Игорь Стрелков: Сообщение с мест о текущей ситуации – хорошие новости с северного участка Авдеевского направления… https://dzen.ru/a/ZcIzifvHKSxpencr
авт. И.Стрелков
Итак, после рывка на комплекс «Царская Охота» и дальнейшего нашего продвижения, противнику пришлось купировать наше движение путем снятия части резервов.
Чем смогли воспользоваться наши ребята, находящиеся на северном участке, о чём писалось ранее:
Впервые за долгое время удалось растянуть резервы той стороны, скопить собственные и во многом благодаря мужеству и отваге наших ребята, совершить хороший прорыв на северном участке, от Красногоровки и с района очистных сооружений в частности, и от села Веселое в целом.
Очень примерное и условное движение показано ниже, на самом деле, довольно таки большое расстояние пройдено, по нынешним меркам, за относительное не долгое время, можно даже сказать что быстро.
Нашим удалось, преодолев очистные сооружения, зайти в дачные постройки, там закрепится и пройти дальше. Затем совершив «рывок» зайти в Садоводческое товарищество «Ивушка», частично его, преодолев зайти и в саму городскую застройку на улицу Сапронова и Железнодорожный переулок.
По сектору, который отмечен желтым цветом, не совсем ясная ситуация, вроде как он наш и тут не совсем понятно, либо та сторона сама отошла, или же ей наши помогли.
В любом случае это открытая местность, обеим сторонам слишком большой гарнизон там держать смысла нет. Если на текущий момент, данный сектор наш, это отличная новость, так как не взирая на «ФПВишный безлимит» той стороны, это улучшает логистику нашей стороне, плюс частично обеспечивает фланги.
На текущий момент, помимо закрепления пройденного пути, идет активная работа на данном участке, то есть за продвижение, как в самой городское черте, так и к выходу к промышленной зоне АКХЗ.
Если удастся сохранить темпы продвижения, то в ближайшую неделю-две, основная работа будет с концентрирована на двух моментах:
Первый – это выход и занятие, как железнодорожного полотна, так и самого железнодорожного моста. До железнодорожного моста ориентировочно осталось пройти порядка 900 метров.
Второй момент, самый основной, выход к асфальтированному полотну, условно к перекрестку и позиции «Бревно», до которого ориентировочно, порядка 2 километров.
Можно и в другом участке, где получится, но суть в том, что бы выйти на одном из участков к данной дороге и там закрепиться.
Стоит отметить, что весь результат, не смотря на то, что получилось растянуть ту сторону, дается очень высокой ценой, по разным причинам, но это так, об этом надо помнить…
Для вывода надо понимать зачем эта работа на данном участке, физический контроль над асфальтированной дорогой, дает возможность перекрыть до 70% логистики и снабжения то стороны через Орловку, которая является основным хабом снабжения на том участке. Поэтому смотрим на дальнейшее развитие ситуации