Print

А толпу народа, которая собралась в поддержку Учредительного собрания — запросто опять расстреляли. Так Ленин и не легализовал https://zen.yandex.ru/media/id/61053b0a1436c417555bde03/a-tolpu-naroda-kotoraia-sobralas-v-podderjku-uchreditelnogo-sobraniia--

Опубликовано в Регионы

А толпу народа, которая собралась в поддержку Учредительного собрания — запросто опять расстреляли. Так Ленин и не легализовал свою власть над Россией, остался преступником.

Стоит отметить, что Сталин и в октябре и в этом случае выступал за легальный приход ленинской организации к власти. Еврейский историк С.М. Дубнов в своём дневнике отметил: «7 января. Кровь, голод, холод, тьма — вот под каким знаком вступаем в новый год. Третьего дня (3 января, то есть ещё до Учр. собрания) улицы Петербурга обагрились кровью участников мирной манифестации в честь Учредительного собрания: их расстреливала армия большевиков. Итог жуткий: потопление революции в грязи низменных инстинктов масс. В 1905 году растоптали революцию крайние правые, а теперь крайние левые».

В СССР под большим секретом держали реакцию на эти кровавые события самого пролетарского писателя — Максима Горького, который после разгона Учредительного собрания написал в своей газете: «Ленин, Троцкий и сопутствующие им уже отравились гнилым ядом власти. Вообразив себя Наполеонами от социализма, ленинцы рвут и мечут, довершая разрушение России — русский народ заплатит за это озерами крови». Разгневанный Яша Свердлов дал распоряжение закрыть несколько десятков газет, выразивших возмущение тиранией, в том числе и газету Горького «Новую жизнь». Возмущенный наивный Горький бросился по старой дружбе за защитой к Ленину. Закрыть! — грозно прокартавил Ильич. После чего по утверждению Н. Кузьмина расстроенный и разгневанный Максим Горький сказал крылатую фразу: «Большевизм — национальное несчастье».

Всё, без гримас и прикрас — в России наступила окончательно тирания, диктатура Ленина и Бронштейна, Свердлова, Урицкого и т.д. — группы террористов, в основном еврейской национальности, захвативших обманом и силой власть в России. Сторонник фашистских методов Ленина Бронштейн вспоминал: «Ленин говорил мне, — разгон Учредительного собрания Советской властью есть полная и открытая ликвидация формальной демократии во имя революционной диктатуры».

18 января 1918 г. на Всероссийском съезде Советов Ленин формально легализовал свою власть, этот съезд утвердил роспуск Учредительного собрания и принял название правительства — «Рабочее и крестьянское правительство Российской Советской Республики», а Россия теперь называлась — «Республика Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов». Как видим, в этом названии страны захватчики убрали национальную аутентичность — всё, что связано со словом «Россия». Название захваченной страны стало безнациональным, универсальным — так можно было назвать любое государство на любом континенте от Африки до Америки, это чисто масонская «фишка».

Далее мы будем наблюдать — как Ленин будет строить это универсальное государство вопреки теории Маркса об уничтожении государства как такового. Но для построения нового государства Ленину нужна большая команда управленцев. — Откуда будет брать кадры Ленин в захваченной стране, исходя из каких принципов, и кто эти ленинские кадры — рассмотрим подробнее в следующей главе. Да и поскольку демократическую маску захватчики окончательно с себя сорвали, то пора нам всмотреться в их истинные лица пристальнее.

Луначарский, этот умный еврей из Полтавы, вспоминал, как формировали правительство после захвата власти: «Это совершалось в какой-то комнатушке Смольного, где стулья были забросаны пальто и шапками. Мы выбирали руководителей обновлённой России. Мне казалось, что выбор часто слишком случаен, и всё боялся слишком большого несоответствия между гигантскими задачами и выбираемыми людьми, которых я хорошо знал и которые казались мне не подготовленными.».

