Идеология и программа по укреплению государства и мегаполисов.

Опубликовано в Идеология

 

6.1.УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА  РОССИИ  ЧЕРЕЗ  ЗАКРЕПЛЕНИЕ  ТЕРРИТОРИИ  ОБЛАСТЕЙ  И КРАЁВ  ЗА  РУССКИМИ.

 

У нас, не прекращаются разговоры об якобы, слишком большой территории и якобы мы из-за этого  плохо живём. Давайте посмотрим, так ли это и кому этот разговор выгоден. Отдалённость Аляски была одной из причин её продажи Америки. Сегодня самолёт из Москвы до Аляски долетает чуть больше чем за 10 часов. Учитывая темпы развития в науке и технике за последние 150 лет, можно предположить, что вопрос доставки и себестоимости, лет через 50 будет практически решён. Это во - первых.

 

Во - вторых - разумная самообеспеченность, объединяющая несколько областей в один регион, решит часть проблем.

 

В - третьих – природные ресурсы на Севере и морском шельфе один из веских аргументов для их удержания. Ведь нерентабельность не помешала заключить международные договора по Антарктиде, космосу и океану. Всему своё время.

 

В - четвёртых – это вопрос безопасности. К сожалению, мир хрупок, и для России преимущество в пространстве, позволяющее иметь время для ответного решения, которое с каждым годом становиться всё короче. Мир не слышит слабых, поэтому России опасно быть слабой.

 

 

У нас, у части людей из либералов, есть быстрые решения -«маленькое и компактное государство с населением в 50 миллионов человек», и с их точки зрения, это решит все проблемы. Это взято из теорий народонаселения XIX века (Мальтуса), который исходил из проблем того времени, того уровня населения, развития промышленности и сельского хозяйства. Того сословного построения, уровня жизни и конкретной страны. Для России это выгодно только для узкого круга людей из выходцев, да и то не разбирающихся в современной политике, переплетённой тесно с экономикой. Возможно Югославия, изменит их точку зрения, а то ведь и «маленького» не оставят. Можно в чём - то не соглашаться с Энгельсом Ф., про Россию, но ведь суть схвачена правильно, который представлен в следующем тексте.

 

”Представим себе Россию в середине прошлого столетия. Уже в то время она занимала огромную территорию с исключительно однородным в расовом отношении населением. Население было редким, но быстро растущим. Следовательно, одно уж течение времени обеспечивало рост могущества страны. Это население находилось в состоянии духовного застоя, было лишено всякой инициативы, но в рамках своего традиционного образа жизни, было пригодно решительно на всё, выносливое, храброе, послушное, способное преодолеть любые тяготы и лишения, оно поставляло превосходный солдатский материал для войн того времени, когда сомкнутые массы решали исход боя» . «Внешняя политика русского царизма» Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т22. с16.

 

Сейчас другие способы войны, чаще экономические, военные же основаны на высоких и наукоёмких технологиях. Поэтому для России задача №1 – образование и повышение рождаемости. Собственно для кого мы оставим высокий уровень жизни в стране? Для новой волны переселенцев? Без образования для России в XXI веке вряд ли найдётся достойное место среди первых. Без высокого качественного образования, новейшая техника просто « груда металла».

 

Из чего я исхожу?  Во - первых – чем больше население, тем больше рынок сбыта. Как для нас самих, так и для тех, кто хочет у нас торговать. А разрешение нужно получить, как и в любой другой стране.

 

Во - вторых – чем больше плотность населения, тем меньше затрат на инфраструктуру, со всеми вытекающими отсюда экономическими последствиями.

 

В - третьих – с политической точки зрения. Уже не раз ставился вопрос о расширении Совета Безопасности в ООН и основными критериями служат – политическое влияние, основанное на экономической мощи, военной силе, а также на количестве населения страны, которое даёт возможности перспективы роста, при правильном подходе. У нас большая страна, поэтому рождаемость пусть сокращают те, у кого есть переселение территории и которые не могут поднять уровень жизни для своих граждан . Это их проблемы.

 

В - четвёртых - с чисто экономической точки зрения. Что может освоить и выпускать страна с 1 миллионом и что может другая страна со 100 миллионным населением при приблизительно равных условиях и налогах? А если добавить высокую образованность, то экономическая мощь, данного примера, будет не в 100 раз больше, а намного выше, из-за известных причин. Следовательно, что может себе позволить страна с 1 миллионом граждан. Сколько направлений науки и промышленности может развивать и иметь окупаемость. В конце концов, сколько будет миллионеров в этих странах?

 

В - пятых – к слову. Какая из наций в России готова сократиться? Есть три основных варианта. А) Пропорционально. Б) Останутся одни русские. В) Исчезнут почти все русские. Спрашивается, кому это выгодно и кто на это согласиться?

