Print

Русская стратегия (текущее состояния русской политической нации в России, Украине, Белоруссии). https://cont.ws/@1972/944264

Опубликовано в Новости политических партий России.

 

авт. Таир Рзаев.

Напомню, что эта заметка является частью цикла о русской стратегии, выраженной в жанре «благородных истин».

В предшествующей заметке (https://cont.ws/@1972/926083) автор обосновал, что история, то есть развитие и взаимодействие народов и их государств, это текущая вершина эволюции живой материи на планете, а народы и их государства строго подчинены общим законам эволюции живой материи.

Благородные истины о современных русских:

1. Русский народ является единственной политической нацией на пространстве проживания всех восточных славян и многих соседних народов.

Русская политическая нация родилась не на пустом месте, общность ее создавшая, имеет свою историю, которая, как и у всех прочих индо-европейских народов, начинается в бескрайних евразийских степях. Эта история и наработанная за ее время культура до сих пор значимо влияет на современное русское общество, но об этом будет отдельная заметка. Многие историки и мыслители указывали, что современная русская политическая нация является одной из самых молодых на планете и первый раз проявилась очевидно и несомненно на Куликовом поле. Ранние предвестники будущего величия некоторые авторы фиксируют и ранее, скажем, в деяниях св. благ. кн. Александра Невского и упорном собирании земель его потомками - московскими князьями. Осознаны и выражены отличия новой политической нации были при Иване Четвертом Грозном в виде всем известной максимы о Москве – Третьем Риме. Никакой иной самобытной политической культуры и другой политической нации у восточных славян и ряда соседних народов нет, что отлично иллюстрирует современное состояние бывших УССР, БССР, Молдавской ССР и всех трех республик Прибалтики. Это не означает полного отсутствия форм общественной самоорганизации в этих осколках СССР, но политическая нация не декларация о ее наличии, но совокупность самобытных способов взаимодействия народа с окружающей средой, способов самоорганизации для такого взаимодействия, представлений нации о самой себе и так далее. Именно этим обстоятельством, то есть противоборством русского народа с элитами внезапно суверенных государств, включая и современную Россию, определяются все процессы на этом пространстве, оставшемся после величайшей общественной катастрофы 20 века, сделавшей «русских самым большим разделенным народом мира». Кстати, эти процессы в текущем политическом контексте остроумно и точно анализирует Р.В. Ищенко. Отсутствие украинской политической нации до известной степени обоснованы в заметке - https://cont.ws/@1972/925061. И тут важно понимать, что борьба с суверенными приватизационными элитами в России это определяющая часть этой борьбы на всей территории СССР, поскольку отрезанные от политического и культурного центра части могут только более (Белорусь) или менее (Украина) успешно существовать на культуре и достижениях периода до распада СССР, но не могут сами справиться с ситуацией, а центр без отрезанных кусков может.

2. Политическому единству русских на всем пространстве бывшей Российской Империи и СССР сопротивляются выгодоприобретатели развала СССР.

 

В Израиле прошел Бессмертный полк. А в чем причина запрета на Бессмертный полк и георгиевскую (гвардейскую) ленту в Белоруси? Ровно в том же, что и на Украине. Память о советском прошлом это маркер русскости, признак принадлежности к русской политической нации. При этом в Тель-Авиве Бессмертный полк никакого противодействия властей не вызывает по той причине, что Израиль не опасается самоидентификации евреев как русских, поскольку евреи являются устойчивой самобытной политической общностью. (Замечу, что многие евреи не забывают об этом, будучи гражданами и других стран. И мы совершенно случайно это тоже не должны забывать, хотя наши евреи типа Вассермана это наши евреи, и никому их позволять трогать нельзя как и прочих наших людей.) В Израиле это просто память о подвиге и жертвах дедов, ну, и дань уважения своей прежней стране. Казалось бы, такое значение Бессмертный полк имеет и у нас, но у нас не только это. На всем пространстве бывшего СССР Бессмертный полк является политическим актом народного единства в виде верности памяти предков. А память предков неизбежно означает особенность, отличность от других народов с их другой историей, что делает всех участников Бессмертного полка единой политической нацией. Теперь помечтаем о той мощи, которая будет при воссоединении всех русских в одном государстве. Точнее, каково будет русское общество воссоединившись? Какие у такого мощного общества будут задачи и намерения? Что мы первое сделаем? Правильно. Мы спросим у всех (всех!) бенефициаров развала СССР: кто несет ответственность за разгром экономики, социальной сферы, гражданские войны от Кавказа до Донбасса и Приднестровья, за десятки миллионов смертей и покалеченных судеб? Дальше следователь внесет в опись арестовываемого имущества разграбленное наследство наших отцов и дедов. А бенефициар или его наследник распишется в описи и "ручку вернет". Но воссоединение возможно только после того, как силы воссоединения окажутся больше чем сопротивление бенефициаров, находящихся как на территории бывшего СССР, так и прочих стран. Сейчас процесс идет именно в этом направлении, поэтому силы сопротивления делают топорные и красноречивые движения с заменой вывесок на вывески на белорусском языке в Минске (но тут говор не причем, к белорусскому говору со всем уважением, он нам ценен как наиболее близкий к древнерусскому), переходом на латиницу в Казахстане, про деяния прибалтов и укрохунты можно не напоминать.

3. Русский народ как политическая нация не возник в СССР, но сейчас русский это советский человек, а советский человек это в политическом смысле неизбежно русский.

Замечу нашим товарищам, особо верующим в Николая Второго и РПЦ или Сталина-Ленина, что осознанный советский человек совершенно не отрицает значимость дореволюционного периода, с удовольствием смотрит еще сталинский фильм «Александр Невский» и не лезет к РПЦ на условиях взаимности. Противопоставление дореволюционного и послереволюционного периода России это навязываемая нам шизофрения, когда нам предлагается не любить часть самого себя, и лукаво предлагают выбрать, какую именно часть себя мы должны невзлюбить? Про фашизм, упоротых и про полную несущественность, какого вида упорот они употребляют, будет отдельная заметка. Строго говоря, все наркоманы одинаковы, какая здоровому человеку разница, чем именно наркоман упарывается? Вчера тут на Конте устроили баталии на тему ношения Сталиным шубы. Читатель согласится, что это судьбоносная и содержательнейшая беседа. Вернемся к русскому народу.

4. В настоящее время русские в основном преодолели отрицательные явления в народной жизни и являются здоровым народом.

Сильное влияние на русское общество оказали события Первой мировой войны, отречение Николая Второго, последовавших Революции и Гражданской войны. Но при всем влиянии этих обстоятельств, общество в 60-90-е годы в основе определялось двумя явлениями: последствиями ужасающих потерь в Войне и восстановлением народом навыка внутриполитической жизни после сверх напряжения 30-50-х. Война не только выбила лучших, она нанесла чудовищный удар по механизму передачи в семье культуры следующим поколениям. Об определяющей значимости семьи для передачи культуры изложено в предыдущей заметке – В этом тексте уже были  ссылки на предыдущие заметки в жанре благородных истин но по совету опытного читателя даю и в конце:

https://cont.ws/@1972/925061 - Воссоединение с Украиной,
https://cont.ws/@1972/926083 - Стратегия России (вводно-теоретическая часть) ее по просьбе читателей собираюсь расширить, хотел впихнуть невпихуемое, в результате смыслы в тексте несколько порвались.

Powered by Bullraider.com