А кто такие русские?-https://sputnikipogrom.com/russia/56091/who-are-russians-anyway/
«А кто такие русские? И как нам определить русских?» — поднял вопрос член движения стрелковцев Константин Крылов. Крылов предлагает в силу бюрократизированности русского мышления выдавать русским бумажку, подтверждающую, что они русские. Поддержу господина Крылова в этом начинании и замечу, что такая бумажка в единственной оставшейся супердержаве — США — уже давно придумана и нарисована.
На переписи населения США в 2010 году гражданам предлагалось заполнить следующие пункты:
8. Вы хиспанского, латиноамериканского или испанского происхождения?
— Нет, я не хиспанского, не латиноамериканского и не американского происхождения.
— Да, я мексиканец, мексикано-американец, чикано.
— Да, я пуэрто-американец.
— Да, я кубинец.
— Да, я хиспанского, латиноамериканского или испанского происхождения, но не перечисленного выше (форма, чтобы вписать свое экзотическое происхождение).
9. Какая ваша первая раса? Отметьте один или больше пунктов:
— Белый.
— Черный.
— Индеец (впишите название вашего племени).
— Индоазиат.
— Китаец.
— Филиппинец.
— Японец.
— Кореец.
— Вьетнамец.
— Гавайец.
— Гуаманец.
— Самоанец.
— Другой азиат (впишите в форму)
— Другой житель островов в Тихом океане (впишите в форме).
— Другая раса (впишите в форму).
Стоит добавить, что количество пунктов меняется от переписи к переписи, но идею вы поняли — несмотря на «многонационалочку», основные группы населения четко сегментируются и подсчитываются. Между немцами и итальянцами для нынешнего американского государства нет никакой разницы, а вот разница между мексиканцем и кубинцем может быть очень большая.
Более того, заполнение таких опросников проходит не только во время переписей, но и при поступлении в больницу, школу и тому подобные общественные учреждения. Само собой, для борьбы с расизмом: достаточно «многонациональные» общественные учреждения могут получать финансирование по разным государственным и частным программам, и потому персонал учреждений четко заинтересован в строгом учете и контроле поступающих к ним расовых и национальных типажей. Само собой, все исключительно добровольно, и, само собой, что в американском обществе, выросшем в ситуации обостренного внимания к расовой принадлежности (сначала — чтобы негров угнетать, затем — негров реабилитировать и субсидировать, в любом случае, забыть кто ты — невозможно), такие опросы-вопросы воспринимаются как абсолютно должное. Затем с полученными данными можно делать массу вещей: например, отслеживать концентрацию мексиканцев в приграничных с Мексикой штатах, следить за динамикой прибытия черных преступников в тюрьмы, анализировать доступность высшего образования для каких-нибудь апачей или команчей.
Теперь что в России: кроме регулярных переписей населения (во время последней из которых, если не ошибаюсь, 5 миллионов человек остались без национальности) и полицейской статистики (которую закрыли от публики) никаких других данных о реальном национальном составе РФ и регионов РФ нет. Более того, подъем вопроса о национальном составе органов власти Татарстана, например (где 40% русского населения, а русские во власти — редкое исключение), считается «фашизмом хуже Гитлера», хотя в тех же толерантных США это абсолютно нормально.
Что нужно сделать?
1. Вернуть в паспорт графу «Этничность» (в СССР она некорректно называлась «Национальность»), обязав всех граждан Национальной России заполнить ее по своему выбору, но ровно один раз в жизни. Причем дать выбирать этничность из закрытого списка: русские, например, там будут одни (и не будет никаких субэтносов), а татар — штук пять, «кряшены», «татары-мишари», «сибирские татары» и т. п. Чеченцам вообще дать возможность вписывать тейпы в рамках сохранения уникальной тейповой культуры, а также замедления консолидации их племен в единый народ. Чтобы человек говорил: «Запишите, я — башкир», а ему — выпадающее меню с 20 подпунктами: «Поясните, пожалуйста, какой именно вы башкир?»
А русские, еще раз, одни. «Русские — они и в Пальмире русские, чего тут разводить».
