Моторостроение России»: Титановый гигант принял в работу уникальный пресс

Опубликовано в Российские новости

Крупнейшая в мире вертикально-интегрированная российская корпорация по производству титана ВСМПО-АВИСМА обновила свои производственные мощности. На данный момент известно, что металлургический гигант подписал акт окончательной приемки уникального кольцераскатного стана для выпуска продукции из титановых сплавов для отечественного двигателестроения. Подробности сообщил информационный металлургический портал Metaprom.

Согласно сведениям портала, в состав нового стана будут входить кольцезаготовочный пресс, радиально-осевая раскатная машина и два экспандера. Уникальность оборудования заключается в том, что удалось скомбинировать процессы прессования деталей и кольцевой прокатки.

Новые технологии металлургического комплекса дадут России возможность изготавливать титановые детали очень высокой сложности, с нестандартными внешними и внутренними профилями. Оборудование будет способно производить кольца диаметром до 3500 мм. Согласно данным ресурса Metaprom, ВСМПО-АВИСМА сможет не только расширить собственный ассортимент, но и выведет отечественное двигателестроение на новый уровень за счет принципиально нового качества деталей. Это дополнительно повысит конкурентоспособность  РФ на мировом рынке.

Необходимо отметить, что получение нового оборудования и способность изготавливать сложные детали для двигателей открывают для России широкие перспективы и имеют огромное значение. Производство титановых элементов для моторов особенно важно для отечественного авиастроения, где не один десяток лет стараются снизить вес летательных аппаратов и хотят повысить износостойкость двигателей.

Именно титан и элементы моторов из данного металла, различные сплавы призваны решить имеющиеся проблемы. Уже сейчас благодаря этому облегченному и прочному материалу удалось существенно повысить стойкость двигателей к коррозии, а также облегчить их конструкцию.

Например, за счет использования титана в двигателях Д-30 (со всеми последующими модификациями) удалось убрать часть стальных конструкций и снизить вес компрессоров на 30-35%. Более современные авиамоторы, такие как ПС-90А, ПД-14, ПД-35 и другие, также построены с применением титана. Это позволило не только повысить выработку в часах, но и увеличило мощность, а также стойкость к перегрузкам.

Невозможно обойти стороной и тот факт, что применение титановых сплавов и изготовление деталей из них повышает технологический и «культурный уровень» металлургии в России. Так как приходится искать принципиально новые способы сварки, креплений, обработки материалов....
 
 



Источник: politexpert.net

Powered by Bullraider.com