 

В - шестых – Россия подписывает международные договора, следовательно, встаёт вопрос эмиграции и миграции. Нужно уже сейчас определить вопрос «вида на жительство» и «гражданство». Ежегодное квотирование по каждой стране с правильным расселением большинства мигрантов во внутренних областях, чтобы не допускать ненужной напряжённости. Возможно с применением опросных текстов на «вживаемость», как это делают в некоторых странах, например в Канаде или США.

 

Я уже писал о двух камнях в фундаменте строительства современного государства, без которых не будет прочной основы и следовательно спокойствия в государстве. Это вопросы взаимоотношений в классах и между классами и национальный вопрос,  внутри нации и между ними. Третьим камнем или вершиной треугольника,  на который оба эти вопроса взаимоотношений упираются и теснейшим образом связаны, это отношение их к земле или в более широком понимании – территории проживания. И уже из этих отношений между классами и нациями и их отношения к земле и территории появляется понимание властной и хозяйственной структуры  государства и законодательной базы страны.

 

Я считаю, что наше государство, должно строиться по принципу «русской матрёшки». От малого к большему. Мы должны начинать с построения ядра государства на основе русской нации, и создание из русских областей и краёв, всех автономных областей и округов, Русской автономной республики в составе Российской Федерации, с очерчиванием и закреплением юридически, внутригосударственных границ.

 

Без права выхода, как и заложено в Конституции нашей страны. Это уже предлагалось в том или ином виде, но тогда, я считаю, это бы привело к развалу России, из-за турбулентности событий. Я считаю, что во избежание двоевластия, нам ненужно создавать центрального правительства. Так как без нашего согласия центральная власть, выбираемая прямо пропорционально, не может быть выбрана без нашего выбора. Для этого достаточно ввести, одним из заместителей премьер-министра, человека предлагаемого и утверждаемого президентом.

 

Полномочий у него не должны быть больше лидеров республик. Так как у нас все субъекты равны, то он будет заниматься координаций по тем вопросам, которые ему поручит президент. Координировать, в отличии от полномочных представителей президента в Федеральных округах, более тесное объединение, в том числе и в первую очередь по идентичноcти нации, и её сплоченности, а не по поиску её различий. А то у нас идёт и делают всё что угодно, но только не это. Наша власть пустила на самотёк самоиндификацию народов в разных русских областях и краях, допустив туда всех, от самозванцев и шарлатанов до целенаправленных вербовщиков из других стран, как и проповедников из других религий.

 

В XX столетии мы сблизили русских между собой, и русских с другими нациями, гораздо ближе, чем все предшествующие столетия. И кто это решил за нас, что нужно идти в обратном направлении, только ради того чтобы сохранить свою власть? И не так, чтоб я этого сильно бы хотел, создание Русской республики, но учитывая распад СССР и ситуацию с начинающейся глобализацией, с одновременной пропагандой разного рода построения нашей страны, это необходимо сделать. Мы не собираемся идти Путинской консервативной дорогой, путём раздачи нашей земли, в обмен на временную стабильность. И усиления их, за счёт наращивания населения на переданных землях и разрешения переписывать в свои нации и религии, за счёт этого.

 

Учитывая планы штатизации,  с одновременным выделением и поиском различий между народами живущих в них, нам необходимо себя подстраховать, чтоб расставить точки над «i» и обозначить именно нашу территорию и нашу прямую русскую власть над ней. Мало того, это в немалой степени уберёт ту составляющую, которая выражается в том, чтобы те силы, которые выступают за отделение, правильно бы оценивали свои силы, когда пропагандируют отделение.  И как к ней будут относиться и бороться  с таким потенциалом, когда она вольется в мировое сообщество. Потому, что даже то, что она выпускает и имеет, не означает, что это будет востребовано, тем более по той цене, по которой бы хотелось. Я уже не говорю о геополитической ситуации конкретной территории по отношению к сопредельным границам со странами, для торговли.

 

И что придётся искать рынки сбыта, а те, что были, не означает их автоматическое сохранение. Мало того, страну надо ещё охранять, а в одиночку, маленькой стране, очень трудно противостоять внешней угрозе, так как нет сил, этому противостоять. Сегодняшнею разницу технического уровня разных стран, можно  сравнить с временами противостояния ружья и пушки против стрелы и копья, с соответствующей разницей уровня образования и знаний. И никакая храбрость и смелость, превосходство в численности, против этого не устоит. Поэтому только создания геополитических полюсов, обезопасит от вторжений извне, в том или ином виде.

 

Есть разные предложения как нам вступать в глобализацию, и каким образом должна быть устроена наша страна. Поэтому я против и моно государства на данном этапе и «штатизации».  Это преступно и ошибочно ко всему Российскому народу. Государства распадаются по границам, поэтому нам нужны закреплённые юридические границы. Зато никому больше в голову не придёт агитировать за распад страны.