Как видим — не было должных кадров для формирования правительства, а что уж говорить о формировании кадрами структур более низкого уровня. Пока власть захватчиков была фактически только в двух центральных городах — Петрограде и Москве, здесь была наибольшая концентрация как самих главарей и их помощников, так и оболваненных ими солдат, матросов и рабочих. А ведь им необходимо ещё захватывать другие регионы России вплоть до Владивостока, — откуда взять многотысячную армию своих чиновников, когда русская интеллигенция отказывается работать на захватчиков? У них было несколько кадровых источников, во-первых, Ленин пытался максимально эффективно использовать свои старые проверенные кадры, стянутые со всей Европы и США, даже такие серые посредственные личности из запутавшейся русской провинциальной «золотой» молодежи, как А.Д. Цюрупа, А.И. Рыков или А.С. Бубнов после октября 1917 в условиях кадрового дефицита сделали головокружительные карьеры.

Во-вторых, на помощь властвовать Ленину и Бронштейну потянулись евреи из других еврейских организаций, от Бунда до крайних сионистских. «Он раньше других постиг, что его партия, также как и другие социалистические партии, обречена на гибель. Понял он и другое: выжить и защитить евреев он сможет, только примкнув к большевикам, — пытался оправдать в своих мемуарах Давид Азбель переход из Бунда своего дяди Арона Вайнштейна.

В-третьих, из всех уголков России евреи тянули за собой во власть родственничков, — Г.А. Ландау: «Заняв эти места, естественно, что — как и всякий общественный слой — они уже чисто бытовым образом потащили за собой своих родных, знакомых, друзей детства, подруг молодости. Совершенно естественный процесс предоставления должностей людям, которых знаешь, которым доверяешь, которым покровительствуешь, наконец, надоедают и обступают, пользуясь знакомством, родством и связями, необычайно умножил число евреев в советском аппарате» (Г.А. Ландау, «Революционные идеи в еврейской общественности»).

В-четвертых, и главное, — всё многомиллионное, партийное и беспартийное еврейское общество стало большой кадровой базой большевиков. «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции. Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжёлую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы», — приводит слова Ленина автор книги «Еврейский рабочий» Киржица (1926 г., стр. 236). Те же слова Ленина передаёт и Комиссар Еврейского Комиссариата С. Диманштейн: «Большую службу революции сослужил также тот факт, что из-за войны значительное количество еврейской средней интеллигенции оказалось в русских городах. Они сорвали тот генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции и который был нам крайне опасен». Вот кто занимал место русской служилой элиты и русских управленцев среднего уровня — еврейская элита, еврейская интеллигенция. Тем более, что в голове Ленина сидели крепкие установки — «Русский умник почти всегда еврей, или человек с примесью еврейской крови», — писал Ленин в письме к Горькому и, в первую очередь, вероятно, имел в виду себя.

Штейн в своей книге приводит высказывание Ленина, что только та районная партийная организация работает активно и эффективно, в руководстве которой более половины евреев. И формируя свое правительство, Ленин явно придерживался этого принципа, и еврейское сообщество в России с огромным удовольствием поставляло своим захватчикам новые кадры. «В марте 1918 г. ввиду раздробления России, недавно избранный Всероссийский Еврейский съезд (ВЕС) не мог состояться, и петербургские его делегаты вместе с членами бывшего политического бюро решили образовать из своей среды Национальный совет. Наконец, наш Национальный совет самоупразднился ввиду того, что в это время в Москве образовался Центральный ваад еврейских общин (Цеваад), который имел более широкие полномочия», — отмечает в своём дневнике С. Дубнов. Еврейская многомиллионная община в России по понятным причинам не подверглась никаким репрессиям со стороны захватчиков, а наоборот получила от них постоянный «зеленый свет» и в своем процветании просто буйствовала. На всех этих сионистских съездах, собраниях и конференциях также отбирались и делегировались во власть способные еврейские кадры.

Powered by Bullraider.com