Программа РЦПС по правоохранительным органам и мер в области содержания исправительных учреждений.

Опубликовано в Идеология

 

4.8.ПРОГРАММА  РЦПС ПО  ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ.                   

 

РЦПС за поэтапную продуманную реформу правоохранительных органов, с расширением функций МВД,  и с созданием Российского Федеративного Центра МВД с подчинением ему различных подразделений  полиции по специализации их деятельности, модернизированную современными техническими средствами. Мы за  добавление к существующим правоохранительным подразделениям: полиции нравов, туристическую полицию,  мобильных групп быстрого реагирования, общественных организаций дружинников для участия в охране общественного порядка в населенных пунктах. и.т.д.

 

 

 Превращение МВД в компактные профессиональные специализированные подразделения, координирующие свою деятельность, где часть  частных охранных предприятий, являются конфедеративной  или территориальной частью полиции, с особыми законодательными правами и обязанностями, в том числе в области экономической свободы и назначения начальника предприятия, если это относится к охране государственных объектов или официальных лиц. Мы против предложения ликвидации внутренних войск и распыления МВД, из –за политических сегодняшних рисков, преобладания объединённой ФСБ, в условиях мобильной и сокращённой армии с усечённым ГРУ, с нависанием рвущимся к власти еврейской диаспоры, во главе с олигархами.

 

В этом контексте мы  за реформирование системы ведомственных учебных заведений полиции, с условием расширения подготовки по новым направлениям не нарушающих целевого и количественного набора студентов нужных профессий  в полицию, более качественной и основательной подготовки в ведомственных вузах, с  обеспечением  их периодической переподготовки. Особое внимание обратить на сохранение научно-преподавательского состава, который регулярно пополняется из  лучших сотрудников МВД  с большим практическим опытом.

 

Скорректировать существующую систему плановых показателей работы силовых структур в сторону более эффективной работы, где доверие граждан являются одним из показателей критериев эффективности  деятельности.

 

РЦПС за борьбу с распространением в российском обществе преступности, в том числе с распространением  наркомании, алкоголизма и подобных им социально опасных явлений на основе взаимодействия органов правопорядка и общественных организаций.  Усилить внимание и переломить ситуацию с  нарастанием сельской преступности в некоторых районах страны-- грабежей, воровства, в том числе скота, мошенничества, хулиганства и т.д.. За наведение порядка в агентствах с недвижимостью, за счёт борьбы с чёрными риелторами.

 

В этом контексте мы выступаем против свободного приобретения оружия. Во первых - Защитить страну от агрессора призвана армия. В связи с этим долг каждого гражданина в ней служить. Почему именно так? Потому, что с любым нарезным оружием Родину не отстоять. Оккупировав страну, враг уничтожит и вывезет всё то, что захочет. Убьёт того, кого захочет и когда захочет и так далее. Вести партизанские действия, это значит признавать свою страну неспособной обеспечить себе мир и безопасность другими военными средствами. Иметь нарезное оружие не значит в случае опасности, быстро объединиться в какое то оборонное формирование с единой для всех целью, не только на период освобождения (ведь с таким оружием невозможно противостоять вторжению), но и после освобождения.

 

Во вторых - Когда мы говорим об личной безопасности, то мы должны чётко себе представлять, а что мы имеем под этим? Если безопасность в государстве подразумевается только для того и тех, кто сильней, коварней, наглей, то такой способ защиты для нас неприемлем. Так как иметь оружие, не значит выстрелить, тем более первым. Это показывают не только все войны, но и драки спортсменов и доморощенных кулачных бойцов. То, как иногда, безоружный человек грабит вооружённого.

 

Так как уверен, что принадлежность к конкретному клану, даёт ему право безопасно это делать, так как в случае его смерти, за него отомстят. Поэтому единственно гарантированным средством является милиция или полиция и органы безопасности. Другой вопрос, что она должна заниматься восстановлением справедливости, а не   имитацией или заменой организованной преступностью своей преступностью. В свете миграции есть такое обеспечение своей безопасности как национальная солидарность. На каждое убийство русского или россиянина мигрантом или выходцем, поднимать волну протестов и давлений на власть по ужесточению миграционной политики и борьбы с этнической преступностью, под каким бы предлогом не было совершено убийство. Это наша страна и нам не безразлично, кому дают гражданство и кого пускают к нам в страну. Вплоть до отставки правительства и перевыборов всей вертикали власти, включая президентские.

 

В третьих - Наше мнение должно быть направлено на то, чтоб в стране действовал закон, и порядок обеспечивали соответствующие органы. Иметь оружие не запрещено, но не боевое. Каждый знает, что экспортёры оружия, часто умышленно занижают характеристики продаваемого оружия, для того, чтоб после не воевать с им же вооружённым противником на равных. Другими словами готовить себе рабовладельцев и оккупантов. Мало того, олигархам и богатым будет легче создать свои охранные предприятия и военизированную охрану, и нам не безразлично как они будут вооружены и против кого, в свете лозунгов об общественных организациях и кому принадлежит территория.