 

Любая республика, претендующая на территорию, из за того, что там есть часть её населения, в таком случае столкнётся не с одной областью, даже с половиной населения не русского, а со всей Русской автономной республикой. Не мы будем раздробленные и слабые, а те, кто будет подталкивать к переделу границ или отделению. Поэтому эти силы, надеюсь, будут вести себя корректно и более дальновидно, в том числе к русскому и другим народам, живущими на их территории. Я считаю это путь к стабильности у нас в стране, на перспективу.

 

Мало того, это не мешает нам выстраивать и продвигаться по расширениюядра, достигшего согласия внутри страны, для продвижения к моно государству на своей территории, но только более быстро с одними республиками и менее быстро с другими, если уж все говорят о глобализации, я надеюсь, мы её понимаем одинаково. А то некоторые люди возомнили себя слишком большими стратегами из мошенников и вояками неооккупантами, в области того, как разделить всё государство и собственность и по новому, под себя, снова создать уже собственные, где коренные народы станут уже выходцами, в лучшем случае, неспособными претендовать на власть в своей бывшей стране. В худшем, станут мигрантами или будут постепенно уничтожены с помощью различных информационных и биомедицинских технологий.

 

Эта стратегия начинается с подмены понятий, культуры и истории, начинается с вроде бы безобидных выражений. Москва - не русский город. Но если добавить сюда попытку подвести идеологическую базу, под якобы, кому принадлежала часть нашей территории, когда то и кому то, то такие претензии уже не так безобидны. Это тоже элементы современнойглобализация? Когда развалился Союз, одна из причин была, что якобы все кормят Россию и Москву. Разделились. Теперь выясняется, что это не совсем так, как хотелось бы, поэтому некоторые лидеры из малочисленных народов из мигрантов, консолидируясь с частью нашей власти из выходцев, уже хотят заменить и лишить нас как части нашей территории, так и доступа к власти.

 

Поэтому те, кто предлагает или советует из нашей территории, и не только русской, сделать новую страну переселенцев, надеются похоже, дождаться благоприятной ситуации, для отторжения части нашей территории, и уверен под теми же лозунгами глобализации. И это говорят нашей нации, которых свыше100 миллионов человек.

 

Спрашивается, а что они думают и сделают, с теми нациями, кого меньше 5 миллионов. И на что такие нации могут рассчитывать от таких переселенцев, приходится только догадываться, учитывая примеры, которые то там, то здесь происходят в мире. Например,  Косово в Сербии, передел границ на Ближнем Востоке.  Мы видим, что часть мигрантов, выходцев из тех республик, где было вытеснено не коренное население, имея от силы меньше 7 миллионов человек, имея сами территориальные проблемы с соседями, уже чувствуют себя новыми переселенцами на «слабом Востоке», под крылышком, якобы непобедимых и всемогущественных выходцев с «обетованной земли».У нас нет лишней земли для агрессоров, и мы не собираемся делить свой народ на части, а территорию на уделы для переселенцев и своих отщепенцев.

 

Это наша страна! И мы будем устанавливать свои законы и власть на нашей земле. Я считаю, что моно государство, без республик, это утопия на данный момент, тем более кроме Евросоюза, который в какой то мере идёт к стиранию внутри экономических и внутри миграционных границ, это нигде в мире не практикуется. При этом неизвестно к чему это может привести при такой миграции.  И как говорили некоторые коммунисты, что коммунизм (не социализм) в отдельно взятой стране невозможен, так и «мгновенное» моно государство без большой крови невозможно.Если уж объединяться, то надо идти не торопясь, например - по примеру национальных областей и округов, которые, объединяются с русскими краями, предварительно решив все спорные и деликатные вопросы.Если естественно, они захотят сменить статус республики на полноценную область или край и идти по пути добровольного объединения, и через это повысить свою защищённость, уже в общемировом контексте на перспективу. Мир стремиться к глобализации, но границы старается не трогать, если не считать заинтересованных сторон.

 

Поэтому убрав графу национальность в нашей стране, мы этот вопрос не сняли с повестки дня. Так как тут же со всех экранов и газет, полился поток, а кто у нас самая умная нация. Интересно узнать, а где у нас тогда пропаганда к моно народу и равенству, в том числе в эфирном пространстве? Лично я только слышу о превосходстве одной диаспоры и её исключительных правах. Такая пропаганда глобализации и своего рода космополитизмаединого государства, без сближения народов в один народ, выгодна только одной нации – евреям. Стереть границы республик, при пропаганде и праве превосходства одних над другими, значит иметь опасность в будущем или сразуустроить новую Югославию или Грузию, в том или ином виде.

 

А для нас не всё равно, кто и в чьих интересах будет избираться во власть. Мы не разделяем попытку сделать из нашей страны, страну мигрантов, под управлением «успешной» нации или клана, которые будут нас периодически сталкивать между собой. Как только начинают высвечиваться ошибки и перекосы в управлении страной, как только цели  их неооккупационной идеологии становятся видны. И запретами говорить на эти темы, ничего не добиться. Нас не устраивает такая постановка вопроса. Это значит согласиться, что нас будут по прежнему игнорировать, притеснять и убивать и строить ТУ страну, которую ОНИ хотят.