2. После Великого Установления Этничности детей русских автоматически записывать русскими же, детям смешанных пар — дать возможность выбрать из этничностей родителей при получении паспорта, а детям нерусских — дать возможность при получении паспорта записаться в русские, принеся при этом дополнительную клятву на верность русскому народу. «Я, Нарзан Бабадыров, в день своего совершеннолетия прошу принять меня в русскую народность, и обязуюсь всегда и везде отстаивать интересы русского народа, действовать на благо русского народа и ревностно постигать русскую историю и культуру. Я подтверждаю, что понимаю, что если нарушу эту клятву, то могу стать объектом уголовного преследования вплоть до лишения российского гражданства и депортации в третью страну».
Одним из недостатков советской системы с «пятой графой» было то, что если человека, например, записывали в «казахи», то это было уже навсегда, закрывая возможность для ассимиляции и растворения нерусских народов. Всевозможные «по паспорту он армянин, но по духу — русский» — это как раз из-за отсутствия легального механизма смены этничности, который бы при этом накладывал на «нового русского» определенные ограничения, не позволяя эксплуатировать смену этничности в корыстных интересах.
3. Для русских за пределами РФ нужно ввести возможность получать «Карту русского», которая будет выдаваться на основании документов об этничности родителей (вполне подойдут паспорта СССР с той самой 5 графой или, в случае совсем далеких потомков еще царских эмигрантов, выписки про православное вероисповедание), экзамена на знание русского языка, культуры и истории, а также, само собой, после принесения клятвы на верность Национальной России. Мы будем вас защищать, мы будем вас лечить и учить, мы вытащим вас из третьих стран и поможем обустроить жизнь в России, но и вы извольте иметь перед нами некоторые обязательства.
4. После первичного установления этничности (абсолютно добровольного, специально подчеркиваю для припадочных «антифашистов»), мы получим, во-первых, снятие вот уже четвертьвекового стресса «А кто такие русские? А как определить? А я кто по этничности?»
А во-вторых, откроются широчайшие возможности для национальной и этнической политики. Например, все национальные меньшинства поймут, что если в паспорта начали записывать этничность, то начинается национализм, причем национализм, очевидно, русский. Соответственно, вполне может оказаться, что в Татарстане русских не 40%, как считалось ранее, а целых 70%. Для дураков-расистов это Проблема: «Караул, миллионы татар русскими записались!» Для русских националистов — наоборот, возможность. Если в Татарстане 70% русских, то зачем нам тогда Татарстан? Давайте вернем Казанскую губернию. Если в Татарстане 70% русских, то зачем тогда обязательное изучение татарского языка, субсидии на татарскую культуру, деятельность татарских организаций? Вы же сами в паспортах русскими записались, какие тогда вопросы? Никаких вопросов, добро пожаловать в Казанскую губернию!
Огромная инфраструктура «многонациональности», поддерживающая на плаву всевозможные малые народы с мертвыми языками и культурами, после введения обязательной этничности будет демонтирована добровольно и с песней по причине того, что представители этих малых народов решат на всякий случай русифицироваться. В случае же упорных нацменьшинств типа чеченцев можно будет начать давать плюшки на основании тейповой принадлежности. То есть одному тейпу, например, давать, а другим — не давать, чтобы вместо консолидации росло напряжение, взаимные обвинения и т. д. и т. п. вплоть до резни. Потому что посылать дивизии строить нацменьшинства — это непрофессионально, нацменьшинства должны строить себя сами, затем собирать с выживших ясак, отправлять в Москву и благодарить за науку, что добрые русские в последний момент поддержали победивший тейп Горбоносоевых в его кровной мести против тейпа Волосатогрудоевых, чума на них до десятого колена! Ну а через 5 лет тейп Волосатогрудоевых, наоборот, слезно благодарит русских за их помощь в вендетте против Горобоносоевых, и так до бесконечности.
5. В качестве финального шага в рамках борьбы с расизмом и великорусским шовинизмом можно ввести пропорциональные этнические квоты: так как русских в стране 80% (а после начала процесса этнизации, я думаю, доля прыгнет до 90% за счет внезапно ощутивших любовь к Пушкину многонационалов), то и во всех государственных органах за ними должно быть зарезервировано 80%. Ну, чтоб расизма там, фашизма и этого вот всего не было. Соответственно, если вы умный и талантливый инородец, но квот на вас не хватило (а, скорее, их распределили между собой родоплеменные кланы, на которые по-прежнему делится ваша этническая группа), то ваш единственный путь наверх заключается в принятии русской идентичности и сопутствующих ей обязательств. Таким образом, за несколько поколений из погрязших в архаике общин нацменов будут высосаны самые умные и самые талантливые (а интеллект — это на 50% наследственность), после чего они из всемогущих Хозяев Жизни превратятся в аналог современных североамериканских индейцев в своих высокогорных резервациях. Причем, еще раз подчеркну, без всякого геноцида или принуждения, исключительно добровольно и с песней.