 

РЦПС за борьбу с наркоторговлей, с созданием  мотивации к снижению потребления наркотиков. Не излечившийся повторно наркозависимый человек, должен находиться под официально назначенной временной опекой  из родственников и надзором медицинских и правоохранительных органов и временно ограничиваться в ряде прав. Он в это время не может избираться на выборные должности, принимать важные оговорённые законом решения, без согласования с опекунами, занимать руководящие должности в коммерческих структурах и  руководить собственным бизнесом, не имеет право на ношение оружия, вождение машины, выступлениях по телевидению и в шоу-бизнесе. Он ограничивается  вправе работать без согласования на должностях, связанных с материальной ответственностью, педагогикой, медициной и системами жизнеобеспечения, любых операций по приобретению и продаже крупной собственности, получению и трате наследства, взятии банковского кредита и т.п.

 

Укрепить институт участковых, определив порядок их под отчетности местному населению. Назначая участкового, учитывать мнение населения данной территории. Поддержать воссоздание и законодательно закрепить статус добровольных народных дружин и их взаимодействие с полицейскими участками и участковыми. Принять закон "Об участии граждан в охране общественного порядка", в котором прописать права и механизмы правовой защиты дружинников. Привлекать казачьи организации к участию в мероприятиях по охране общественного порядка.

 

РЦПС  поддерживает ужесточение ответственности сотрудников правоохранительных органов за неоправданное ограничение и нарушение конституционных прав граждан, так как их деятельность связана с применением к гражданам мер принуждения и физической силы. Для этого усилить кадровую политику, с расширением  расследований внутриведомственных нарушений законов и профессиональной этики сотрудниками правоохранительных органов. При совершении преступления сотрудником правоохранительных органов, считать это отягчающим обстоятельством. Ввести контроль, за доходами сотрудников правоохранительных органов, а также незаконное, непрозрачное занятие бизнесом членам их семей, если они проживают в одном городе.

 

РЦПС за принятие федерального закона "О правоохранительной службе в Российской Федерации", в котором предусмотреть антикоррупционные механизмы, для этого ввести конкурсный порядок отбора кандидатур на часть должностей в полицейском ведомстве с контрактной основой служебных отношений. Для контроля работы МВД ввести правовые механизмы парламентского и общественного контроля, в том числе расследований резонансной коррупции. Законодательно найти мотивацию, не нарушать закон органам следящими за соблюдением закона,  принять новый реальный механизм жесткого контроля за деятельностью Следственного комитета РФ, Министерства внутренних дел РФ и Федеральной службы судебных приставов.

 

РЦПС  не против новой системы оплаты труда работников правоохранительных органов, позволяющую повышать ее в условиях оптимизации штатной численности, при условии полного выполнения обязанностей штатного состава и согласования норм объёмов работы, с созданным закрытым и ограниченным в некоторых правах профсоюзом. 

 

Для пакета мер в этой области, законодательно принять необходимый объем социальных гарантий сотрудникам правоохранительных органов, куда входит: повышение и индексация оплаты труда с учётом инфляции, необходимое медицинское обслуживание, пенсионное обеспечение, а также обеспечение жильем.

 

РЦПС за объективное отражение работы полиции в СМИ, учет общественного мнения при общей оценке работы служб правопорядка, которые помогут найти точки соприкосновения между ОВД  и гражданами.

 

4.9.ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ПО МЕРАМ  НАКАЗАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ПЕРЕВОСПИТАНИЯ, В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.

 

Мы за гуманизацию уголовного законодательства к гражданам, которые проходят по суду в первый раз по экономическим статьям, с небольшим уроном и действиями не подпадающие под опасные.  РЦПС за введение принципа возмещения ущерба, через правосудие, к лицам в первый раз нарушивших закон в экономической деятельности или правонарушений, отнесённых к не опасным,  и не крупным. Основанного на восстановительном подходе к нарушенным общественным отношениям, предусматривающий полную компенсацию нанесенного ущерба взамен карательных мер. При условии, если они единичны со стороны конкретного человека, при их  нарушении повторно,  меры пресечения должны переходить в уголовную с отбытием наказания в местах лишения свободы или домашним арестом, учитывая отсроченный (условный) срок, в зависимости от тяжести преступления и его отношения к повторным нарушениям.

 

РЦПС за поэтапное создание гуманных условий жизни в местах  заключения, с поэтапным приведением их к Европейским стандартам.  Запретом необоснованных наказаний в ограничении  пищи, одежде, получении почтовых отправлений, передач, свиданий и т.д., для этого создать институт общественного контроля в  местах  исполнения наказаний. Принятие закона предельных сроков предварительного заключения в камере (не более 1 года), для лиц не совершивших особо опасные преступления. Создание условий для нормальной адаптации и социальной реабилитации в обществе граждан, отбывших сроки заключения с предоставлением им работы и со снятием всех дискриминационных ограничений.

