Идеология и программа РЦПС по ЕврАзЭС.

Опубликовано в Идеология

 

5.4.ИДЕОЛОГИЯ РЦПС ПО  ОБОСНОВАНИЮ  ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА – ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА.

 

Исходя из общей обстановки в мире, cтроительство нашего геополитического центра, должно происходить много ступенчато и на  многоуровневой основе, на каждом этапе проходя определённые ступени подготовительных мероприятий. Из-за разного экономического потенциала стран и готовности каждой из них, на данный момент подписать документ, следовательно, поступиться своими политическими и национальными правами на данный вопрос. В отличии от ЕС, мы не должны ждать готовности сблизить и согласовать свои позиции со всеми странами и достичь консенсуса, если есть целесообразность, не нанося вред остальным, подняться на более высокий уровень взаимоотношений, учитывая то, что мы совсем недавно были в одном государстве. Это видно и по названию созданных организаций, с разным уровнем взаимопроникновения и согласования – СНГ, Таможенный Союз, Евразийский Союз, Евразийское Экономическое Союз. Договорённостей по ОДКБ.

 

 

Первый шаг – переход от общей переговорной площадки СНГ, часто необязывающими общими договорённостями,   к очерчиванию общих границ будущего экономического пространства. Под ним я подразумеваю уже созданный Таможенный Союз с Белоруссией, Казахстаном, Арменией и подготовкой к вступлению Киргизии. С дальнейшим углублением в этом вопросе. Этот этап у нас уже начался, совместно с Белоруссией и Казахстаном и заявленным желанием присоединиться к нему ряда других стран. Как и в Евросоюзе,( вступление в военно-политический блок,(НАТО) не всегда является обязательным условием, но по факту, вступление именно в него, является предстартовой площадкой для вступления в ЕС), мы должны поддерживать вступление стран в ОДКБ.

 

Второй шаг – Это общее экономическое пространство не только для свободного перемещения товара, но и с согласованными техническими регламентами, стандартами и нормами. С подготовительными мероприятиями ориентированные на мировые стандарты (это не значит, что они не могут быть выше) и по возможности на уже существующие договорённости, как точку отсчёта. Со специализацией и распределением некоторого перечня выпускаемых товаров, каждой из стран, внутри геополитического пространства.

 

Третий шаг – Введение общей единой конвертируемой валюты. Подготовительные мероприятия и её основу, золотовалютный запас,  у нас в стране мы заложили. Насколько будут готовы на неё перейти и другие страны, покажет время. В этом же направлении сделаны шаги по созданию  международного финансового центра, создание в рамках ШОС и БРИКС международных банков  и электронных банковских расчётов, продвижения по пути конвертации рубля в международную валюту, за счёт перехода части взаиморасчётов в торговле в национальных валютах.

 

 К нашей гордости,  наши народы и страны имеют  тысячелетнею историю контактов  между собой, несмотря не разные перепады  во взаимоотношениях. Поэтому из его опыта, мы можем попытаться выстроить новую паутину наших будущих отношений, переступив негативные моменты нашей истории и сделав выводы из просчётов совместного проживания, преодолев страх прошлых ошибок.  Я бы хотел остановиться немного поподробней на них, и их перечислить.

 

Первый страх – потерять часть своей свободы, так как внутренне, каждая нация боится, в случае неудачи, оказаться потерпевшей стороной, и в первую очередь потерять часть своей территории, с вовлечением в войну из - за неё. Поэтому опираясь на суверенитет своих стран, нужно постепенно сближать свои позиции по спорным вопросам.

 

Второй страх, это страх элит. Потерять власть над территорией и своим народом в своём государстве в результате отстранения, каким либо способом. И хотя нам иногда пытаются доказать, что дескать всё равно кто будет править, лишь бы давали хорошо жить. На самом деле, в мире почти все разделы и войны в государствах и между ними, происходят из за права владеть территорией и властью над своим или чужим народом, в первую очередь по национальному признаку с распределением доходов от этого, и как только созреют условия, захватывают власть, силой или обманом.

 

Поэтому мир возможен только тогда, когда опирается на прочный договор, где оговорено, будет ли нация способна жить на приблизительно равном уровне и к каким профессиям и властным рычагам будут допущены. Поэтому мы за выравнивающую систему по прямо пропорциональному принципу, учитывая, что мы независимые страны. Да, это не идеал, но и сегодняшняя система нас не устраивает. Экономический вес государства и его рынок, военная мощь и международный опыт и авторитет,  и многое другое, позволяет нам отстоять свои интересы, не в ущерб другим.

