Print

Ещё раз об опасности диаспор некоренных народов России https://zen.yandex.ru/media/provinciya/esce-raz-ob-opasnosti-diaspor-nekorennyh-narodov-rossii-60e34c5bb5e3de27eab683e8

Опубликовано в Российские новости

В последние годы обеспокоенность людей массовым переселением в Россию «соотечественников» из республик бывшего СССР нарастала, ведь под определение «соотечественник» подходили практически все граждане этих Среднеазиатских и Закавказских республик.

А так как в «незалежных» республиках ситуация с экономикой после избавления от «русских оккупантов» стала весьма плачевной, то их жители сотнями тысяч потянулись в Россию за длинным рублём и лучшими условиями жизни.

Самое интересное, что больше всего «соотечественников» в соответствии с мониторингом оказалось в Таджикистане и Казахстане.

Ну и, конечно же, массовое переселение чуждых нам по ментальности, культуре и вероисповеданию народов в центральную часть России начало создавать нашим гражданам проблемы, в результате чего этническая напряжённость во многих регионах возросла.

В моих словах нет ни национализма, ни этнической неприязни к этим людям. Это просто чужие для нас народы, и в любом обществе, в том числе и в этих республиках появление людей, чуждых им по культуре, языку, традициям и вероисповеданию, да ещё и в больших количествах будет вызывать серьёзную обеспокоенность.

После публикации ряда статей по этой проблематике мне иногда писали о том, что мигранты культурные, добрые и вежливые люди и, как ни странно, я согласен с теми, кто это пишет. Первое время они будут и культурные и вежливые, первое время, пока... их будет мало.

А давайте представим себе, например, таджикский аул. Там живёт 100 человек и в этот аул приехала на постоянное место жительства русская семья. Да, они тоже будут вести себя крайне культурно и вежливо с местными жителями, уважать местные законы, обычаи и придерживаться их уклада жизни.
Жена не будет ходить по селу с непокрытыми волосами в коротенькой юбочке, а муж не напьётся и не будет мотаться по селу и орать русские народные песни, не давая людям спать, потому что, как у нас говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Но вот приехало в это село ещё несколько десятков семей русских переселенцев и стало там их уже 200 человек.
А как вы думаете, не посчитают ли приезжие, что теперь этот "монастырь" их, и устав пора заменить?
И тогда начнутся в этом селе, к примеру, разнузданные вечерние гулянки мужчин с криками и драками, а женщины начнут ходить по селу, как им нравится: в коротких юбчонках и без платков.

И это будет очень нравится местному населению? Всё их будет устраивать и они не будут поднимать перед своей властью национальный вопрос?

Это вопросы риторические. В любом народе возникнет недовольство тем, что приезжие ведут себя непристойно, не уважают уклад жизни местного населения и устанавливают свои порядки.

Ну а вот в России они у нас уже чувствуют себя довольно вольготно, организовали здесь свои диаспоры и уже чувствуют себя силой. Для того, чтобы почувствовать себя сильными не обязательно достичь количественного перевеса над местными жителями, как в описанной мной ситуации. Для этого необходима некая критическая масса. Как только в обществе появляется такая масса, они организуются и начинают поддерживать друг друга в любых конфликтах, проблемах с бизнесом и с законом. А для того, чтобы такую поддержку было легче обеспечить, есть неплохой инструмент для отстаивания прав соплеменников. Во многих населённых пунктах страны образуются диаспоры, а потом они объединяются в одно общее объединение с красивым названием, например, вот таким: Всероссийский конгресс узбеков и узбекистанцев.

Давайте-ка глянем, что за цели провозглашает эта организация.

Оргкомитет Всероссийского Конгресса узбеков, узбекистанцев создан 1 мая 2011 года в Москве. В его состав вошли представители 13 регионов России. Более чем в 50 регионах РФ от Калининграда до Камчатки налажена связь оргкомитета с узбекскими культурными центрами.

Цель создания Всероссийского Конгресса узбеков, узбекистанцев – объединение всех региональных диаспор для оказания всесторонней защиты и помощи нашим соотечественникам, живущим на территории России. Мы готовы оказывать узбекам и узбекистанцам правовую помощь, различные консультации, оказывать содействие в их трудоустройстве.

Всё понятно? Создана разветвлённая сеть поддержки людей по национальному признаку, говоря другими словами этническая ОПГ, которая объединила все местные диаспоры. А от кого она будет всесторонне защищать узбеков? От недовольных чем-то местных жителей, если возникнут трения, от закона и от конкурентов по бизнесу.

В составе Оргкомитета Конгресса будут организованы юридический департамент, департамент культурно-массовых мероприятий, ДЕПАРТАМЕНТ по трудоустройству и защите трудовых прав, а также ДЕПАРТАМЕНТ по работе с ФМС. На сегодняшний день примерно в 60 регионах России работают узбекские диаспоры. Нам удалось получить одобрение диаспор в более чем 50 из них.

Чувствуете, как серьёзно налажена работа. Прямо как государственный орган со своими департаментами. Другими словами, они собираются любыми путями способствовать перетаскиванию в Россию своих соотечественников и защищать их трудовые права.

Нет, они не будут обращаться в суд на предпринимателей в случае, если их соотечественников обидят и заплатят им меньше положенного, они будут решать эти вопросы, как это делают организованные преступные группировки в таких случаях.