 

 В систему гуманизации входит введение замены наказаний за мелкие преступления на:  домашний арест, условные, отсроченные наказания. Сокращение такой практики в отношении лиц, подследственных или обвиняемых в некрупных экономических преступлениях в первый раз, а также беременных женщин и кормящих матерей, которые не представляют общественной опасности и не могущих повлиять или помешать на следствие гражданам.

 

Необходимо расширить сферу применения наказаний, не связанных с лишением свободы и содержанием в исправительных заведениях, на проживание в специализированных поселениях, условия проживания в которых приближены к социальным, что позволяет заключенным иметь собственное хозяйство и не мешает  жить с семьями.

 

Расширить применение штрафов, конфискации, исправительных работ, запрета заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности, а также ограничения свободы передвижения, как альтернативы лишению свободы. РЦПС за применение электронных браслетов к  этим  вышеперечисленным типам неопасных преступлений совершённых гражданам, с целью  снижения  вовлечённости в преступные организации и совершение новых правонарушений.

 

 РЦПС поддерживает реформу гуманизации пенитенциарной системы, которая   разделит преступников на две категории,  которые позволят содержать раздельно: опасных и не опасных, впервые попавших и повторно, поэтому будет возможность применять к ним более эффективно разные методы работы. Для части осужденных, которые совершили нетяжкие преступление впервые, или ставших жертвой социальных обстоятельств, должны будут разработаны и применены комплексы мер, направленных на устранение причин, повлекших преступные деяния. К ним относятся современные образовательные программы, программы подготовки и переквалификации по профессиям, с возможностью закрепить это на практике. Для работы с другими осужденными, при их согласии, будет максимально использована семья и близкий социальный круг.

 

 Для части граждан, попавших в группу опасных и повторно попавших в места лишения свободы, будет применяться как видоизменённые методы применяемые в группе неопасных, так  и другие методы зарекомендовавшие себя, такие как  трудотерапия   и другие известные методы исправительного перевоспитания и лечения, этой части граждан от криминальной зависимости. От граждан, выбравших криминальную сферу своим основным жизненным путем, будут применены меры по безопасности общества от проникновения преступности, например после окончания срока наказания может применяться тюремная ссылка на вольное поселение на определённый срок, срок ссылки зависит от опасности и повторности. Для террористов и особо опасных преступников  заключённых по суду, в условия жесткой изоляции, будут применяться, прежде всего психолого-педагогические методики.

 

 После освобождения, к группе граждан отсидевших по опасным статьям, отбывшим ссылку, например педофилам, будет применена законодательно назначенная, ограниченная по срокам, c возможной пролонгацией,  система наблюдений, с применением электронных браслетов, способствующих сдерживанию граждан от преступности,  и препятствованию организации криминальных сообществ из граждан.

 

В связи с тем, что часть ниже перечисленных преступлений не влияет на показатели смертности в стране, из – за того, что их иногда казнят без доведения до суда, несмотря на то, что не всегда их вина является доказанной, РЦПС выступает за временное введение смертной казни или пожизненное наказание, по отношению к наиболее резонансным и опасным преступлениям. В частности за особо тяжкие, такие как:  терроризм, государственную измену, организованную коррупцию c  долговременным вымогательством взяток, неоднократные и жестокие насилия над личностью, оптовую торговлю наркотиками, намеренное или  организованное массовое убийство, тяжкие преступления на почве педофилии,  организованная торговля и похищение людей, торговли человеческими органами, за особо крупные хищения госсобственности и мошенничество с отягчающими  обстоятельствами, преступления чёрных риелторов.

 

 Мы против предлагаемых ЕР поправках о гуманизации и прощении капиталов к  людям, которые покалечили или уничтожили тысячи судеб, таким как Ходорковский, Полонский, Чубайс и так далее, которые своими целенаправленными действиями приводят к увеличению преступлений насильственного действия, в том числе террористического характера. Действия, которых привели к созданию в стране массовых преступных сообществ, выходцев сплочённых  в диаспоры c амбициями отторгнуть нашу территорию и уничтожить нашу нацию. Мы за отнесение к опасным и особо опасным преступлениям, преднамеренное нанесение массового вреда здоровью граждан, в том числе с получением инвалидности и смерти,  путём массового изготовления и продажи некачественных лекарств, алкоголя и других продуктов и товаров.

 

РЦПС не против пересмотра дел с целью ужесточения наказаний, если это происходит по ходатайству потерпевших или в целях противодействия таким преступлениям (вследствие вновь открывшихся обстоятельств или подкупа при рассмотрении дела).

 

РЦПС не против приобретения травматического, охотничьего и спортивного оружия, его хранения и разрешённого ношения,  при необходимой  системе подходов и критериев  при его продаже. В то же время, считаем, что как таковое, нарезное и гладкоствольное оружие не приводит к большей безопасности, большую безопасность приносит неотвратимость наказания, справедливое устройство государства и общества  с высоким социальным благополучием занятых, c  достойной социальной защитой остальных.

 

Powered by Bullraider.com