 

Для создания Русской республики нужно провести референдум. После этого или без этого, можно из русских областей и краёв составить укрупнённые области по 5-6 миллионов человек. За счёт этого уменьшиться количество субъектов, но зато увеличится через некоторое время, количество городов миллионников, то есть своего рода мегополисов, что повысит общую перспективу экономического развития страны и её экономический потенциал.

 

Освободившиеся областные города будут переведены в федеральное управление. Города миллионники, являются точками экономического роста. Численность людей в регионе даст экономический рост, из-за того, что часть предприятий станут из-за более обширного рынка сбыта в области, рентабельны. Национальный состав будет более ровным, и при правильной политике по отношению к обособлению и закрытости диаспор, более прямо пропорционален по отношению к численности населения. Как мы видим области, и края, с большим количеством населения, быстрее развиваются. Следовательно мы можем спокойно выстраивать вертикаль федеральной власти. Выдвигая на глав республик и областей, людей коренной национальности.

 

Остальной список назначений и выдвижений должен быть привязан к национальному составу данного региона. Мы можем спокойно договариваться с республиками, при их согласии, о полном равноправии на прямо пропорциональной основе. Если они готовы в лидеры региона, на какой - то срок, выдвинуть русского, то они получат равнозначный пост в русской области или в центральных структурах власти. Такой шаг, обезопасит нас и от наших местных сепаратистов – князьков в русских областях и краях в периоды политических кризисов. Учитывая то, чтомы не знаем, чем закончиться глобализация, и какой поток мигрантов, мы будем принимать. Поэтому нам нужно очертить границы и иметь русского во главе области или края. Это даст, несмотря на национальный состав в русской области, контроль над областью, следовательно, над республикой. Следовательно, мы можем говорить о стабильности во всей России.

 

Мы в какой - то степени ответственны за все народы в нашей стране, так как нас больше. Это конечно не снимает ответственности и с малочисленных народов нашей страны за стабильность в нашей федерации. Имея национальных лидеров у республик, которые так же заинтересованы при сегодняшних нюансах, в гарантиях, что они не станут в один прекрасный момент, переселенцами без права возвращения на Родину. Если вдруг глобализация пойдёт по другому сценарию или в обратную сторону. Много ли народов вернулось на свою Родину и в течении какого времени, помимо евреев? И то, с чьей помощью? По истории, мы знаем, империи, и союзы народов создаются и распадаются. Противиться глобализации, значит создавать себе ещё большие риски идти против течения, не имея для этого условий.

 

Вопрос состоит лишь в том, в каких объёмах и за какое время, на каких условиях и с кем в первую очередь, сближаться более быстрыми темпами. У нас уже можно прочесть в газетах, дескать, в связи с национальным подъёмом русских, нужно дать им возможность пройти в парламент, а после из национального вопроса, сделать «пугало». Правда вот не уточнили, будет ли это касаться и их национальных общин, вообразив себя самыми продвинутыми и умными, перед этим уничтожив конкурентов. Для тех кто не хочет понять выражение Что, cамые умные? – поясняю. Вопрос не в том, что мы не любим умных, а как раз наоборот. И поэтому, не надо себе льстить, Так как мы не любим людей, которые не держат своего слова, обманывают. Ведь это понятие идентично и у других народов в различных областях.

 

Например – на Западе, профсоюзы заключают договора об фиксированной норме труда в привязке к фиксированной зарплате. Так как стремление к производительности становиться не выгодна, из за снижения расценок, некоторыми слишком умными хозяевами. Так что мир похож в неприятии людей подобного рода, считающих себя слишком продвинутыми, а на самом деле чрезмерно жадными, не ценящих труд в привязке с ценами в государстве и долей чужого труда в произведённом продукте.

 

Поэтому извините, возвращаясь к выше сказанному, считаю вопросы такого рода, решаются другими способами и без опошления истории. Создание Евразийского пространства, за которое и мы выступаем, без очерчивания границ, только усугубит наше взаимоотношения с миграцией и может послужить к распаду этого вновь созданного объединения.  К радости противников, не желающих усиления и сближения наших народов и стран. Если не будут чётко и однозначно, с юридической точки зрения, решены вопросы, чья власть над нашей территорией и кому она принадлежит. Этот вопрос уже с 1992 года решен практически во всех бывших республиках СССР.

 

Для нас русских, Россия, это наша страна. Но у коренных не русских народов, есть ещё и историческая территория, которая сейчас закреплена за ними административными границами, и поэтому не надо спешить стирать существующие внутренние границы, без их согласия. Нам важнее стабильность. Будущее нашей страны зависит от нас, и как мы сможем найти решения по возникающим вопросамна взаимовыгодных договорённостях, настолько и быстро станем действительно одним народом и страной безвнутренних границ по национальному признаку.Мы не должны забывать, что от нас одних это не зависит. Мир изменяется и мы должны изменяться вместе с ним, лучше, если мы будем идти не последними.

