликованием их в СМИ. При этом призываем соблюсти принцип равенства перед законом, если мы освобождаем от проверок бизнес и предпринимателей в некоторых её частях по временному признаку в целях экономии времени и экономической целесообразности, то эти же правила должны быть применены к государственным органам. Иначе мы будем вечно переходить из одной экономии и свободы отчётности для одних за счёт подозрений и громоздкости других.

 

В целях удобства обслуживания населения, выступаем за сокращение некоторых областей чиновничьего администрирования, через сокращение в них  чиновников. Предварительно проведя переобучение, для сокращенных государственных служащих, с последующим устройством на новые рабочие места. Сократить часть привилегий госслужащих, отменив или монетизировав  часть из них. Создать систему независимых Административных судов для разрешения споров между гражданами и органами государственной власти.

 

Для строительства стабильной и благоустроенной страны необходимо присутствия цивилизованной системной оппозиции, поддерживающей базисные ценности общества, ставящей задачу выработки альтернативного курса развития и способной осуществить свой курс, в случае победы на выборах. Именно партии  должны представлять большинство граждан, на всевозможных постах в государственных избираемых и назначаемых органах, для  выражения и отражения интересов общества и его  настроения, отстаивать принятые ценности, вести диалог с государством.

 

Государственная власть в России должна  подотчетна и подконтрольна народу, должны быть отмены все не конституционные ограничения свободы слова и собраний, общественных, профессиональных и политических объединений, за полную свободу ненасильственного выражения любых политических и религиозных убеждений, не противоречащих конституции, не оскорбляющих и не ограничивающие права других граждан и конфессий.

 

Мы не согласны с выводами Гражданской Силы о том что- Государство создает дешевые рабочие места в бюджетном секторе с целью сокращения безработицы, что в свою очередь способствует снижению уровня оплаты специалистов. Тем самым бюджетный сектор превращается в своего рода "гетто", продуцируя низкоквалифицированную и низкооплачиваемую рабочую силу.-Трудно назвать бюджетников, имеющих  высшее образование низкоквалифицированными специалистами, другой вопрос, что  для качественного обслуживания и повышения зарплаты, нужно вводить систему одного окна и  другие новшества, сократив при этом время получения всевозможных справок и документов. Составить перечень и выдачу разрешений уведомительного порядка по предъявлению паспорта и нужных документов с занесением в книгу нужной информации. В то же время разграничить функции чиновников, и отделить работающих по основным запроса населения  чиновников, от работающих по другим направлениям, для более планомерной и чёткой работы  чиновников. В любом случае, зарплата бюджетника выше пособия по безработице, а благие намерения Гражданской Силы, ещё не создали столько высокооплачиваемых мест, чтобы произошёл отток из этой сферы.

 

Не согласен РЦПС, и с такими не совсем корректными выводами- Известны социологические данные: подростки, в «лихие 90-е» мечтавшие делать карьеру олигарха, теперь массово выбирают карьеру госчиновника. Для многих она представляется источником быстрой и лёгкой наживы. С такой доминирующей мотивацией любые «чистки» бесполезны: если госслужба рассматривается не как служение, а как кормление, то на место одних разоблаченных воров придут другие.(В.В. Путин)

 

 При признании В.В. Путиным, что у нас чуть меньше коррупции, чем на Украине, при том, что он у власти практически 15 лет, мне не понятно, а кем он тогда заменит коррупционеров, если он вообще собирается с нею бороться.  Сказав однажды журналистам, перефразировав известное выражение, что ему тогда не с кем работать будет.  Мне странно слышать укор молодёжи от человека, кто в  избирательной компании 2008 года, взял на себя поддержку лозунгам Медведева, - «Жизнь удалась и всё в шоколаде», с логотипом «Мы успешные, а вы неудачники». Спрашивается, что никто не знает и не понимает, что за этими словами скрывается?

 

 Как и происходящее навязывание сословного и династического правления на основе русских-евреев, с поста министра культуры, правительства  согласованного с В. Путиным. Единой мировой диаспоры, которая учит жить мир по правилам еврейской чести, частью которой является Коломейский и Яценюк, поддерживающие на Украине самых крайних националистов против русских, устроивших холокост русских в наши дни. И кто после этого поверит друзьям евреям В. Путина, в их верности нашей стране, или их только двое? Хотелось бы надеяться, чтобы это был не бывший друг Абрамович, так лихо отстоявший своё преимущественное право в английском суде, на воровство перед Березовским.

 

РЦПС за создание иерархической лестницы, возможности подняться по службе для молодёжи, путём выдвижение представителей молодого поколения на выборные и другие должности в органах государственной власти и местного самоуправления, на ответственные участки работы в производственной и других сферах деятельности, исходя из способностей.

 

РЦПС считает, что  базовым принципом демократии является не только свобода, но и самодисциплина:  человек выбравший власть и делегировав определённые полномочия ей, должен соблюдать, в этих рамках, субординацию и подчинение, имея гарантированное право переизбрать власть, в случае окончания срока полномочий или попыткой пользоваться её не по назначению. В то же время мы против государственного финансирования молодежных движений политической направленности, если  они противозаконны, так как считаем, что на них должны распространяться нормы, применяемые к общественным организациям политической направленности. 

 

Powered by Bullraider.com