Но ведь муссирование национального вопроса в России вроде как запрещено, а приезжие всячески не хотят становиться россиянами, а хотят остаться в России узбеками, таджиками, киргизами, армянами, азербайджанцами, афганцами, то есть являются потенциальными проводниками интересов страны исхода. Вспомните недавние события в Нагорном Карабахе и то, как армянская и азербайджанская диаспоры в России, пытались оказывать давление на руководство нашей страны, одни - призывая к военной поддержке, другие - выступая против неё.

При этом они в России устраивали столкновения между собой. То есть одни граждане России по этническому признаку нападали на других граждан России, и я как-то не слышал о том, чтобы против кого-то были возбуждены уголовные дела по признакам статьи 282 УК РФ.

Национальные диаспоры по какой-то причине продолжают оставаться легальными в России, их представители делают какие-то заявления, к чему-то призывают своих соотечественников, решают какие-то вопросы, причём всё это происходит помимо законов и властных институтов нашей страны. Причём всё чаще диаспоры пытаются оказывать воздействие и на властные органы, и на правоохранительную систему.

Само существование диаспор ухудшает межнациональные отношения, ведь их вмешательство в общественную жизнь в России приводит только к усилению напряжённости, именно потому, что они созданы по этническому признаку. То есть права людей своей национальности эти диаспоры защищают в ущерб правам коренного населения и осуществляют это зачастую вне закона.

Под диаспорой понимается часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплоченные и устойчивые этнические группы в стране проживания и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности.

Если мы немного задумаемся, то возникнет мысль:

Что?! Э-э-э, нет, постойте-ка! А зачем нам в разрешать и поддерживать организации, которые будут поддерживать общность и национальную идентичность людей, приехавших к нам жить и вроде как ставших гражданами России? А не потребуют ли они потом выделить себе территорию для компактного проживания и не начнут ли наводить свои порядки в нашей стране?

Вы можете подумать, что я гиперболизирую проблему и поднимаю напрасный шум, но вот вам свежий пример:

Стало известно о том, что 61-летний Батиржон Камбаров — один из лидеров узбекской национальной диаспоры в Алтайском крае лишён гражданства России и вида на жительство. Его могут выдворить из страны в течение месяца. Решение принято в связи с тем, что правоохранительные органы начали не без оснований подозревать Камбарова в экстремистской деятельности.

Коротко. Камбаров, уроженец и гражданин Узбекистана получил гражданство России еще в 2005 году. На Алтае занимался бизнесом, поставляя с родины специи. Также он был активен и в общественной жизни — создал и возглавил культурный центр «Батыр».

Однако, некоторая его деятельность вызывала беспокойство местных властей. Так, Камбаров агитировал своих единоверцев в Соборной мечети Барнаула, пытаясь «отстоять права» некоего Идрисова, изобличенного в принадлежности к подпольной и запрещённой в России организации «Таблиги Джаамат». 

Также Камбаров укрыл некоего Охунова из Таджикистана, который был объявлен в международный розыск за терроризм и задержан силовиками в марте 2018 года на территории России. При своем двухэтажном доме Камбаров открыл хостел, в котором ввёл незаконные в России законы шариата. Хостел стал прибежищем различных тёмных личностей из среды мигрантов. Здесь мог прописаться любой мигрант.

Полиция насчитала их там сотни и каждый считал Камбарова благодетелем, был ему благодарен и готов выполнить любое его требование. Потеряв берега и ощущение реальности, а попросту — обнаглев, Камбаров почувствовав себя чуть ли не вождем выходцев из Средней Азии.

Он стал публично продвигать идею автономного, компактного проживания в Барнауле всех выходцев из Средней Азии. Объяснял Камбаров эту странную и деструктивную идею тем, что среди «неверных» мигрантам будет невозможно сохранить свои обычаи, культуру и веру. Он, видимо, напрочь забыл, что живёт в приютившей его России, а не в Европе, стонущей от засилья мигрантов. Наконец власти поняли, что Камбаров чересчур далеко зашёл и ведёт опасную игру. Решением суда он был лишен сначала гражданства России, а потом ему отказали и в виде на жительство.

Камбаров с помощью группы адвокатов обжаловал решение суда. Он дошел аж до Верховного суда России, но проиграл. Суд не принял его «железный» аргумент о том, что он, получая гражданство России, отказался от гражданства Узбекистана. Вывод прост: смутьяны в России не нужны. Своих хватает…

Отрадно видеть, что власть осознала угрозу и пусть и с запозданием, но обратила на это внимание и очень хочется надеяться, что это только первая ласточка, потому что среднеазиатские и закавказские диаспоры уже очень хорошо и основательно окопались в России, что я и показал на примере конгресса узбеков.

Я считаю, что мы, пустив к нам в страну мигрантов не обязаны способствовать укреплению общности и идентичность узбеков, азербайджанцев, армян, казахов, таджиков, киргизов, афганцев и других некоренных народов, а наоборот должны способствовать их ассимиляции.

Раз они уехали из своих «идентичных» республик, то значит, не являются никакими патриотами, не любят свою родину, не ценят свою идентичность.

Или нет?

Или цель у них всё-таки другая и они захотели создать в России новые мини- Узбекистаны, Азербайджаны, Армении, Казахстаны, Таджикистаны, Киргизии, Афганистаны?

Вот судя по деятельности Батиржона Камбарова в Алтайском крае, цель у них именно такая!

Powered by Bullraider.com