 

В начале 90-х годов наше общество было воодушевлено идущим на глазах распадом советской однопартийной, командно-административной системы. Переходом к близкому, казалось, народовластию. Тем более, что образцы цивилизованной, зрелой демократии были совсем рядом - в США и странах Западной Европы. Однако, введение демократических форм государства принесло практически сразу же остановку необходимых экономических реформ, а чуть позже - сами эти формы оказались оккупированы местными и центральными олигархическими элитами, беззастенчиво использующими государство в своих интересах, делящими общенародное достояние. (В.В. Путин)

 

К сожалению не названы главные инициаторы разрешившие это делать, которые создали предпосылки своими мошенническими обещаниями всезнающих гуру, разрушая и без того находящуюся в тяжёлом положении промышленность, утверждая, что делают это для пользы всего народа, и  именно они лучше всех знают, как и что делать. Так, что неооккупант и беспредельщик  не одно и то же, и их действия несопоставимы по масштабам. Справедливая и заслуженная оценка и наказание Чубайсов и Гайдаров ещё придёт.

 

Сегодня Россия, на основе действий этих неооккупантов, характеризуется резкой имущественной поляризацией общества, с размыванием её моральных устоев и на основе этого, ростом криминализации общественных отношений с проникновением коррупции во все властные структуры власти.  При уменьшении масштабов терроризма, большого спада  межнациональных трений во взаимоотношениях не наблюдается, в то же время обострились международные отношения с группой стран, относящиеся к  высокоразвитым, из-за конфликта в Украине. Используя не прекращающиеся экономические трудности в России, некоторые государства не снимают территориальные претензии к нашей стране.

 

Сползание к деградации государственности за последние годы существенно приостановилось, при целом сегменте нерешённых задач из за неэффективности власти и её нацеленности  на либеральные рыночные механизмы, сводящиеся к лозунгу-рынок сам всё отрегулирует. Как сейчас выясняется они имели в виду, что ихние евреи- олигархи всё захватят и установят свои правила. Частично неэффективность связана с рентным, распределительным характером экономики, желанием части элит сохранить монополию на захваченные ими ресурсы. Именно с этим связан крен к быстрому получению большого количества  валюты, за счёт разработки и продажи природных ресурсов. Именно с этим связана большая зависимость экономики страны от цен и количества проданной нефти и газа, следовательно, от всех турбулентных конфликтов и кризисов в мире. Стоит отметить, что всё таки удалось создать запасы валюты, которые к сожалению быстро тают в кризисные годы.

 

Используя эту ситуацию, власть вводит избирательные ограничения политических свобод для части своих конкурентов, несмотря на не способность преодолеть гипертрофию нефте - газовой экономики с одной сторону и деградацию перерабатывающей экономики с  другой, с новой волной инициатив сокращений в социальной сфере, на фоне почти полуторакратного падения рубля, а с ним,  почти такого же падения покупательского спроса, из-за обесценивания зарплат и пенсий по отношению к доллару. С киванием на соседнею Украину, а там хуже, правда забывая, что там идёт война и нет нефти и газа. Двух кратная возросшая процентная ставка и инфляция, дополняет не радостную картину психологического климата в обществе, выражающая в нарастании недоверия  и разочарования действующей  властью и правительством, настроением к переменам.

 

6.2.ИДЕОЛОГИЯ РЦПС О РОЛИ И ЗНАЧЕНИИ СТОЛИЦЫ  СТРАНЫ  И  КРУПНЫХ  МЕГАПОЛИСОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

 

Можно уверенно говорить, что  появление городов в древнем мире, ускорило развитие человечества не меньше, чем переход с каменного топора на металлический. Именно с появлением многолюдных городов, начинают появляться более развитые и массовые производства, рассчитанные на продажу, а не на обмен и не для своих нужд. С появлением торговли и городов изобретаются: первые коммунальные сооружения, такие как водопровод, первые сооружения, рассчитанные не только для культовых обрядов, но и для культурных мероприятий, амфитеатры и спортивные площадки, первые города с самоуправлением. И так далее.

 

Я остановлюсь на том, что нам ближе и важнее. Сегодня, у нас, очень большое влияние на политику и экономику государства, оказывают крупные города «миллионники» и так называемые мега города. В связи с этим появляются противоречия в самом государстве, если часть из них пытаются паразитировать на всей стране или их статус не совсем правильно прописан, в связи с меняющейся политической обстановкой в мире, в эпоху глобализации. Как правило, в мире такие города относятся к городам  имеющих внутри страны статус международных финансовых центров или свободных экономических зон.