Кликните для увеличения
Возражений на представленную выше концепцию может быть три:
1. «Я считаю, что русские — это восточные славяне, а по вашему плану получается, что русскими смогут записаться и азиаты какие-нибудь».
Ну да. Но так как нас в стране 120 миллионов, а азиатов — лишь 25 миллионов (и то все сразу они не побегут записываться, процесс растянется на поколения), то все «новорусские» за 2–3 поколения будут перемолоты не только в культурном, но и в генетическом плане, просто растворившись в массе нашего народа. Само собой, что это случится только при правильной миграционной политике (крайне сложной системе получения российского гражданства, отсутствии возможности сменить этничность для неграждан и т. п.) и выверенной социальной инженерии, стимулирующей рождаемость у ядра русского народа.
2. «А что делать с разными интересными народами, которые за последние 30 лет делали разные интересные вещи с русскими в своих регионах, а теперь просто сменят этничность и всё, забыли?»
Нет, не забыли. Во-первых, в отдельных регионах можно приостановить программу установления этничности… из-за проведения Контртеррористической Операции, скажем. Во-вторых, перед установлением этничности провести сначала Контртеррористическую Операцию (Да я же генерал МВД, да у меня золотой «Стечкин», да я герой РФ с личным зоопарком и кавалькадой «Роллс-Ройсов»! Да что ж вы делаете, гады! — Ты смотри как заговорил, ИГИЛовец проклятый!) в сочетании с комплексом мер по стимулированию миграции отличившихся народов за пределы России. Это же относится к установлению этничности у граждан России в первом-втором поколении — сначала будет проведена проверка законности получения гражданства с высылкой тожероссиян на их историческую родину, и лишь прошедшим тройной фильтр будет позволено определить свою этничность.
3. «Национальные меньшинства, ныне сверхпредставленные во всех областях жизни, разозлятся попыткам свести их до законных 20%!»
Вы знаете, любой человек, обладающий деньгами и властью, разозлится, если вы попытаетесь их отнять. Причем неважно, какие у вас будут мотивы: политические, национальные или просто экономические. Поэтому единственный способ никого не злить — это сидеть и ничего не трогать. При этом национальные меньшинства понимают, что они а) Крайне раздроблены между собой, и у калмыков и чеченцев претензий друг к другу едва ли не больше, чем к русским; б) Даже объединившись в единый Союз Спасения Многонациональности, составят лишь 20% населения (на самом деле меньше, нерусские обыватели сразу же решат, что нафиг им такое счастье), соответственно, шансов в конфронтации с русскими у них никаких; в) Напомню об инициативе чеченского парламента (!!!), который как-то предложил признать русских государствообразующим народом. То есть нацмены сами прекрасно осознают, что их куда-то уже совсем не туда занесло и пытаются потихоньку ситуацию откатить. Язык национализма малые народы прекрасно понимают, они скорее не понимают блаженненьких общечеловеков.
Таким образом, основы национальной политики в Национальной России будут следующими:
— Консолидация русской идентичности посредством выдачи подтверждающих документов, в том числе за пределами России. Затем на основании документов можно будет проводить уже более тонкую социальную инженерию, разрабатывая узконаправленные меры стимулирования (первейшая мера: изменение административных границ для раздробления монолитных нерусских групп по разным административным единицам).
— Раздробление нерусских идентичностей, поддержание напряжения между разными частями одних и тех же этнических групп. Сейчас в РФ происходит ровно обратное: русских дробят, нерусских — консолидируют.
— Высасывание из национальных общин самых умных и талантливых, за счет системы квот оставляя для них единственный путь наверх: смена идентичности.
— Пересмотр решений о выдаче гражданства РФ мигрантам из Средней Азии и Закавказья, заключение договоров с соседними странами о депортации тожероссиян на их исторические родины.