 

Третий страх, это экономическая и военная безопасность в случае неудачи или кратковременности объединения. В связи с тем, что происходит разделение труда между странами внутри геополитического пространства, в дополнении к распределению в мире. Так как обратное разъединение, принесёт дополнительные затраты на оборону и дополнительную перестройку экономики. Правда, стоит учесть, что перераспределение происходят при каждом кризисе, особенно мировом, и он приносит гораздо больше бед маленьким государствам не входящих в большие союзы, на которых в это время, не обращают внимание  при перезаключении договоров.

 

Геополитическое пространство выгодно, тем, что в пределах геополитического пространства, можно увеличить долю промышленности для внутреннего пользования, и она будет конкурентной из-за нужного объёма защищённого рынка сбыта. В то же время с точки зрения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, которые происходят в мире регулярно, это необходимо и даёт преимущества во взаимопомощи, если заключены соответствующие договора.

 

Четвёртый страх, это страх потерять само индификацию нации  и право голоса в общем экономическом пространстве. Cтраха, дискриминации по национальному признаку, потерей равного доступа, в первую очередь во власть, в общих структурах управления. Примером дискриминации может служить Латвия и ряд других стран.  Где лишают гражданства постоянно проживающих граждан не коренной нации по политическим мотивам, официально запрещая работать по отдельным профессиям, не коренным народам в своём государстве. Одновременно поднимая «вой» о правах человека в других государствах. Поэтому «око за око», мы учтём такой опыт и отношения к этому других стран, при его внедрении у нас в стране.

 

Пока не будут соблюдаться наши права в полном договорном объёме, никаких особых преференций или свобод этой нации в геополитическом или государственном пространстве не нужно давать и исходить только из своих интересов, на основании, общепринятых мировых правил. Я бы хотел подчеркнуть, что создание экономического пространства, с моей точки зрения, при правильном развитии, уменьшит поток мигрантов.  По простой причине, и у них и у нас, будет более равномерно распределены трудовые резервы из-за создания и сохранения рабочих мест на местах. И мы, и они получат стабильность и гарантированное развитие на долгосрочную перспективу, в том числе планирования своего народонаселения.

 

5.5.ПРОГРАММА    РЦПС  В ОБЛАСТИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ.  ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ И ГЕОПОЛИТИЧЕКАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНСОСТИ.

 

РЦПС за необходимость восстановления разрушенных стратегических связей и ускорение интеграции со странами бывшего СССР на площадке СНГ, что позволит создать более благоприятную обстановку по  работе  в защите прав человека, бывших граждан России проживающих за рубежом, где Россия обязана защитить права русскоязычного населения, в первую очередь, проживающих на сопредельных территориях. На этой  основе,  всячески способствовать и создавать условия для возвращения соотечественников на свою историческую Родину.  Что является обеспечением стратегических интересов России на территории бывшего СССР, должно происходить в целях устранения источников угроз для нашей безопасности или создание союзников для противодействия влиянию, враждебного русским интересам.

 

Развивать взаимовыгодную внешнеэкономическую стратегию России путем укрепления экономического партнерства по Таможенному союзу, и на его основе развивать дальнейшие взаимовыгодные договорённости с заинтересованными странами  по строительству Евразийского Экономического Союза. С перспективой создания общей маркировки и технического регламента продукции этого Союза, предложенного Белоруссией, на подобии общей маркировки ЕС и с ориентирами на мировые стандарты. Создание ЕвАзЭС с рядом стран, будет способствовать уменьшения незаконной миграции и противодействию торговле наркотиками и людьми, и других трудно решаемых задач на данный момент. Позволит в среднесрочное время - создать в будущем, взаимовыгодное экономическое пространство объёмом в 250-500 миллионов человек.

 

Считать стратегическими и развивать отношения со странами ближнего зарубежья,  укрепляя дружеские связи  с Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем в формате союзных отношений в политической, военной, экономической и культурной сферах, с перспективной их поэтапного вхождения в Евразийский Экономический Союз.

 

Считать ключевыми, отношения с такими странами, как Белоруссия и Казахстан. На этой основе наращивать с ними интеграционные процессы по дальнейшему углублению  экономического взаимопроникновения и развития на взаимовыгодной основе. С возможной перспективой введения общей международно признанной наднациональной валюты на основе рубля, подготавливая формирование «рублевой зоны». Не исключая строительства, на перспективу, единого государства с Белоруссией, если народ Белоруссии захочет вновь объединиться на приемлемых условиях для наших стран.

 

В мировоззренческой области - мы за русское культурное пространство, следовательно, за активное  постепенное сближение с  Украиной, через её вхождение в Таможенный и Экономический союзы и возможного воссоединение единого русского народа, путём создания  общего геополитического пространства. Всяческое укрепление мира на  пространстве СНГ с помощью миротворчества, в целях урегулирования внешних и внутренних конфликтов по границам геополитической зоны безопасности России.

 

Powered by Bullraider.com