 

Я хотел бы обратить ваше внимание на создаваемый у нас, международный финансовый центр в столице России Москве. В мире, такие центры  расположены в разных городах, я имею в виду их статус. Есть такие международные центры не в столицах, например: Нью-Йорк или Франкфурт-на-Майне. Есть в столицах – Париж, Лондон. Так как у нас возникла своя история создания такого города, после известных событий в 1990 годах и последующих перетрясок во взаимоотношениях со многими странами, поэтому, это накладывает свой отпечаток на его строительство. Учитывая возможные планы переноса столицы страныв город спутник, и созданием, в самой Москве одного из международных финансовых центров, нужно сразу пресечь попытки позиционирования города от всей страны, и тем более созданием для неё условий сепаратизма,  в виде выхода её границ к сопредельным областям.

 

Учесть,  во первых, что строительство геополитического центра, приводит к наплыву мигрантов из новых стран выделившихся из СССР и части стран  желающих вступить в него и не только. Во вторых -  после развала СССР, часть людей из бывших республик единой страны, решили переехать в Россию.  В том числе по экономическим соображениям. В третьих  - ведь это только начало строительства, и стоит ожидать и просчитывать, что могут приехать и не малочисленные группы граждан из других стран, не входящих в этот круг стран. В четвёртых - очертить  круг запретов, например за провокационный лозунг – Это не русский город и это не их земля,  мигрант из другой страны должен сразу караться  судебным предупреждением, при повторном нарушении запрета,  лишением гражданства России, с  выселением в родную страну, без права возвращения.

 

Поэтому, при нашем желании участвовать в глобальных процессах в мире,  вовсе не означает для нас, что мы должны плыть по течению или довериться тем, кто нам это навяжет в силу своих интересов, например, к ним относятся некоторые  доброхоты из выходцев с Ближнего Востока. Я вижу несколько основных проблем внутри нашей страны и в частности в крупных городах, в первую очередь в Москве. Почему именно и в первую очередь в Москве? Да потому, что это наша столица, и мне, и я думаю не ошибусь и нам, всем коренным жителям страны, не безразлично какой она будет лет через 50.

 

Так как в это время будет видно, кто будет управлять страной, если мы оставим поток миграции и их права на власть и так далее, такой, какой они есть сейчас. Мало того, у нас это происходит и в крупных городах, поэтому это не всё так безобидно, как нам пытаются доказать некоторые идеологи этого процесса из либералов из выходцев. Стараясь в свою очередь умолчать, а что происходит в их странах, какие права имеют мигранты, как их расселяют, и так далее.

 

В связи с этим интересна статистика, которая говорит, что евреев в Москве и С-Петербурге перед  1914 годом было чуть больше 27 тысяч в каждом из этих городов. После всех репрессий, в 1940 году в них уже было по 250 тысяч. Чувствуете, количественную разницу,  пропаганды коренных “москвичей”  и «культурной столицы»  центральных районов Москвы и С-Петербурга? Пропаганду репрессированных  о том, что забрали “их” квартиры, где они недавно поселились. Так и слышится в каждом слове: ”Мы здесь жили всегда и это наше законное” и последующее, русские, это русские –евреи, русские –азербайджанцы и так далее, зато вас русских нет, и Москва не русский город. Это не ваша земля.

 

Как видим за 40 лет, используя преимущество в получении образования и столичные статусы прописки, они в 80-х уже стали претендовать на власть и всю страну. В том числе, за счёт массового прихода в этих городах в сегмент культуры и СМИ. Что позволило им посчитать, что пришло время ещё больше укрепиться в Европе, через  приход к власти в Украине, одновременно приложив немало усилий для манипулирования доказательствами, что мы разные народы и нации. Опираясь на свои диаспоры, они стали претендовать на свой геополюс во главе с Израилем на Ближнем Востоке, именно после того, как появились лозунги, что евреи России –вторая по богатству и влиянию диаспора в мире после еврейской американской.

 

Сейчас, после миграции части евреев, в Израиль, они стали использовать иудаизм у нас в стране, для привлечения части людей из смешанных браков по отцу на свою сторону, для создания постоянного избирательного электората на  выборах в этом городе. Спрашивается, чем ситуация отличается от Рима в начале первого тысячелетия, где иудаизм стал довольно массовым? Чем отличается от проникновения евреев во власть Хазарии? Неудивительно, что  оппозиция собирает довольно многочисленные митинги в столице страны Москве, (где всегда происходят основные события по захвату власти) где они пытаются возглавить  оппозицию, для верности удержания власти в стране, с подавляющим превосходством других народов.

 

 Неудивительно, что в Москве иудаизм, развил бурную деятельность, по их утверждениям, уже около 500 тысяч людей из смешанных браков вошли в их общины, и они не собираются на этом останавливаться, строя для своих, уже якобы прихожан и будущих прихожан, пошаговые синагоги на наши деньги, аккумулированные у олигархов. Думаю, что такая пропаганда и распространение,  стала возможна только с согласия с самого верха власти, и за счёт того, что у нас до сих пор такая большая, незаслуженная, прослойка евреев находиться у власти  в стране и Москве. При этом  экономика, под управлением “успешных”  не только не ушла от нефтяной иглы, про которую надрывно говорили либералы вначале 90-х, но стала ещё более зависима. При этом они разрушили часть промышленности и науки,  к сожалению не только убыточных, но и рентабельных. Доходы населения по отношению к доллару упали практически в два раза. Вот вам и лозунг: «Будем жить как в Европе». Кто?

 

В своей политики по созданию государства,  они стараются кивать на  созданную из мигрантов Америку. Но именно там, очень продуманная миграционная политика, несмотря на то, что она вообще создана мигрантами и она вообще по истории создания и характеру развития не похожа на нашу. Не говоря о том, что их история, это их история, и поглядим,  какой она будет, если будет, лет через 300, при такой миграции. Так и  кивки на Римскую империю, не очень хороший пример в плане долговечности. Поэтому страны Евросоюза не стали копировать политику США в этом вопросе, и тем более по правам мигрантов, и тем не менее, быстро пополняющаяся миграция в ЕС за 50 лет привела к перекосам и здесь. Что привело к призывам ограничить миграцию в ЕС, окрепшим протестным движением против миграции, с требованием ужесточить  квоты внутренней миграции в Евросоюзе,  и ужесточить контроль над внешней миграцией.

 

Я специально освятил историю Римской империи вначале, так как нам пытаются именно оттуда взять некоторые доказательства правильной постановки вопроса о том, какие права должны быть в стране у выходцев. Извините, но именно там есть ответ и на отрицательный ответ такой политики. Я считаю, что нужно ставить вопрос по другому. Если это мировой процесс, то он должен быть в общих чертах утверждён на уровне ООН и соблюдаться всеми. Если этого нет, то его выстраивают внутри каждого геополитического центра, учитывая общие достигнутые установки и существующие договорённости между геополюсами об общих правилах, и в частности о правах граждан этих геополюсов, переехавших из одного геополюса в другой. Я не вижу, ни в одной стране геополюса, что бы он стремился отдать всё на волю случая и довериться кому то, из переехавших выходцев, только уповая и слушая их риторику об общем благе, на деле видя их неустанную заботу только о благе своей национальной общины в своих интересах.

 

Возвращаясь к теме, считаю, что в идеале, в таком городе, должна быть относительная прямо пропорциональность, исходя из общего национального состава страны, так как это столица и главный город.  Миграция же должна делиться на  три категории. Первая это внутренняя миграция, состоящая из граждан нашей страны, имеющих право голоса,  голосующая по месту прописки на местных выборах, или голосующая в отведённом месте за свой регион  в городе, где они временно работают. Такое право голосования должны обеспечить власти города, совместно с властью региона.

 

Вторая категория людей, это люди приехавшие на заработки не из России, не имеющих права голоса и гражданства. И третья категория - приглашённые и посланные специалисты в фирмах, и так далее, из других стран, не имеющих гражданства  и не имеющих права голоса. Пока у нас нет принятой  утверждённой  планировки на новых землях Москвы, желательно  разместить всех их, для удобства, в бизнес микрорайоне.

 

Временных мигрантов (особо подчёркиваю-временных) не из России, приехавших на заработки, разместить в  спальном микрорайоне из доходных домов для мигрантов, за городом, с проведённой к нему линией метро. В том числе построить комплекс религиозных культов для всех религий, исходя из запроса верующих и их посещаемости. В том числе, для улучшения дорожного движения.

 

 Такой  комплекс религиозных культов позволит не строить их внутри сложившихся микрорайонов, исходя из культурного прошлого нашей страны и конкретного города.  Те, что есть, в их количестве, вполне удовлетворят потребность верующих, для непраздничных дней. Это позволит в микрорайоне наладить работу с ними и контролировать их специальными службами в виду их компактного проживания. В том числе давать рекомендации желающим получить гражданство, если они его заслужили своим добросовестным исполнением нашего  законодательства и лояльностью к нашему государству.

 

Столица особый город. Здесь сосредоточены лучшие кадры в образовательной и медицинской системе, здесь выше заработок и куда больше возможностей выдвинуться или развить успех в бизнесе. Поэтому нам не безразлично как будет выглядеть социальное устройство всей страны и в частности заселённость города по национальному признаку. Как мы видим нам пытаются уже не раз указать, что место жительства, в прямую ВЛИЯЕТ на карьерный рост. Следовательно, есть две проблемы.

 

Первая – по сближению качества образования  и медицины по регионам и заработка в этих сферах и не только. Вторая – центральная власть должна быть более представительна и составлена из представителей регионов на заменяемой основе. А то у нас получается, если появился способный человек на периферии он должен сперва отработать в районе, после в области, а уж потом, его  возможно пропустят в центр.

 

Но тогда, где ваша система работает по отношению к некоторым людям в самой Москве? Он не начинает карьеру в одном из районов Москвы, а сразу назначается каким нибудь замом в крупнейшей компании или ключевом министерстве страны. Или вы думаете, мы не понимаем разницу,  такой социальной лестницы? Учитывая сегодняшний национальный состав центральных органов власти. Вам не удастся навязать нам чинопоклонство и субординацию в таком обществе перед вами. Было бы кому подчиняться! Вам не удастся навязать нам новых Березовских, Ходорковских, Полонских и их отпрысков.  И ни какие деньги  не помогут «богоизбранной» нации,  решившей стать в одночасье над нами господами, учитывая, что они получены с помощью мошенничества.

 

И как мы видим, они пытаются расширить и заменить нашу культуру и интеллигенцию своей, в первую очередь в Москве и в крупных городах. От первоначального шельмования наших рабочих они плавно переходят всё выше. Вопрос только времени, когда они в очередной раз попытаются отказаться от всех обязательств, перейдут от совместных целях в реформах в силовых структурах и высшей власти на простую замену своими ставленниками по национальному или религиозному признаку. И именно для этого идёт планомерная под ковёрная иудаизация и замена смысловой нагрузки нашего языка, в нашей стране и начинается она с Москвы. 

 

6.3.ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕРЫ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОАВНИЯ И РАЗВИТИЯ  ГОРОДОВ.   

 

В Москве сосредоточен весь центральный аппарат управления государством. Несмотря на это в ней происходит быстрое замещения одного населения другим, поэтому стоит вопрос, кто придёт в чиновничий аппарат и все структуры власти через одно - два поколения? Я уже не говорю про появившиеся лозунги - Москва не русский город. И это не русская земля. И от кого? Кто совсем недавно не смог у себя на Родине защитить российских граждан, а у нас уже попали и подчиняются своим национальным лидерам, а не наоборот. Где люди другой нации не имеют равных прав.  Уже сейчас москвичи состоят почти на 50% из не москвичей и не из русских. При этом идёт планомерное продавливание  закрытия доступа к качественному Московскому образованию выпускникам из регионов, путём пропаганды на всю страну неравенства регионов в этом вопросе. Борьба за власть переходит на новый уровень понимания борьбы за неё на дальних подступах её формирования, с постановкой вопроса, а кто в ней должен быть? Для чего? В чьих интересах? Её цели? Что такое единство нации для нас и для них? Какой хотим видеть глобализацию в мире мы и какую глобализацию хотят они?

 

Вопрос прописки и планомерной политики выравнивания по одним нациям, и выписки незаконно прописавшихся других, в крупнейших городах страны, учитывая национальный вопрос, для некоторых зарвавшихся наций встал в полный рост. У нас уже есть опыт очистки столицы страны от некоторых деклассированных элементов во время Олимпиады в Москве. Да, там есть и негативные моменты, но сегодня эти люди ясно себя проявили как во взглядах, так и в целях и методах достижения своих целей, которые видны по кладбищам возникших в 90-е, и мы не можем и не должны  это им прощать, и никогда не согласимся с результатом этого  заговора иноверцев изнутри, используя хамелеонское втирание в доверие.

 

Из за резкой разницы между  уровнем жизни и доходами жителей столицы России - Москвы и остальных городов страны. Города России, являясь владельцами основных территорий и расположенных в них природных ресурсов, занимаясь их переработкой и производством продукции, из-за искаженной не справедливой системы распределения финансовых потоков и сосредоточения управленческих элит  в Москве, по сути становятся обслуживающими придатками центра, с уровнем качества жизни намного худшим, чем в столице, которую заселяют своими приверженцами.

 

Ни одно развитое государство мира не знает такой оппозиции центр – периферия по разнице уровня жизни. В России  качество  жизни, в который входит уровень потребления, возможность доступа к образованию, здравоохранению, культурным, информационным, технологическим ценностям резко противопоставляет центр окраинам. Поэтому должно найдено справедливое решение по распределению национального богатства, составу населения и распределения власти в столице, не нарушая баланса и безусловного лидерства Москвы, как столицы страны.

 

Мы за законодательное закрепление прав контроля со стороны общественности городов над проектами по размещению в городской черте экологически вредных производств и объектов по хранению опасных для здоровья отходов.

 

РЦПС за развитие городского и пригородного общественного транспорта, в том числе через совершенствование организации движения и размещения автомобильного транспорта в городах.  Стоимость проезда на транспорте должна быть доступной всем категориям населения.

 

Мы за повышенное внимание к моногородам. Поддерживаем специальной программы по развитию моногородов, в которых сосредоточен большой производственный и кадровый потенциал. Страдающих из-за многочисленных причин деградации этих городов, недостаточного внимания власти к ним, в том числе руководителей, получивших в управление огромные производственные площади и людей в непростое время.   

 

РЦПС поддерживает увековечивание памяти мест великой войны путём присвоения городам почётных названий городов героев и городов воинской славы, в то же время считаем, что было бы неплохо давать награды не только за прошлые заслуги, но и за сегодняшние – трудовые и экономические.

 

Powered by Bullraider.com